|
| Fire Emblem |
|
| |
Ага, напиши об этом Торияме - вот он расстроится!.. |
Дурашливость в Вас поигрывает, что ли? Не надо, держите это при себе.
Опять двадцать пять за рыбу деньги... Финалки все коридорные и рельсовые. Опомнились. |
Объясню доходчивее.
Достаточно высокая степень проработанности окружающего мира с городами, с NPC, по которому можно не без удовольствия побродить, общаясь с обитателями, также мини-игры, побочные квесты уже на ранних стадиях игры: все это создавало в "Финалках" необходимую атмосферу, наделяло мир душой.
В XIII части - бесконечные сражения в узкой трубе, прямая кишка, висящая нигде - в пространстве, которого толком не изучить. В которое, даже если бы и предоставили возможность, не хочется (за редкими исключениями) возвращаться.
Это на протяжении первых 20-25 часов. Без побочных квестов, без NPC, вообще без всего. Сомнительное двадцатипятичасовое удовольствие сражений с достаточно однообразными противниками. Без какого бы то ни было отвлечения на изучение, исследование мира, на NPC, на что угодно.
Это временами очень скучно. Двадцать часов "ничегонеделания", отчужденное наблюдение за тем, как на экране творится нечто, названное создателями игры "интерактивным фильмом" - абсолютно без всякого же "интерактива", е-мое!
Такой подход делает футуристический мир Кокона достаточно блеклым, бездушным, неинтересным.
Высказываю личное мнение, не более: часто зевал, мне было скучно во время игры. Это "Финалка" меня зацепила мало и никакого не принесла удовольствия.
Исправлено: bartlet_green, 24 марта 2010, 17:10 |
|