|
| 08 декабря 2011, 20:12 | |
|
LV6 |
Стаж: 7 лет |
Постов: 6027 |
|
И всё же мне кажется что с дизайном врагов тут проблемы. Более того, весь бестиарий легко делится на классный и ... совсем стремный. Такое ощущение, что дизайном разные люди занимались. В предыдущих частях графика была менее реалистичной, поэтому там любая дурь проходила нормально, а тут знаете ли, сеттинг и стиль обязывает. Но вот играю я сейчас в ФФ10 - там нет настолько невменяемых врагов, как некоторые из ФФ13, да и в ФФ12 дизайнеры меру знали. Сделать роботов из наборов одинаковых пластин - это наверное даже в СССР ламерством бы посчитали :) Или тот летающий дракончик с крыльями-скрепками, в которых молнии искрят, не говоря уже о фланах с мигалками на головах. Хотя, после максимально нереалистичного муггла в реалистичных декорациях ФФ13-2 уже стало окончательно ясно, какой из Ториямы руководитель. Что-то мне подсказывает, что при Сакагучи такого бардака бы не допустили...
Да, я помню враждебные игральные автоматы и избушки на курьих ножках, но я уверен что сейчас Сакагучи такое бы не позволил, работай он над финалкой.
Исправлено: realavt, 08 декабря 2011, 20:16Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|
|