МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Просто игра
3.9%
7
 Просто хорошая игра
11.0%
20
 Просто лучшая игра
13.8%
25
 Больше, чем просто игра
71.3%
129
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 181  
 1«5678910111213»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Сообщений: 407  *  Дата создания: 13 октября 2004, 05:48  *  Автор: Alexanderr
Blood Elf
01 ноября 2004, 18:05
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
З.Ы Но мы все прекрасно знаем, что настоящим террористом является Клауд...
-Разве ты не понимаешь, Клауд, планета гибнет...
-Да мне как-то пох, гони бабло за реактор

э... это был стёб, который до меня не дошёл или же ты всерьёз?
чистый
Heimdall
01 ноября 2004, 19:01
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
MALEROT

А чего я не так написал,что должен был как-то по особенному перед этим думать?

Не ты, скволл.
Squall
Может это и был сарказм. Но это также было оскорблением, причём явным и не двусмысленным.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Bleed
02 ноября 2004, 06:53
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Blood Elf @ 01 ноября 2004, 16:05 
э... это был стёб, который до меня не дошёл или же ты всерьёз?

Это вывод, сделанный на основе высказываний и поведения Клауда на начальной стадии игры.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Temporal Distortion
03 ноября 2004, 01:22
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Alexanderr

В основе искусства стоит определенный художественный жест. Осуществляемый художником. Собственно, этот жест, если он достаточно оригинален, и является произведением искусства. Под оригинальностью можно понимать новую выразительность или новые идеи.

Я так поставлю под вопрос любое произведение искусства.
Мона Лиза кажется мне невыразительной и неоригинальной, например.
А вот мой плевок, размазанный по стеклу - ещё как выразителен и оригинален.

По-моему, FF9 прежде всего ценна не своими идеями, а как раз отлично проработанными характерами.

Не могу здесь спорить - не все, но некоторые персонажи там действительно хорошо раскрыты. Другое дело - что они собой представляют...

Каким бы не был нераскрытым персонаж, начинаешь верить в его живость именно благодаря тому, как он ведет диалог.

Ты начинаешь? Я - нет %)
Вот тебе одна фраза, пропущенная через несколько диалоговых модулей.

Ma friend, that's not true, ay!
MY FRIEND, THAT IS NOT TRUE.
Mon ami, zat's not true!
Mai frend, dats no tru.

"Осла хоть звёздами осыпь, так он останется ослом" или как там было.


Bleed

его целеустремленность с действительно БЛАГИМ намерением

Это не БЛАГОЕ намерение ни разу. Это его собственная эгоистическая мечта.

авторы японских игр выдают на рынок качественные продукты, графика в которых является скорей сопуствующим элементом, призванным приукрасить и без того выдающееся творение, но никак не основополагающим, без которого игра ничего из себя не будет представлять.

авторы американских игр выдают на рынок качественные продукты, графика в которых является скорей сопуствующим элементом, призванным приукрасить и без того выдающееся творение, но никак не основополагающим, без которого игра ничего из себя не будет представлять.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Bleed
03 ноября 2004, 06:00
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Temporal Distortion @ 02 ноября 2004, 23:22 
Это не БЛАГОЕ намерение ни разу. Это его собственная эгоистическая мечта.

А мечта не может быть благой? Сейфер ведь не раздумывал о том, как бы захватить власть, подчинить все себе, всеми методами нагрести побольше бабла и т.д.
И в свете общей антисоркересской настроенности это намерение приобретает еще более благородные очертания.

авторы американских игр выдают на рынок качественные продукты, графика в которых является скорей сопуствующим элементом, призванным приукрасить и без того выдающееся творение, но никак не основополагающим, без которого игра ничего из себя не будет представлять.

Например?

Исправлено: Bleed, 03 ноября 2004, 06:07
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Blood Elf
03 ноября 2004, 08:59
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
Bleed

Например?

рпэгэхи от Интерплай/блэк айлс, недавний дум3 :biggrin: , кибер-спортивные игры...
чистый
D_Demon
03 ноября 2004, 11:59
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 03 ноября 2004, 08:22 
Я так поставлю под вопрос любое произведение искусства.
Мона Лиза кажется мне невыразительной и неоригинальной, например.
А вот мой плевок, размазанный по стеклу - ещё как выразителен и оригинален.

Пливок на стекле может быть очень выразителен. Это не значит, что он не может быть произведением искуства. Можно довести своё мастерство плевания до великих вершин. И тогда можно лишь выплюнув сгусток слюны попасть на выставку искуства.
( Выставка будет клас. :) )

 Temporal Distortion @ 03 ноября 2004, 08:22 
Не могу здесь спорить - не все, но некоторые персонажи там действительно хорошо раскрыты. Другое дело - что они собой представляют...

Что именно ты хотел этим сказать? Они есть существа населяющие тот мир, и борющеися за своё правду.

 Temporal Distortion @ 03 ноября 2004, 08:22 
Ты начинаешь? Я - нет %)
Вот тебе одна фраза, пропущенная через несколько диалоговых модулей.

Ma friend, that's not true, ay!
MY FRIEND, THAT IS NOT TRUE.
Mon ami, zat's not true!
Mai frend, dats no tru.

"Осла хоть звёздами осыпь, так он останется ослом" или как там было.

Хм, здесь я тебе хочу задать вопрос. Ты проходил ФФ7 на Японском. Так скажи мне, они так же упрощённо выражаются? или всёже это Английский Язык всё хавает?
Живя не выключая лампочки.
Bleed
03 ноября 2004, 13:17
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Blood Elf @ 03 ноября 2004, 06:59 
рпэгэхи от Интерплай/блэк айлс, недавний дум3, кибер-спортивные игры...

Охарактеризуй пожалуйста Дум 3, не взирая на графическое оформление и общий дизайн игры. Ради чего стоит играть в РПГэхи от Interplay и Black Isle?
В кибер-спорт лезть не будем, т.к это отдельная тема для разговора.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Temporal Distortion
03 ноября 2004, 15:43
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Bleed

А мечта не может быть благой?

ЭТА его мечта - НЕ благая. Он игнорирует всех, кроме себя и соркерессы.

Например?

Painkiller, отличный и увлекательный игровой процесс, готическая атмосфера и стилистика.
Deus Ex, непревзойдённая смесь FPS и RPG.
Уже упомянутый Jak & Daxter.
Все игры от Blizzard.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Alexanderr
03 ноября 2004, 16:59
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 03 ноября 2004, 03:59 
рпэгэхи от Интерплай/блэк айлс, недавний дум3

Дум 3 - произведение искусства? Теперь настала моя очередь смеяться. Вот так: аххахахахахахахахахахахахахахаха!  :lol:  Это как раз тот случай, когда игру делали ремесленники, а не художники. Почитай внимательно еще раз мой самый первый пост в этой теме.

 Temporal Distortion @ 02 ноября 2004, 20:22 
Я так поставлю под вопрос любое произведение искусства.
Мона Лиза кажется мне невыразительной и неоригинальной, например.
А вот мой плевок, размазанный по стеклу - ещё как выразителен и оригинален.

Я тут всю тему распинаюсь, а вы так ничего и не поняли. Ну не станет твой плевок произведением искусства, если он не является результатом художественного жеста. Не получит признания. Произведение искусства не может появиться без вдохновения и вложенной в него души. А если ты решил навалять какую-нибудь кучу и выдать ее за произведение искусства - то ты халтурщик, а не художник.

 Temporal Distortion @ 02 ноября 2004, 20:22 
Ты начинаешь? Я - нет %)
Вот тебе одна фраза, пропущенная через несколько диалоговых модулей.

Ma friend, that's not true, ay!
MY FRIEND, THAT IS NOT TRUE.
Mon ami, zat's not true!
Mai frend, dats no tru.

"Осла хоть звёздами осыпь, так он останется ослом" или как там было.

Не понимаю, что ты имеешь ввиду, но я уже привел пример из FF5. Это пример того, как три гениальные строчки могут выразить целую идею - идею спасения мира в душах. Которая обезличена во многих американских играх, в том числе Дум 3.
Про FF9. Если Гарланд не тянет на бога, тогда ему подходит роль Отца. В этом случае речь идет о подавляющей роли отца в становлении личности или подобной психологической мути. Японцы все время чего-то мутят, я же их знаю.  :biggrin:

 Temporal Distortion @ 02 ноября 2004, 20:22 
авторы американских игр выдают на рынок качественные продукты, графика в которых является скорей сопуствующим элементом, призванным приукрасить и без того выдающееся творение, но никак не основополагающим, без которого игра ничего из себя не будет представлять.

В американских играх стандартного (хорошего) качества основополагающими элементами являются графика и геймплей. Элементы, сопутствующие качественному развлечению. В японских и европейских играх же чаще делается ставка на сценарий и его художественное воплощение. Мы рассматриваем лишь общие тенденции. Американцам действительно свойственна склонность к штамповке развлечений. Это больше подходит хорошим ремесленникам, а не художникам.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
03 ноября 2004, 19:39
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Alexanderr

 Alexanderr @ 03 ноября 2004, 16:59 
Дум 3 - произведение искусства? Теперь настала моя очередь смеяться. Вот так: аххахахахахахахахахахахахахахаха!    Это как раз тот случай, когда игру делали ремесленники, а не художники. Почитай внимательно еще раз мой самый первый пост в этой теме.

Назови, пожалуста, шутер от первого лица который можно считать шедевром.
Жду.

Произведение искусства не может появиться без вдохновения и вложенной в него души.

Чёрный квадрат Малевича.
К тому же знаешь ли ты вкладывал Леонардо "душу" (крайне расплывчатое и нечего необьясняющее понятие) в джаконду, или же рисовал очередную работу под заказ.

 Alexanderr @ 03 ноября 2004, 16:59 
Не понимаю, что ты имеешь ввиду, но я уже привел пример из FF5. Это пример того, как три гениальные строчки могут выразить целую идею - идею спасения мира в душах. Которая обезличена во многих американских играх, в том числе Дум 3.

:lol: фф5  :lol: нет, не могу  :lol: может ещё и lode runner'а вспомним? и подвяжем под него "философский" подтекст.

 Alexanderr @ 03 ноября 2004, 16:59 
Про FF9. Если Гарланд не тянет на бога, тогда ему подходит роль Отца. В этом случае речь идет о подавляющей роли отца в становлении личности или подобной психологической мути. Японцы все время чего-то мутят, я же их знаю.  

Да, все фф полны глубокого философского смысла. работы Юнга отдыхают по сравнению с ними. И тд. и тп.
Знаешь вот в книжке "Страсти по Лейбовицу" философский подтекст есть. А вот в финалке его нет. Просто нет и всё. Не надо навязывать под маленький плохопрописанный кусок сюжета какой-то подтекст, потому как разработчикам делать больше нечего, кроме как закладывать какие-то скрытые смыслы в сюжет ПРОСТОЙ РАЗВЛЕКАЮЩЕЙ ИГРУШКИ. Это барахтанье напоминает мне ситуацию с "Алисой в стране чудес." Керолл написал.  А через некоторое время тучи "маститых" иследователей искали глубинные смыслы в сказке, которую написал математик для маленькой девочки. Если философский смысл есть- он просматривается с самого начала, ибо нельзя утаить большие и долгие размышления о каком-то сложном предмете/явлении. Если же их нет, то это игра вашего воображения, а никак не философия. Пятнадцатиминутная сценка не может по определению нести идею в всей игры. просто потому что относительно всех четырёх-пяти часов сцен в игре- это ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ.
Я очень люблю серию Legacy of Kain. За обалденный сюжет, за мир, за художественное и музыкальное сопровождение. Но если кто-нибудь скажет мне что первый Soul Reaver несёт идею взаимоотношения отцов и детей, я первым кину в него табуреткой. Или Defience раскрывает идею противостояния судьбе. Табуретка полетит туда же и с той же скоростью. Потому что я знаю как пишуться сюжеты для игр. Это вам не напряжённая работа режиссёра со сценаристом. И не работа писателя. Это коллективное раздумывание как вот эту сюжетную линию впендюрить в вот в эту заготовку. Из серии

Тецуя Номура:
"Actually, we only had Aerith at the beginning, and Tifa did not exist.
But on a Sunday evening, I phoned the director Mr. Kitase and suggested
'Let's kill Aerith and put in Tifa' (laughs). So now we have two
heroines, and we never had an event where one of them dies."

ТД тема "Тифа- самый глупый персонаж серии"

 Alexanderr @ 03 ноября 2004, 16:59 
В американских играх стандартного (хорошего) качества основополагающими элементами являются графика и геймплей. Элементы, сопутствующие качественному развлечению. В японских и европейских играх же чаще делается ставка на сценарий и его художественное воплощение. Мы рассматриваем лишь общие тенденции. Американцам действительно свойственна склонность к штамповке развлечений. Это больше подходит хорошим ремесленникам, а не художникам.

Угу, америкосы штампуюти развлечения, япошки творят. Откуда такие данные? Вы что играете в месяц по десятку игр от тех и тех? Или снимаете верхушку из двадцати игр и заявляете с умным видом, что отцениваете общую тенденцию?

Исправлено: Heimdall, 03 ноября 2004, 19:44
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Avatar of Woe
03 ноября 2004, 20:01
LV1
HP
MP
Стаж: 7 дней
Постов: 21
MtG
O, My Goddes!
Извините, что вмешивась. В игре, с моей точки зрения не может быть "глубокого фиософского подтекста". Как нет его и в книгах, фильмах и проч. Мы таки не можем знать, что именно автор хотел выразить "вот  этой маааааленькой точечкой в нижнем правом углу"... Вполне возможно - он высморкался неудачно. Поэтому философского подтекста нет и в книжке "Страсти по Лейбовицу" (если конечно автор предыдущей мессаги не знаком лично с автором "Страстей" и не присутствовал при их("страстей", конечно, не авторов же) написании, притом автор "страстей" в ходе написания оных громко и отчётливо диктовал этот самый подтекст автору предыдущей мессаги). Подтекст (философский или какой-либо другой) существует в нашем сознании и нигде более. Поэтому утверждать, что в игрушке для развлечения не может быть философского подтекста также неверно, как утверждать, что он есть в "Страстях".
Хао!
P.S. Автор надеется, что здесь живут нормальные люди. Автор данных строк также не любит ощущения, рождаемого при соприкосновении головы автора с любыми твёрдыми быстролетящими предметами. Посему очень просит сдерживать эмоции.
P.S. А вот в FFVIII есть СМЫСЛ! И автор льстит себе мыслью, что его постиг.
"А всё-таки она квадратная..."
MALEROT
03 ноября 2004, 22:46
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
 Heimdall @ 03 ноября 2004, 19:39 
Назови, пожалуста, шутер от первого лица который можно считать шедевром.
Жду.

Это что понимать под шедевром?Мы что 3д стрелялки с картинами будем сравнивать?Дум - шедевр среди всех стрелялок,является ли он шедевром по отношению к чему-нибудь еще?Не думаю....

 Heimdall @ 03 ноября 2004, 19:39 
Угу, америкосы штампуюти развлечения, япошки творят. Откуда такие данные? Вы что играете в месяц по десятку игр от тех и тех? Или снимаете верхушку из двадцати игр и заявляете с умным видом, что отцениваете общую тенденцию?

О боже!!!Ты что не знал?Все американцы тостые прыщавые безкультурные уроды,как они могут делать что-то круче высоконравственных японцев,придумавших такую великую серию как ФФ????
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Heimdall
03 ноября 2004, 23:27
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Avatar of Woe
Философия- это не абстрактное понятие. Это вполне определённое понятие, а именно наука изучающая общие принципы жизни, мировозренния, социума и тд. И делющая это на опредлённом уровне (а не на уровне "надо иметь друзей" фф9)
Философский подтекст в "Страстях" есть и доказать это очень просто. Надо всего лишь прочесть эту вещь. Там больше половины книги состоит из явных терзаний религиозных чувств автора и его логического мышления (это в доказательстве не нуждается, благо его биография это очень ярко доказывает). Философский подтекст- это не абстрактный набор предположений по поводу некоторых действий того или иного персонажа или небольшого явления. Философский подтекст- это явно просматривающиеся и явно заметные рассуждения автора. Естественно они не всегда идут от лица автора, НО! они не могут быть скрыты, они всегда очень чётко просматриваються. Возьмите "Преступление и наказание", "Войну и мир", "Отцы и дети" и тд.
А вот если начинается рытьё, выкапывание скрытых мотиваций и идей- то списывайте это на своё вображение. Потому как если автор хочет заострить на данном вопросе внимание, он его ЗАОСТРЯЕТ (и это ВИДНО), а не закапывает. Всё это уже не философия, а досужие домыслы не имеющие к реальности никакого отношения.

MALEROT

 MALEROT @ 03 ноября 2004, 22:46 
Это что понимать под шедевром?Мы что 3д стрелялки с картинами будем сравнивать?Дум - шедевр среди всех стрелялок,является ли он шедевром по отношению к чему-нибудь еще?Не думаю....

А это из той же серии, что сравнивать бобра с оленем. Сравнивать жанры- абсалютно глупое занятие. Я просто жду когда он мне приведёт пример лучшего шедевра в жанре шутер от первого лица.

 MALEROT @ 03 ноября 2004, 22:46 
О боже!!!Ты что не знал?Все американцы тостые прыщавые безкультурные уроды,как они могут делать что-то круче высоконравственных японцев,придумавших такую великую серию как ФФ????

Ага, ты только представь, американцы только и умеют что шлёпать разные коунтерстрайки, сложные и неинтересные стратегии и спортивные симуляторы.

Исправлено: Heimdall, 03 ноября 2004, 23:31
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Blood Elf
04 ноября 2004, 01:26
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
Bleed
первое: страх. не такой как Сх, а чё де типо "ж*па вылезла из-за угла" первые 1.5 часа пугаться будешь точно. (знакомые, лет эдак пять назад, говорили, что им в халву 1 страшно было играть).
2 - атмосфера игры. корридоры, тоннели, ад в конце-концов. на порядок выше, чем во многих других шутерах.
3 - динамика игры.
ты вообще в него гамал? не? тогда идём бриться, спать, потом на магазин за диском.

Ради чего стоит играть в РПГэхи от Interplay и Black Isle?

Ради чего стоит играть в фф? ась?

В кибер-спорт лезть не будем, т.к это отдельная тема для разговора

прально. отдельная тема для разговора, потому что ты вряд ли назовёшь, я уверен, хоть одну кибер-спортивную яп. гульку.
так что снова бриться и спать.

Alexanderr

Это как раз тот случай, когда игру делали ремесленники, а не художники.

привет Сашка. это же шутер. шу-тер. это тебе не фф6 на снесе, где Кефка был нарисован с любовью и во всей своей красе двумя спрайтами.

авторы американских игр выдают на рынок качественные продукты, графика в которых является скорей сопуствующим элементом, призванным приукрасить и без того выдающееся творение, но никак не основополагающим, без которого игра ничего из себя не будет представлять.

читал? нет? тогда бриться, спать. а потом ещё раз читать.
если убрать графу из Д3, то он всё равно останеться Думом. нет? как нет? да где же ты тогда был, когда я валил кибер-демона на последнем патроне в 95м?

американских играх стандартного (хорошего) качества основополагающими элементами являются графика и геймплей. Элементы, сопутствующие качественному развлечению. В японских и европейских играх же чаще делается ставка на сценарий и его художественное воплощение.

как раз таки наоборот. япошки: "если гама не развлекает тада это плохая гама". ты что, блин, социолог что бы это утверждать? нет? тогда бриться и... ну ты понял, да?
чистый
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy (продолжение) (Для вас она...)Сообщений: 407  *  Дата создания: 13 октября 2004, 05:48  *  Автор: Alexanderr
1«5678910111213»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider