|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
realavt @ 19 мая 2013, 10:41 | А до тебя отвлеченные примеры совсем не доходят, параллели никак не можешь провести?! (фейспалм) Серьезно, завязывай, я всё еще надеюсь что это у тебя слишком толстый троллинг - иначе дела совсем плохи... |
Ты для себя выдумал, "как должно быть", и пытаешься это выдать для всех.
Колупать одного моба полтора часа - это стратегия, да. А применить что-то кроме атаки (ослабить противника, усилить своих и т.п.) это так, хрень собачья.
realavt @ 19 мая 2013, 10:41 | В жанре РПГ испокон веков считалось важным обеспечить игроку многообразие вариантов решений каждой конкретной ситуации, предоставить как можно больше стратегий. Чем больше вариантов - тем выше качество продукта. Просто потому, что это напрямую повышает реиграбельность, в следующее прохождение игрок находит совершенно другую тактику, которая приносит новый игровой опыт. Это естественно для жанра РПГ, в этом его суть. И когда я слышу радостные вопли "Ура, ФФ13 наказала нас за использование всех тактик, кроме одной-единственной, позволенной Ториямой! Какая шикарная игра! Так и должно быть!" - это просто абсурд какой-то. Это значит, что тринашка очень, очень хреновая РПГ - и её фанаты этому искренне рады, прославляя ограниченность и корявость игры... |
О да, разнообразие. В первый раз я всех закликаю мечом, второй раз я всех закликаю магией. Третий раз я половину закликаю мечом, вторую - магией. Разнообразие!
Стратегия убиения мобов по-разному в зависимости от моба, а не тупо заспамив всех одной физ.атакой. Этот моб тупо физухой заваливается, но магия против него плоха, а у этого надо ослабить защиту магическую, т.к. физика наносит только половину урона, а магией он выносится с двух ударов, а этого надо загнать в стагер, тогда будешь сносить на порядок хп больше и т.п. Но, блин, это же так сложно, что-то там у мобов изучать, искать их слабые стороны. Лучше как по старинке: качнулся побольше и на "Атаку" нажал, и неважно сколько продолжаться будет бой, главное никаких умственных напрягов.
Добавлено (через 11 мин. и 38 сек.):
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | Например, десятая имела очень даже хорошую систему, где приходилось чередовать персонажей с магией, дистанционными атаками, пробивающими атаками и обыкновенными (но точными и быстрыми) атаками. |
Только на начальном этапе, потом любым персом выносятся любые мобы.
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | SAB SAB SAB для ослабления монстра SYN SYN SYN для усиления команды RAV RAV RAV для набивания страггера COM COM COM для уничтожения (если применяет мощную атаку, то SEN SEN SEN) |
Миссии проходил?
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | В том-то и вопрос: ЗАЧЕМ? Ну или ПОЧЕМУ? Если разницы никакой и система сводится только к зажиманию кнопки и наблюдению за красивыми вспышечками на экране, то почему просто не написать после битвы Level UP! Все закоренелые жрпгшники любят и ждут эту фразу, а от кристариума не чувствуешь никакого особенного развития персонажа, нет того удовольствия. И ни одна игра не была настолько наглой, что запрещала развитие. |
Ну например, для челленджеров, кто вообще проходит без прокачки. С автолевелом такое проблематичнее сделать.
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | Только десятая и десятая-вторая |
Я не про карту мира говорил, а про локации. С первых частей там коридоры-данжены. Другой вопрос, что они там частенько бывают разветвленными, а никак в 13-ке - сплошная прямая.
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | какой идиот додумался нумеровать сиквелы нумерованного сиквела???) |
Номерные части далеко не сиквелы. В каждой свой мир и своя вселенная. Хотя нумерация с 2-й действительно неудачная.
Kazusa @ 19 мая 2013, 11:34 | В том-то и дело, что игрок вроде как должен понимать что происходит, но он не понимает. Я тоже думаю что там не в случайном порядке, но такие системы просто кричат "Купи Ультиманию!". И, знаете что? Это признак того, что геймдизайнера пора увольнять. |
В век интернета можно вполне найти объяснение как там эта система устроена: там ничего сложного, на самом деле, нет.It's nice to be important but more important to be nice. |
|