|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Ainlaizer @ 17 мая 2013, 14:49 | ээээ......нуу....как бы тебе сказать......игрок проиграл, потому что таймер кончился. А чтобы выйграть нужно убить до того, как кончится таймер. Помоему это и ежу понятно (прости ёж, если ты читаешь это сообщение, за такое сравнение). |
Что-то этот ёж так и не понял, что мой вопрос был в неизвестности - сколько времени осталось ДО ПОЯВЛЕНИЯ таймера. На примере боя с этим же Бартанделусом, я сделал вывод, что Дум происходит по достижению последней четверти его здоровья. На следующий раз на трети, потом почти под конец - это выглядело как какой-то идиотский баг в игре, потому что не привязывалось вообще ни к чему. Не говоря уже о том, что каждый раз тыкало носом в невозможность смены лидера и нелепость геймовера... И только когда НА ФОРУМЕ (не в игре, блин, а на каком-то левом форуме!) меня просветили, что оказывается КОЛБАСИТЬ НУЖНО БЫСТРЕЕ - я прошел этот бой за несколько минут, засейвился в небоскрёбе - и всё, с тех пор так и лежит диск на полке. Почти год, наверное, уже прошел. Потому что это не игра, и совершенно точно не финалка. Это какая-то технодема с плохой боёвкой.
Я, кстати, обсуждал уже в этой теме бой, который происходит после пафосного появления Сноу на стадионе, на мотоцикле. Так вот, если не замочить всех этим мотоциклом и время саммона закончится - бой выиграть становится невозможно, потому что главный робот невероятно быстр и лечится быстрее, чем Сноу успевает ковырять его слабыми кулачками. Зато после смерти прокачал кристалиум (что можно сделать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СМЕРТИ в этом бою) - все сдохли от мотоцикла с полпинка. Пипец, никто не тестировал игру...
Добавлено (через 7 мин. и 46 сек.):
Ainlaizer @ 17 мая 2013, 15:18 | realavt @ 17 мая 2013, 16:08 | Да, проблема во мне - я четко вижу недостатки игры и не тороплюсь выгораживать криворуких создателей. |
Ты чётко видишь недостатки игры, которых не видят другие. И при этом не видишь элементарные вещи, которые чётко видят другие (привязку таймера ко времени к примеру). Что-то тут не вяжется |
Ну да, ну да, тонну негативных рецензий на тринашку в инете тоже я написал - никто же этих недостатков не видит!
Не знаю, может ты, играя, постоянно смотришь на часы, засекая 15 минут - но у меня нет такой привычки. И если игра требует засекать время боя - это уже огромный фейл...
Возьмем к примеру, пошаговую стратегию типа Fire Emblem. Очень часто в начале боя игроку сообщают, что бой нужно успеть выиграть, скажем, за 15 ходов. Ок, это коварно само по себе - но тебе с самого начала сообщили правила игры и ты под них подстраиваешься. А теперь представьте, если никто ничего тебе не сообщает - а через неопределенное количество ходов внезапно наступает геймовер! Кстати, в стратежках даже на этот случай есть счетчик ходов - то есть ты в любом случае сразу увидишь, на каком ходу копец наступил и сделаешь вывод. А если нет ни предупреждения, ни счетчика ходов - и внезапный геймовер. Лезешь на форум, а там местные знатоки сообщают, что ты должен отсчитать 15 раундов и успеть за них выиграть! Вот это был бы аналогичный пипец. И опять же, отсчитать 15 раундов гораздо проще, чем 15 минут. В общем, тринашка даже аналогов по фейловости не имеет...Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|