|
| Fire Emblem |
|
| |
На мой взгляд, это несомненно: города, населенные пункты с NPC создавали в предыдущих "Финалках" необходимую атмосферу, наделяя мир душой. Также и мини-игры, побочные квесты (уж точно, в первой половине игры!).
Тут постоянно вспоминают старенькую FF IX. Неплохой пример. Вот там были городищи! Казалось бы: не такой уж был простор, но как эта вселенная запомнилась! Предстает перед глазами и по прошествии 8-9 лет.
В FF XIII - что можно сказать о Коконе? Блеклый мир, утопия, о которой и вспомнить-то нечего. Двадцать пять часов изнуряющих сражений, безысходность коридоров, - и только.
Вообще никакого впечатления не производит этот Кокон. Наутилус, также эпизод-воспоминание Сноу, когда можно побродить по пляжу (каких-то пять минут свободы!), еще что-то и еще немножко, - и все.
Лично мне сложно поверить в такой мир. В первой половине игры, это 25 часов, много откровенной халтуры, завернутой в как бы красивую обертку, фантик. Внутри же - ничего.
Однообразие и скукотища.
Исправлено: bartlet_green, 24 марта 2010, 22:31 |
|