МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«124125126127128129130131132»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
rajabdibir
25 марта 2010, 00:01
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
И все же я не буду столь однобок в мнении об игре.опять же,повторюсь.мне игра не понравилась.но я не могу не видеть очевидных вещей.можно сколько угодно устраивать тут срач,но есть люди которым она понравилась.просто понравилась.и именно на эту аудиторию и делалась тринадцатая часть.это не ужасная игра.для кого то это шаг назад,для кого то вперед.и те,и другие правы.потому что игра вышла другой.совсем другой.и я не считаю что она недостойна номерной части.если что то кому то не нравится,это отнюдь не значит,что это хлам.по крайней мере,есть люди для которых игра,если не шедевр,то просто очень хорошая вещь.опять же,повторюсь.игра мне лично не представляется интересной.но это не умаляет того факта,что она может быть очень интересной кому то.так же и наоборот.научитесь,блин,слушать друг друга.я свое однозначное мнение немного изменил,во многом благодаря некоторым убедившим меня людям.и пусть оценку тринашке каждый выставит свою.слишком уж все неоднозначно.а насчет шага назад.не соглашусь.неделю назад согласился бы,но более глубоко вникнув  и осознав,понял что в тринашке убрали многие вещи из боевой системы,которые раньше,более чем косметическими не назвал бы.боевка стала более гибкой,что ли.это шаг не назад.это шаг в сторону.а в какую сторону,пусть каждый решит сам.как я уже говорил.лично для меня 7 из 10.спорить и что то доказывать не горю желанием,поскольку впринципе все уже сказали.остается только играть и выстраивать свое мнение:)а тем кто еще не включал игру.включите.и решите все для себя сами:)искренне рад за тех,у кого плюсы игры перевесили минусы.

Добавлено (через 58 сек.):

И все же я не буду столь однобок в мнении об игре.опять же,повторюсь.мне игра не понравилась.но я не могу не видеть очевидных вещей.можно сколько угодно устраивать тут срач,но есть люди которым она понравилась.просто понравилась.и именно на эту аудиторию и делалась тринадцатая часть.это не ужасная игра.для кого то это шаг назад,для кого то вперед.и те,и другие правы.потому что игра вышла другой.совсем другой.и я не считаю что она недостойна номерной части.если что то кому то не нравится,это отнюдь не значит,что это хлам.по крайней мере,есть люди для которых игра,если не шедевр,то просто очень хорошая вещь.опять же,повторюсь.игра мне лично не представляется интересной.но это не умаляет того факта,что она может быть очень интересной кому то.так же и наоборот.научитесь,блин,слушать друг друга.я свое однозначное мнение немного изменил,во многом благодаря некоторым убедившим меня людям.и пусть оценку тринашке каждый выставит свою.слишком уж все неоднозначно.а насчет шага назад.не соглашусь.неделю назад согласился бы,но более глубоко вникнув  и осознав,понял что в тринашке убрали многие вещи из боевой системы,которые раньше,более чем косметическими не назвал бы.боевка стала более гибкой,что ли.это шаг не назад.это шаг в сторону.а в какую сторону,пусть каждый решит сам.как я уже говорил.лично для меня 7 из 10.спорить и что то доказывать не горю желанием,поскольку впринципе все уже сказали.остается только играть и выстраивать свое мнение:)а тем кто еще не включал игру.включите.и решите все для себя сами:)искренне рад за тех,у кого плюсы игры перевесили минусы.

Исправлено: roogna, 24 марта 2010, 23:59

Добавлено (через 1 мин. и 38 сек.):

..это как?

Добавлено (через 1 мин. и 53 сек.):

ну вобщем сообщение не мое.
Novembre "Materia"
bartlet_green
25 марта 2010, 00:04
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
Что мы делаем в фф 13? Просто бежим, бежим, бежим. Без возможности нормально качаться.
Потому что по сюжету качаться не положено.
В сюжете же нет вводной части. Повторюсь, мы бежим, бежим...

Точно. Для меня это главное, наверное, воспоминание о FF XIII: бесконечный, перманентный бег по длинной узкой макаронине из ниоткуда в никуда.

О сюжете говорить хочу не очень. Общая идея показалась занятной, неплохой. Не совсем дурно. Но в картину захватывающей сказки FF XIII у меня не складывается.

Никудышная реализация - вообще всего: мира, сюжета... Отлично реализована лишь идея длинной макаронины-Кокона, по которой следует бежать двадцать пять часов до Гран Пульса - "земли обетованной".

А что Гран Пульс? Мило, местами очень хорошо, но игра - все предыдущие 25 часов... - уже безнадежно провалена.
Nightfall
25 марта 2010, 00:05
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 134
Nightfall ну конечно, ведь в твоем понимании отыгрыш это наличие альтернативных концовок

Вы заглянули ко мне в голову, чиф? Нет, Азазелло все правильно сформулировал. У тебя понятие отыгрыша либо узколобое, либо отсутствует.
roogna
25 марта 2010, 00:22
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
bartlet_green мои сообщение видишь? восстанови его плз.

Добавлено (через 8 мин. и 58 сек.):

0_0.на форуме произошел какой то кислотный глюк.как мое сообщение твоим стало?

Добавлено (через 44 сек.):

Что происходит0_0

Добавлено (через 44 сек.):

Это Лунный плач!!!!!!)))))

Или.. друг, щас мы превратимся в мотоцикл!!!!!!!!))))))))))))))

Исправлено: rajabdibir, 25 марта 2010, 00:16

Добавлено (через 1 мин. и 38 сек.):

Ура!форум стал чатом!долой рамки сообщений!

Добавлено (через 56 сек.):

чата тут не хватает!

Добавлено (через 54 сек.):

Так.быстренько набиваем админу стаггер!

Добавлено (через 1 мин. и 23 сек.):

Я когда твое сообщение под моим ником прочел подумал что Торияма - реально Бог..

Добавлено (через 1 мин. и 19 сек.):

Йа аццкий супермегамодератор
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
BigCore
25 марта 2010, 00:23
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Это фокус... не очевидно?
Нежный Звёздный Ураган
rajabdibir
25 марта 2010, 00:24
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
хз, мб
срач-то все-равно будет продолжаться.
Я фф 13 не принял, этот топик для того и создан, чтобы спорить.

Исправлено: rajabdibir, 25 марта 2010, 00:26
Novembre "Materia"
Mistail
25 марта 2010, 00:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 rajabdibir @ 25 марта 2010, 01:01 
боевка стала более гибкой,что ли.это шаг не назад.это шаг в сторону.

Это как же вдруг? Той гибкой настройки, что позволяли достичь гамбиты двенашки, здесь и в помине нет. На смену четкой и продуманной системе пришел неведомый AI, расставляющий приоритеты действий как ему вздумается.
roogna
25 марта 2010, 00:27
Freak Different.
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 385
Plague inc.
Карл Густав Юнг-"психология и алхимия."
Модераторы!тут что какая то дьявольщина творится!экзорциста сюда!

гибкой она стала в плане того,что были были убраны некоторые ненужные элементы.но,никто не говорит что боевка тринадцатой части лучше.она просто опять же.иначе построена.

Исправлено: roogna, 25 марта 2010, 00:29
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
Azazello
25 марта 2010, 00:30
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 roogna @ 25 марта 2010, 00:27 

Модераторы!тут что какая то дьявольщина творится!экзорциста сюда!

Это глюки с новой фишкой форума - склейкой даблпостингов. По ходу, она склеивает еще и сообщения пользователей, чьи ники начинаются на одну и ту же букву.


Исправлено: Azazello, 25 марта 2010, 00:30
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
kxmep
25 марта 2010, 03:06
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Mistail @ 25 марта 2010, 00:26 
Той гибкой настройки, что позволяли достичь гамбиты двенашки, здесь и в помине нет

Ага, только вот эти гамбиты убили боевое развитие персонажа (т.н. "кач").
Ибо зачем тратить драгоценное время на тупой фарм экспы, если все это могут сделать макросы? Полностью автоматически.

Города с безмозглыми нпс правильно убрали. Стоят буратины, говорят одно и то же. Раз пробежал, посмотрел - а потом мотаться по переулкам в поисках нужного лабаза.

А мини игры типа "присядь сто раз от молний" или "прыгни тыщщу раз через скакалку" - это такой чисто японский юмор. Черный.

50+ отдельных миссий, видимо, за квесты не считается...
Хотя по сравнению с предыдущими финалками, все стало в разы удобней и дружелюбней к пользователю: телепорты, маркеры на карте - милое дело.  Это вам не через весь континент за поушенами бежать, приседая и подпрыгивая от мазохистического удовольствия.

Исправлено: kxmep, 25 марта 2010, 03:18
MaZaHaKa
25 марта 2010, 03:16
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Что интересней смотреть как пресы сражаются ничего не делая или смотреть бой попеременно нажимая две кнопки. Даже не знаю. Кто-то говорил что автоматика нужна чтобы  производить эти действия мысленно, тогда 12 круче.
Левый пользователь
Vanquish Review
kxmep
25 марта 2010, 03:21
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 MaZaHaKa @ 25 марта 2010, 03:16 
то интересней смотреть как пресы сражаются ничего не делая или смотреть бой попеременно нажимая две кнопки. Даже не знаю. Кто-то говорил что автоматика нужна чтобы  производить эти действия мысленно, тогда 12 круче.

Да елки... я же говорил уже, в реалтайм-боевке нет альтернативы. Либо походовый полный контроль, либо реалтайм с ИИ.
А разница между 12 и 13 только в том, что ты сам заранее прописываешь алгоритм, и потом уже не рулишь вообще никем, даже лидером группы.

Исправлено: kxmep, 25 марта 2010, 03:22
MaZaHaKa
25 марта 2010, 03:52
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 kxmep @ 25 марта 2010, 10:21 

А разница между 12 и 13 только в том, что ты сам заранее прописываешь алгоритм, и потом уже не рулишь вообще никем, даже лидером группы

Дочитываю твой пост до середины и теряю смысл. Я имел ввиду что в 12 игроку можно(гамбиты отключаются) не сражаться и ему остается самое интересное исследование больших лабиринтов. В 13 нет лабиринтов и нас пытаются занять поочерёдным нажатием двух кнопок.

 kxmep @ 25 марта 2010, 10:06 
50+ отдельных миссий, видимо, за квесты не считается...

Считается, но до них ещё нужно добраться я вот ещё в десятой главе сижу (кстати это у меня одного ощущение что я кругами хожу).

Исправлено: MaZaHaKa, 25 марта 2010, 04:47
Левый пользователь
Vanquish Review
bartlet_green
25 марта 2010, 04:37
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
Города с их обитателями убрали, убили. ОК. Побочных квестов, секретов на протяжении 25 часов нет. ОК. Мини-игры - действительно, такая ерунда была. Черт с ними: нет их в FF XIII.

На протяжении 25 часов вообще нет ничего, кроме бега по узкой и очень длинной макаронине.

Предполагается, что этот 25-часовой однообразный, очень нудный забег по узкой длинной кишке должен как-то вписываться в Волшебный Чудо-Сюжет (с прекрасными проработанными персонажами, удивительными диалогами) - дабы получился некий "интерактивный фильм".

Никакого же "интерактивного фильма" в итоге не получилось. Лишь этот набивший оскомину забег по тесной макаронине, перемежающийся диалогами и CG-роликами.

Убили города с NPC - ОК.

Но чего останавливаться? Надо было и от идеи этого ущербного коридора, кишки в Коконе отказаться. Оставить один расчудесный чудо-фильм, этот Волшебный Чудо-Сюжет, с такой прекрасной, восхитительной, восторженной Ваниль, у которой свой, оказывается,  "скелет в шкафу" имеется!

А мы-то и не догадывались!

На протяжении 25 часов игры две кнопки перед экраном тыкать, будучи зажатым в узком туннеле, это не слишком отличается от того, чтобы вовсе не держать в руках джойстик.

И, после 25 часов непонятно чего, "интерактивным фильмом" это нынче называется, - Гран Пульс, наконец-то! Вот и началось: прокачка героев, оружия, простор, разнообразные монстры... В самом конце, почти уж перед финальным боссом! Какая-никакая игра началась! Что там за Кокон был до того, непонятно совершенно: какая-то одна-единственная рельса.

Рельса длиною в целую игру.

:smile:
ogdan
25 марта 2010, 05:17
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 kxmep @ 24 марта 2010, 19:06 
А мини игры типа "присядь сто раз от молний" или "прыгни тыщщу раз через скакалку" - это такой чисто японский юмор. Черный.

А других мини-игр мы не помним или не хотим вспомнить?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«124125126127128129130131132»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider