МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«485486487488489490491492493»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
realavt
17 мая 2013, 18:06
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Насчет Дума в предыдущих частях, полагаю, ты и сам должен понимать - раньше Дум на одного персонажа не означал геймовер для всей партии. А в тринашке почему-то означает...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
17 мая 2013, 18:09
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 Swordin @ 17 мая 2013, 09:32 
Почему в других частях это воспринимается нормально, а здесь берётся в штыки?

Отвечаю не на конкретно твой вопрос, а скорее просто мысль выразить.
Многие элементы фф13, за которые ее обычно ругают, есть и в других играх жанра и это уже в теме неоднократно обсуждалось. Неподконтрольная партия есть в Персоне и Ксеноблейде, линейные локации - в фф10, стори-простихоспади-дривен - Ласт Стори, геймовер со смертью лидера вон тоже помянули где-то, не знаю уникальна ли фф13 в однообразном геймплее, но не важно.
И все эти моменты сами по себе еще далеко не смертельны, но когда они собраны в кучу да еще и разбавлены своими недостатками, я например ранее помянул невозможность сменить участников партии долгое время, то тогда игра и начинает восприниматься в штыки. Мною, по крайней мере.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ainlaizer
17 мая 2013, 18:19
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 realavt @ 17 мая 2013, 18:05 
Swordin, вот тебе и ответ: "Ну вешали бы тогда на всех таймер, всё равно по истечении гаймовер." - это огромная разница в восприятии игры. То ли вся партия умерла и поэтому геймовер, то ли умер только один из трёх - а геймовер лишь потому что какой-то японский идиот назначил его в этом коридоре главным и обламывает мне всю игру безо всяких на то оснований. Большая разница.

А вот это как раз и есть условность. И да, я согласен, что это не хорошо - поэтому я и говорю, что от условностей в идеале надо избавляться (умирает лидер, но геймплейная условность, что умирают все).

Хотя... я тут подумал и понял в чём наша проблема с восприятием. Мы привыкли, что в таких РПГ мы управляем отрядом, а не одним персонажем. Поэтому нас не особо заботит смерть одного из персонажей - мы как бы не один персонаж, а целый отряд - один умер, ну ничего, есть и другие. Тут же нам предоставляется управление лишь одним героем в бою. Т.е. по сути как в европейских Экшен РПГ, где ты одним героем управляешь. Соответственно ты управляешь только собой, остальные сами по себе. Если их убили - для тебя это ещё не конец, ведь ты сам ещё жив. А вот если убили тебя, то это уже конец для тебя, потому что ты мёртв. Вообщем-то логично.

Добавлено (через 2 мин. и 9 сек.):

 ogdan @ 17 мая 2013, 18:09 
ранее помянул невозможность сменить участников партии долгое время

Это тоже в других играх встречается. В той же 6 финалке. Не вижу в этом недостатка - тебе дают опробывать каждого героя + сюжет обязывает.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
realavt
17 мая 2013, 18:22
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Ainlaizer @ 17 мая 2013, 17:19 
 ogdan @ 17 мая 2013, 18:09 
ранее помянул невозможность сменить участников партии долгое время

Это тоже в других играх встречается. В той же 6 финалке. Не вижу в этом недостатка - тебе дают опробывать каждого героя + сюжет обязывает.

Ага, только осталось еще сравнить качество проработки героев и сюжета в ФФ6 и ФФ13...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Swordin
17 мая 2013, 18:24
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 realavt @ 17 мая 2013, 18:06 
Насчет Дума в предыдущих частях, полагаю, ты и сам должен понимать - раньше Дум на одного персонажа не означал геймовер для всей партии. А в тринашке почему-то означает...

Очевидно же, потому что смерть лидера - геймовер. Поэтому я тебе и сказал, если бы была смена, то дум накладывался бы на всех и приводил к тому же геймоверу.

 ogdan @ 17 мая 2013, 18:09 
Отвечаю не на конкретно твой вопрос, а скорее просто мысль выразить.
Многие элементы фф13, за которые ее обычно ругают, есть и в других играх жанра и это уже в теме неоднократно обсуждалось. Неподконтрольная партия есть в Персоне и Ксеноблейде, линейные локации - в фф10, стори-простихоспади-дривен - Ласт Стори, геймовер со смертью лидера вон тоже помянули где-то, не знаю уникальна ли фф13 в однообразном геймплее, но не важно.
И все эти моменты сами по себе еще далеко не смертельны, но когда они собраны в кучу да еще и разбавлены своими недостатками, я например ранее помянул невозможность сменить участников партии долгое время, то тогда игра и начинает восприниматься в штыки. Мною, по крайней мере.

Так это не проблема статуса Дум над головой, а проблема невозможности смены лидера, но даже если бы она была, то Дум бы вешали на всю партию.
Я не рассматриваю сейчас другие недостатки фф13. Я лишь акцентирую внимание на одном отрицательном статусе, который был и в предыдущих частях и воспринимался нормально наряду с другими статусами.
Лидера также может и яд, к примеру, убить, если не успеешь его излечить или закончить бой, в случае Дума надо быстрее закончить бой.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
17 мая 2013, 18:31
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 Ainlaizer @ 17 мая 2013, 10:19 
Это тоже в других играх встречается

Это и был посыл моео поста. Встречается? Ок. Хотя я фф6 получше знаю, чем фф13 и что-то не помню чтобы при наличии в отряде больше четырех человек, тебе не давали собрать партию по своему усмотрению.

 Ainlaizer @ 17 мая 2013, 10:19 
Не вижу в этом недостатка

Я это заметил, спасибо. А я вижу.

 Ainlaizer @ 17 мая 2013, 10:19 
тебе дают опробывать каждого героя + сюжет обязывает.

Да за 10+ (кстати какая на самом деле цифра кто помнит? Это ж вроде только на Пульсе дают полный контроль над партией, так?) часов напробовался в сласть.

 Ainlaizer @ 17 мая 2013, 10:19 
+ сюжет обязывает

Сюжет обязывает делать ханты, я помню.

Добавлено (через 2 мин. и 41 сек.):

 Swordin @ 17 мая 2013, 10:24 
Я не рассматриваю сейчас другие недостатки фф13. Я лишь акцентирую внимание на одном отрицательном статусе, который был и в предыдущих частях и воспринимался нормально наряду с другими статусами

Ну так я поэтому и написал:

 ogdan @ 17 мая 2013, 10:09 
Отвечаю не на конкретно твой вопрос, а скорее просто мысль выразить.

В твоем посте мне приглянулось "берется в штыки", вот я тебя и процитировал. Плюс, ты мне из всех местных клоунов наиболее симпатичен, поэтому цитировать было приятней вдвойне.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
17 мая 2013, 18:53
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 17 мая 2013, 18:31 
Ну так я поэтому и написал:

Блин, я слепой. Прочёл без "не". Сорри, мэн.
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
17 мая 2013, 19:30
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Swordin @ 17 мая 2013, 17:24 
 realavt @ 17 мая 2013, 18:06 
Насчет Дума в предыдущих частях, полагаю, ты и сам должен понимать - раньше Дум на одного персонажа не означал геймовер для всей партии. А в тринашке почему-то означает...

Очевидно же, потому что смерть лидера - геймовер. Поэтому я тебе и сказал, если бы была смена, то дум накладывался бы на всех и приводил к тому же геймоверу.

... но при этом не тыкал бы каждый раз в идиотизм геймовера при двух живых членах партии. Уже было сказано, что сам по себе этот идиотизм был бы терпимым, если бы не куча других идиотизмов в остальных аспектах игры. Всей своей суммой они делают игру просто мегаотстойной.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Swordin
17 мая 2013, 20:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 realavt @ 17 мая 2013, 19:30 
но при этом не тыкал бы каждый раз в идиотизм геймовера при двух живых членах партии. Уже было сказано, что сам по себе этот идиотизм был бы терпимым, если бы не куча других идиотизмов в остальных аспектах игры. Всей своей суммой они делают игру просто мегаотстойной.

Ну так статус Дум тут не при чём. Это проблема смерти лидера. Я обсуждаю только этот статус в отдельно взятом бою. Это всё равно, что в 7-ке на всю партию его наложат и они раз подохнут. Другой вопрос, что от него нельзя избавиться в течение боя, не завершив сам бой в 13-ке в отличии от других частей, где можно кинуть предмет или использовать магию, но в 13-ке у этого статуса и предназначение немного другое.

Исправлено: Swordin, 17 мая 2013, 20:50
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
17 мая 2013, 22:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Swordin @ 17 мая 2013, 19:49 
Другой вопрос, что от него нельзя избавиться в течение боя, не завершив сам бой в 13-ке в отличии от других частей, где можно кинуть предмет или использовать магию, но в 13-ке у этого статуса и предназначение немного другое.

Ага, и это новое предназначение он выполняет просто на отлично - диск год на полке лежит и не знаю, попаду я когда-нибудь на Пульс, дабы вкусить обещанной свободы, или просто поменяю этот диск на что-нибудь получше...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Гонзу
17 мая 2013, 23:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Вот вы доколупались до этого Doom'а.
Я уже рассказывал свою историю, и думаю оно не так важно, но тем не менее, для меня дум на пати стал своего рода исправителем криворукости.
Суть в том, что освоил я по сути три профы из шести, а именно Com, Rav и Med, то бишь самый быдлонабор, а про Syn и Sab только знал, но не юзал. Игра не сильно карает на плохие рейты в бою, поэтому практически можно играть плохо, но самому этого не понимать. И вот с этими тремя профами прошел много, аж до самого Бартанделуса. Ну получаю я вместо 4-5 звезд в каждом бою 1-2, да и фиг с ним, не критично. И тут на Барте ВНЕЗАПНО дум, и слил я ему не сняв и половины НР. Играю еще раз - снова слил. И тут я понимаю, что походу то стратегия моя - говнецо, и что-то я неправильно делаю. Начинаю юзать Syn и Sab, и заваливаю Барта, в глаза не увидев дума.
Суть сей притчи - таймлимит от дума стал для меня указателем того, что моя стратегия - неоптимальная, и насильно заставил изучить и применить больше, чем я считал нужным. Когда игра заставляет игрока находить более оптимальные стратегии действий - это хорошо. Конечно, сдается мне, некоторые особенно упоротые товарищи сейчас начнут доказывать, что игрок де волен играть как ему хочется, даже если его стратегия неоптимальная и бла-бла-бла, но мое мнение - когда тебя насильно заставляют, мать твою, играть хорошо и осваивать игру лучше, это гут. Этим кстати грешат многие рпг - скилов дофига, тактик дофига, а среднестатистический игрок половину не юзает, ибо надобности в этом нет, а если есть - то онли в челленджах.
Поэтому чисто мое мнение - дум в игре хорошая находка. Автор как бы говорит нам - играй хорошо, или вообще не пройдешь никак. Не вижу ничего плохого что тебя принудительно заставляют искать оптимальную стратегию, даже путем фейла пару раз. Как говорится, дурак два раза упадет, а потом умнее станет. Всяко лучше чем не упасть, но так дураком и остаться.
А насчет смерти пати-лидера - в Персона 4 кстати такая де фишка, ПЛ - умер, съешь еще мягких французских булок, да начни сначала. И там, кстати, это тоже никак сюжетно не обуславливается. Но тут фейл, базаре нет.
ogdan
17 мая 2013, 23:16
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 Гонзу @ 17 мая 2013, 15:13 
Вот вы доколупались до этого Doom'а

Ты уже с ним на "вы"?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Intangir
18 мая 2013, 01:02
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Гонзу @ 17 мая 2013, 23:13 
Не вижу ничего плохого что тебя принудительно заставляют искать оптимальную стратегию

Ну, я вижу, например. Дум - это топорно. В бой насильно вводится искусственное ограничение, резко сужающее набор возможных вариантов действия. В качестве примера, ну не знаю, взять ТВЕВИ. Игра всячески поощряет эффективную игру, более высокую сложность и более низкий уровень дропом вещей, которые плохой игрок, проходящий на легкой сложности, и в жизни не увидит. Там вообще система сложности и наград лучшая из всех, что я в ЖРПГ видел, отличная кастомизация и отдача от усилий/риска игрока. Грамотная, продуманная система, а для того, чтобы прикрутить к бою таймер, много ума не надо. Это как энрейдж в ВоВе и диабле, механика, призванная заставить игроков максимизировать свой ДПС. Вот только ВоВ и диабла - игры несколько иного плана, рассчитанные на несколько иную целевую аудиторию.
Swordin
18 мая 2013, 12:56
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 realavt @ 17 мая 2013, 22:54 
Ага, и это новое предназначение он выполняет просто на отлично - диск год на полке лежит и не знаю, попаду я когда-нибудь на Пульс, дабы вкусить обещанной свободы, или просто поменяю этот диск на что-нибудь получше...

Но это чисто твои проблемы. Я тоже встречал игры, которые восхваляли до небес, а я дропал (например, серия мгс).
Гонзу полностью тебя поддерживаю. Именно про это и говорил.

 Intangir @ 18 мая 2013, 01:02 

Ну, я вижу, например. Дум - это топорно. В бой насильно вводится искусственное ограничение, резко сужающее набор возможных вариантов действия.

Да тут не в сужении дело, а как раз в задействовании новых скиллов и тактик, которые до этого даже не воспринимались. Тебя игра наказывает за нерациональное и тупое прохождение (у врага резист к физ.атакам, а ты фигачишь мечом битый час, отбивая по чайной ложке, когда магией можно завалить за полпинка, к примеру). Сначала об этом говорят кол-во звёзд, дескать завалить то можно быстрее и эффективнее - ищи тактику, но ты продолжаешь, исходя из опыта ранних версий, жать на одну атаку. Ну с рядовыми мобами проходит худо-бедно, а вот с боссами, а в особенности несюжетными, за такое нерационализм наказывают и это правильно и здорово.
It's nice to be important but more important to be nice.
Alexriga
18 мая 2013, 16:23
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
мне фф13 понарвилась больше 10й и что? тут по крайней мере не нужен гринд - все охоты прошёл с 2м оружием не грейденым. аксы вообще не грейдил, за исключением 1штуки каждому. в фф10 линейные локации, НЕТ городов (пара деревень и скучная Лука), вялая тема подростковой любви (я тебя люблю, но сказать не могу, ты меня любишь, но сказать не можешь)..., наискучнейшая боёвка, динамики 0, +как бонус задростство и лотерея, садомазохистские игры, лучше никаких, чем такие. про баффы и дебаффы вообще молчу, их только в фф12 и 13 есть смысл юзать. однако благодаря соплювому сюжету все так любят фф10, несмотря на геймплей уровня фф3.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«485486487488489490491492493»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider