|
| Fire Emblem |
|
| |
Заменить города с NPC на узкие коридоры с довольно однообразными противниками, практически на корню убить мини-игры, опять же взамен предлагая бесконечные сражения в коридорах, - это революция? Красивые ролики, "кинематографичность", когда сидишь перед экраном, отложив джойстик, - это "революция"? Это не переосмысление и не революция. Это халтура, плохая работа и надувательство.
А красивые, иногда очень продолжительные ролики стали особенностью серии, начиная с FF VII.
Убили города, NPC, побочные квесты, оставив, умножив в количестве красивые ролики, подсунув двадцать пять часов однообразных сражений в туннеле, - назвали это "революцией". Ну и Гран Пульс в конце, до которого, замученный двадцатью пятью часами "интерактивного кино" без какого бы то ни было, в сущности, интерактива, я добрался еле-еле, через силу и с большой неохотой, - это трюкачество, уловка мошенника, на самом деле.
Глупость страшная.
Никакой революции. Застой, гниение и скорая смерть, а не прорыв и революция.
Исправлено: bartlet_green, 25 марта 2010, 00:11 |
|