МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IXСообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
Albeoris
30 июня 2016, 22:26 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Первая арка перевода готова и увидела свет.
Это небольшой кусочек самого начала игры, чтобы вы не скучали, а мы своевременно узнали о возможных проблемах.

Русификатор совместим только с последней версией Steam от 29.06.2016

Ссылка: http://ff9.ffrtt.ru/rus/FF9RU.rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы
Об ошибках пишите сюда: http://ff9.ffrtt.ru/tracker.php?p=1 (лучше дублируйте в этой теме, так как трекер временами глючит)

Известные проблемы:
1) Имена играбельных персонажей не переведены (но вы можете их переименовать, когда вам предложат это сделать). Они зашиты в код игры в нескольких местах. В одной из следующих версий, я вынесу их во внешние файлы и мы их переведём.
2) Received {название предмета или количество монет}. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Этот текст переведён, но не включён в первую арку.
3) Good! (Баку), Princess! (Штайнер) - аналогично.

Арка заканчивается в Злом лесу. Из-за вчерашнего патча, мы не успели исправить все найденные ошибки в этой локации, поэтому её пришлось исключить.

Теперь вы можете оценить качество перевода. Если вы хотите помочь с релизом следующей арки или ускорить процесс перевода - присоединяйтесь!
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?f=42&a...mp;p=4651#p4651

Толковые переводчики и редакторы, нам вас не хватает!
В черновом варианте перевод завершён на 40%. Но работы ещё очень много. Поэтому не стоит ждать чудес. Присоединяйтесь! (:

Исправлено: Albeoris, 30 июня 2016, 22:40
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
17 сентября 2016, 20:11 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Обновил мод:
https://yadi.sk/d/QbZQdNqHvJBSe

Старую версию не удаляю, на случай если что-то пойдёт не так:
https://yadi.sk/d/FVB-1Qs3rJwnz

+ Исправил ошибку, из-за которой иконки карт/разговора появлялись где угодно, но только не над головой непися.
+ Вынес обсчёт способностей врагов и героев во внешние файлы. Их можно поправить и тут же скомпилировать без сторонних средств (хотя с Visual Studio это будет намного удобнее)
https://www.youtube.com/watch?v=cU4T3GSIjxs
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
30 сентября 2016, 14:25 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Вторая арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Русификатор совместим только с последней версией Steam от 29.06.2016

Ссылка: http://ff9.ffrtt.ru/rus/FF9RU.rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы
Об ошибках пишите сюда: http://ff9.ffrtt.ru/tracker.php?p=1 (лучше дублируйте в этой теме, так как трекер временами глючит)

Известные проблемы:
1) Имена играбельных персонажей не переведены (но вы можете их переименовать, когда вам предложат это сделать). Они зашиты в код игры в нескольких местах. В одной из следующих версий, я вынесу их во внешние файлы и мы их переведём (рабочее имя Dagger - Кин).
2) Received {название предмета или количество монет}. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Этот текст переведён, но не включён в первую арку.
3) Небольшие фразы (Good! Princess! и т.д.), а также тексты муглов на игровых локациях могут оставаться на английском. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Этот текст переведён, но не включён в данную арку.

Переведенная часть заканчивается в Линдблюме.

Теперь вы можете оценить качество перевода. Если вы хотите помочь с релизом следующей арки или ускорить процесс перевода - присоединяйтесь!
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?p=4632#p4632

Толковые редакторы, нам вас не хватает!
В черновом варианте перевод завершён на 75%. Но работы ещё очень много. Поэтому не стоит ждать чудес. Присоединяйтесь! (:

Всем спасибо за внимание и приятной игры.
Отдельная благодарность _wwolf_ за перерисованные текстуры! Как влитые!  :drinks:

Исправлено: Albeoris, 30 сентября 2016, 19:41
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
17 декабря 2016, 19:17 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Кто знает, вышло ли новое обновление после 29.06.2016 для версии стим?

Нет, не выходило.

---

Друзья, как многие из вас знают карточная игра в IX основана на совершенно безобразном рандоме:

battleCalculation.atkFinish = Random.Range(0, battleCalculation.atkStart);
battleCalculation.defFinish = Random.Range(0, battleCalculation.defStart);

То бишь вне зависимости от того какие циферки стоят на карте, может сложиться так, что её атака и защита окажутся равны 0 в самый ответственный момент.

Думаю, в Memoria исправить эту несправедливость и включить данное поведение по-умолчанию.
1) Есть ли возражаения? (против включения по-умолчанию)
2) Есть ли предложения - как можно улучшить механику?

Пока мысли следующие:
1) Карты с тремя и менее стрелками получают скрытые +1 к атаке.
2) Карты с шестью и более стрелками получают скрытые +1 к защите.
3) Атака и защита карты варьируются не от 0 до X, а от X-2 до X+1.

Эти изменения помогут сделать результаты карточных баталий более предсказуемыми и ситуации, когда один ход противника, благословлённый ВКР, превращает победу в сокрушительное поражение будут случаться чуть реже, но и игроку придётся попотеть, чтобы одержать идеальную победу.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
17 декабря 2016, 23:55 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Да, боюсь, что -KLaud- прав.
Ещё идеи? Возможно, наоборот, уменьшать влияние в зависимости от стрелок? 1 стрелка - никакого разброса, 8 стрелок - максимальный разброс.

В планах портировать Triple Triad на движок IX (возможно, даже с полем 4x4), но это потребует массу времени и сил.
Случайны выбор, кстати, сделать достаточно просто.

Исправлено: Albeoris, 17 декабря 2016, 23:56
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
18 декабря 2016, 03:15 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Тут всё просто. Не хочешь - не играй. (;
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
19 декабря 2016, 11:09 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Тогда рэндомно усилить карты противника, чтобы в подготовку к бою вмешивался не удар рендомом по твоим картам, а неожиданный буст карт соперника.

этом случае два варианта развития событий в случае победы:
1) Игрок выигрывает усиленную карту и быстро собирает себе коллекцию FXFF.
2) Карта теряет временную прибавку, что вызывает грусть и уныние у победителя.

Это плавно подводит нас к ненавистной уровневой системе, где мастерство и карты противников растут вместе с мощью колоды игрока - пропадает всякий смысл в развитии.

Можно и вручную составить колоды игроков, и, по хожу игры, их силу будет расти, но это очень трудоёмкая задача. И опять же, развитие собственных карт она убьёт на корню - какой смысл долго и муторно качать свои карты, если можно выиграть на порядок лучше дальше по сюжету?

Кстати, принимаются предложения по любым улучшениям карточной системы. Толковые будут реализованы (не обещаю, что быстро). В первую очередь, интересна реализация полученных карт. Сейчас они лежат мёртвым грузом.

Исправлено: Albeoris, 19 декабря 2016, 11:13
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
31 декабря 2016, 00:54 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Третья арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Русификатор совместим только с последней версией Steam от 29.06.2016
(ходят слухи о том, что есть альтернатива - мы их не комментируем  :rolleyes: )

Ссылка: http://ff9.ffrtt.ru/rus/FF9RU.rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы
Об ошибках пишите сюда: http://ff9.ffrtt.ru/tracker.php?p=1 (лучше дублируйте в этой теме)

Известные проблемы:
1) Имена играбельных персонажей не переведены (но вы можете их переименовать, когда вам предложат это сделать). Они зашиты в код игры в нескольких местах. В одной из следующих версий, я вынесу их во внешние файлы и мы их переведём (рабочее имя Dagger - Кин).
2) Received {название предмета или количество монет}, небольшие фразы (Good! Princess! и т.д.) и аналогичные фразы могут оставаться на английском. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Если вам попался такой текст - он переведён, но не включён в данную арку.

Переведенная часть простирается до грота Гизамалука (у вас есть уникальная возможность высказать своё мнение относительно необходимости перевода имени зверюги, которое мы? скорее всего? проигнорируем  :happy: ).

Если вы хотите помочь с релизом следующей арки - добро пожаловать!
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?p=4632#p4632

Толковые редакторы, нам вас не хватает!
В черновом варианте перевод полностью завершён. Но работы ещё очень много. Поэтому не стоит ждать чудес. Присоединяйтесь! (:

Всем спасибо за внимание и приятной игры.
Отдельная благодарность _wwolf_ за перерисованные текстуры! Как влитые!  :drinks:

P.S. С Наступающим! Чудесного настроения, радости на сердце и лёгкости в душе!
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
05 января 2017, 07:56 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Если убрать карточные битвы, то по каким правилам должны переворачиваться карты?
Как тут выше писали, если убрать случайность, то игрок уже к Линдблюму будет иметь непобедимую колоду. Четвертак нежизнеспособен сам по себе.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
28 февраля 2017, 02:09 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Четвёртая арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Русификатор совместим только с последней версией Steam от 27.02.2017
(ходят слухи о том, что есть альтернатива - мы их не комментируем  :rolleyes: )

Ссылка: http://ff9.ffrtt.ru/rus/FF9RU.rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы
Об ошибках пишите сюда: http://ff9.ffrtt.ru/tracker.php?p=1 (лучше дублируйте в этой теме)

Известные проблемы:
1) Имена играбельных персонажей не переведены (но вы можете их переименовать, когда вам предложат это сделать). Они зашиты в код игры в нескольких местах. В одной из следующих версий, я вынесу их во внешние файлы и мы их переведём (рабочее имя Dagger - Кин).
2) Received {название предмета или количество монет}, небольшие фразы (Good! Princess! и т.д.) и аналогичные фразы могут оставаться на английском. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Если вам попался такой текст - он переведён, но не включён в данную арку.

Переведенная часть простирается до телепортации с "Красной розы" в Александрию.

Если вы хотите помочь с релизом следующей арки - добро пожаловать!
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?p=4632#p4632

Толковые редакторы, нам вас не хватает!
В черновом варианте перевод полностью завершён. Но работы ещё очень много. Поэтому не стоит ждать чудес. Присоединяйтесь! (:

Всем спасибо за внимание и приятной игры.
Отдельная благодарность _wwolf_ за перерисованные текстуры! Как влитые!  :drinks:
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
29 апреля 2017, 15:54 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 maks @ 26 марта 2017, 03:39 
P.S. то что они сотворили с картами в последнем патчем это уже маразм. мало того что оно фризит каждую битву когда цифры на картах так ещё теперь более мощные карты чаще проигрывают самым слабым.... это только то что я успел заметить за 10 минут с новым патчем... счас вообще карты запускать нет желания уже

Тебе просто не повезло.
Логика рандома никак не изменилась.
Случайное значение между 0 и силой атаки против случайного значения между 0 и силой защиты.

В последней версии Memoria у тебя есть возможность уменьшить разброс:

[TetraMaster]
Enabled = 1
ReduceRandom = 1

Но эта логика построена на количестве стрелок по сторонам карты.
Чем меньше стрелок, тем меньше разброс.
Карты с 8 стрелками по-прежнему будут гулять от 0 до своего значения.

Кстати, вышла новая версия движка.
Как обычно, забрать можно тут:
https://yadi.sk/d/QbZQdNqHvJBSe

В числе прочего добавлена кнопка автоматического сброса ненужных карт.
Рекомендую настроить её под себя и сохраниться перед использованием, чтобы не потерять что-нибудь нужное.
https://i.imgur.com/HMUiDbv.png
https://github.com/Albeoris/Memoria/wiki/Tetra-Master
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
30 апреля 2017, 19:17 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
А тем временем пятая арка перевода вышла в свет:
http://ff9.ffrtt.ru/file.php?FF9RU=rar

Текст закончится, когда герои покинут перевал за деревней гномов.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
30 июня 2017, 22:08 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Шестая арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Скачать: https://ff9.ffrtt.ru/file.php?FF9RU=rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы

Перевод закончится, когда герои вернутся в Трено (XXIV глава).
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
04 июля 2017, 01:09 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Между тем я начал прикручивать поддержку 16:9
https://i.imgur.com/oOXHDRE.jpg
https://i.imgur.com/UggkNfK.jpg
https://i.imgur.com/5xNvPc1.jpg
https://i.imgur.com/Txmjsam.jpg
https://i.imgur.com/bHo2rjU.png
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
06 июля 2017, 10:19 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Hor+, если ты об этом.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy IX (Давайте раскрутим тему)Сообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
12345678»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider