Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Как и в случае с FINAL FANTASY X, SE создает бесплатный онлайн плеер саундтрека FFXV для PS4. Полный ее функционал будет доступен только подписчикам PS Plus.
В PSN также доступны такие же плееры с саундтреками Kingsglaive FFXV и FFXV PLATINUM DEMO.
У Синди все модификации собранные включать, у нее же красить, клеить ))) Ну и скриншоты сохранять на память )
Добавлено (через 2 час. 17 мин. и 0 сек.):
В местечке vesperpool , что северо-западнее Лесталума, если разбить лагерь неподалеку, то У Гладио можно взять квест Liege of the Lake - по-ощущениям самая сложная рыбалка в игре, нужно вести эту рыбку минут 15, да так, чтобы не ошибиться, иначе даже 2000 леска рвется. Я провалил пока что первые две попытки.
Насчёт харда согласен. Нужен хард мод, в самых сложных боях есть напряение, думать надо. Вот там боёвка работает. А так можно просто всех выносить прокачавшись.
Нужен хард - иди на врагов выше уровнем. Да это будет работать не до 99 лвлва (хотя там вроде есть несколько противников, которые и на 99 дадут прикурить), но на сложные бои за прохождение можно рассчитывать. К тому же можно опыта поменьше набирать, например, всегда отдыхая только в лагере (чтобы х1 было начисление). Можно ещё не использовать еду, что тоже сложности добавит. В общем не вижу проблемы в отсутствии харда - кому надо, тот и на нормале может хард организовать.
Squall$ @ 13 декабря 2016, 22:11
Но появление саммонов, а именно визуальная составляющая, достойно всех похвал. Просто превосходно!
Это да. Согласен.
Squall$ @ 14 декабря 2016, 00:36
На wait mode многие играют? Я его еще и не опробовал.
Да всю игру на нём проходил - в принципе тоже самое, за тем исключением, что через секунду как ты перестаёшь двигаться время останавливается. Удобно продумать действия в массовых боях и выцелить нужные таргеты. Советую именно так играть, тогда не будет возможных выкриков про "камеру" и "не пойму чё ваще в толпе творится" ;)
sourcedirect @ 14 декабря 2016, 04:14
В местечке vesperpool , что северо-западнее Лесталума, если разбить лагерь неподалеку, то У Гладио можно взять квест Liege of the Lake - по-ощущениям самая сложная рыбалка в игре, нужно вести эту рыбку минут 15, да так, чтобы не ошибиться, иначе даже 2000 леска рвется. Я провалил пока что первые две попытки.
А я думал самая сложная - это поймать морского дьявола по рыбацкому квесту.
ogdan @ 14 декабря 2016, 04:30
Лол за все эти годы пацан так и не научился в игровые условности.
Научился. Но чем меньше условностей, тем реалистичнее процесс. При прочих равных лучше без условностей, чем с ними.
Нужен хард - иди на врагов выше уровнем. Да это будет работать не до 99 лвлва (хотя там вроде есть несколько противников, которые и на 99 дадут прикурить), но на сложные бои за прохождение можно рассчитывать. К тому же можно опыта поменьше набирать, например, всегда отдыхая только в лагере (чтобы х1 было начисление). Можно ещё не использовать еду, что тоже сложности добавит. В общем не вижу проблемы в отсутствии харда - кому надо, тот и на нормале может хард организовать.
Дофига интересного - мучаться проходить охоту 60 уровня при 40 LVL, а затем возвращаться и часами выполнять квесты 18 уровня :))))
Мы ж про баланс общий прохождения ... здесь итак есть бои, которые без магии нужной стихии не пройти, или та же охота на гигантуаров, когда все сопартийцы мрут как мухи с пол пинка от 10 000 игл со всех сторон (я помню как-то раз потратил все potions и hi-potions, и плчти все 15 phoenix downs, чтобы выиграть битву) можно сделать просто, чтобы рядовые монстры доставляли больше траблов - это уже будет хардкор
Мы ж про баланс общий прохождения ... здесь итак есть бои, которые без магии нужной стихии не пройти, или та же охота на гигантуаров, когда все сопартийцы мрут как мухи с пол пинка от 10 000 игл со всех сторон (я помню как-то раз потратил все potions и hi-potions, и плчти все 15 phoenix downs, чтобы выиграть битву)
это и есть общий баланс, когда рядовые монстры - рядовые, а особые - сложные. Рядовые для фарма, а особые для хардкора. По моему тут всё ок с балансом для опенворлда.
Добавлено (через 2 мин. и 6 сек.):
sourcedirect @ 14 декабря 2016, 11:39
Дофига интересного - мучаться проходить охоту 60 уровня при 40 LVL, а затем возвращаться и часами выполнять квесты 18 уровня :))))
вся прелесть в том, что для прохождения игры не обязательно возвращаться и проходить квесты 18 уровня))) Можно организовать себе вполне увлекательную игру на 50-60 часов, при которой не придётся фармить мобов ниже по уровню практически.
Ну так же не интересно - на 50-60 часов. В игре еще полно сайд квестов, выполнил один - взял новый. Они интересные :) но приходится мотаться туда-сюда ради 10 секундного боя ... не знаю. При том, что AP на прокачку навыков дают совсем мало.
Нее, брешете, тут же писали эксперты что гамно боёвка, на ютубе ж показывают.
Играю потихонбку дальше, платформинг данж полная пытка, не осилил. Платина где то 70-80 часов будет. Немного. Что странно, но для платины не надо пройти всё на 100%, не надо зачистить все данжи. Непривычно. Платины у меня никогла нигде не было.
Нее, брешете, тут же писали эксперты что гамно боёвка, на ютубе ж показывают.
Играю потихонбку дальше, платформинг данж полная пытка, не осилил. Платина где то 70-80 часов будет. Немного. Что странно, но для платины не надо пройти всё на 100%, не надо зачистить все данжи. Непривычно. Платины у меня никогла нигде не было.
В секретном двнже сложный платформинга, но вполне проходимый. Я например потратил 6 реальных часов на его прохождение.
Добавлено (через 2 мин. и 5 сек.):
sourcedirect @ 14 декабря 2016, 20:20
Ну так же не интересно - на 50-60 часов. В игре еще полно сайд квестов, выполнил один - взял новый. Они интересные :) но приходится мотаться туда-сюда ради 10 секундного боя ... не знаю. При том, что AP на прокачку навыков дают совсем мало.
Чем выше охота по рангу, тем она сложнее и чем больше требования к снаряжению. Например, есть аксессуар который не дает сразу погибнуть и он актуален для напарников, которые не умеют блокировать скилл самурая.
Наиграл 5 часов, а все еще нахожусь в первой главе. В целом первые впечатления положительные, и персонажи не так отталкивают как я думал. Эффекта вау, как круто и красиво, как это было с 7,8,9,10,12 частями не было, или с тем же Ведьмаком 2 и 3.