Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
В шахтах на нагорье (забыл как его там) чудом уничтожил финального супостата 60-т какого-то уровня командой с 15 уровнем.
Я его с выступа пистолетиком застрелил))) Куджату завалил арбалетом из за камня, Бандерктототам завалил бегая между камнями тоже пистолетиком... Играю по птяницам часа по 2-2.5 где то. Бегаю монстров луплю. ППо сюжету продвигаться как то лентяво. Итак... 3 глава, лвл 73-75. Иногда по 2 часа фармил АР. Главный недостаток, как мне кажется, это возможность "безопасно" убивать бродячих жирных монстров.
Во, я тут недавно начал проходить игру "Ведьмак 3", сие меня побудили несколько вещей: 1. Я обязуюсь до конца своих дней проходить хитовые западные РПГ чтобы в очередной раз убедится что на западе не умеют делать ролевые игры. 2. Эту игра часто вспоминали у сравнении с FINAL FANTASY XV, мол какой хороший Ведьмак, открытый мир, и какая плохая фф15 со своими заборами и швами.
И что скзать... В Ведьмаке 3 открытого мира нет!, серьезно где вы там видели открытый мир? Игра поделена на несколько больших локаций, и то больших надо брать в скобочки ибо это все тупо илюзия и я обьясню почему чуть ниже, а пока вернемся к открытому миру. Знаете для меня швы не показатель, даже если они есть это для меня ничего не значит, но в Ведьмаке 3 их нет, и не потому что там открытый мир,а потому что вы тупо не можете перейти с одной локации на другую! Серьезно вас тупо не пускают! Вы видете впереди замок в который вам нужно пойти, но пойти туду вы не може ибо "Вы дошли до краю света, дальше живут драконы, возвращайтесь". Какие нафиг драконы? Если я четко вижу впереди замок в который можно пойти, и так драконы там точно не живут. И такая хрень занимает 50% карты! Серьезно! Если окрыть карту то можно подумать какой большой мир, но в реальности 50% тупо не проходима, и это карта тупо показывает места куда не пройти. Вот скриншот как это все обстоит:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Дальше не юг не пройти, такая же фигня и в других частях карты. Вот что мне пишет когда я пытаюсь пройти дальше:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Заборы в FINAL FANTASY XV говорите вас бесили? Но вас наверное интересует как же все таки перемещаться между локациями в этой игре? Держитесь, ибо такого вы точно не могли ожидать... При помощи... Табличных указателей!!! Это не шутка! Герой телепортируется между локациями при помощи табличных указателей! В каждой деревне сидит такой указатель герой просто подходит и телепортируется. И это никак в игре не обьясняется вобще. Герой не владеет навыками телепорта, и таблички не волшебные. Помню как критиковали все магазины в FINAL FANTASY XIII, но как по мне вот это перемещение при помощи табличек выглядит в разы глупее. В этой игре вобще все глупо. Почему просто не сделать обычную загрузку локации при достижение края карты? Нет ты должен идти искать долбаную табличку чтобы перенестись в другое место!!! И причина глупа "Конец света, живут драконы" бред. Я видел на карте острова, уже представлял себе как Геральд будет плыть по морю к этим островам, ага фиг тебе, наверное при помощи табличек перенесется. В этой игре сплошной фейспальм, в этой игре путишествие по миру реализовано в разы хуже FINAL FANTASY XV, и если вы хотите доказать насколько плоха FINAL FANTASY XV то выбирайте соперника посельней, ибо как по мне в плане мира Ведьмак 3 не только слабее фф15, а слабее многих других западных РПГ.
В общем и целом игрой остался доволен. Она не тянет на звание лучшей или любимой финалки для меня! От Адамантойза ожидал большего, самый простой опциональный босс в серии!
14 глава. До point of no return ушатал около 60 часов. Есть что сказать. Но потерплю до концовки. Кроме.... Cup Noodles. Серьезно? Так низко? Легкий диссонанс при их первом появлении переварил с ужимами. Но вот квест! Вы это серьезно? Точне, диалог в кэмпе по его завершению. Это уничтожило для меня игру.
Да мсие молодой? Такие мелочи взрослых людей не парят. Бизнессс. Игры делают, чтобы срубить бабла, это всё частности.
Vadn72. не позорься. Сопли с сахаром школьника. Логика блондинки-ТП. В Ведьмаке мир не открытый, ибо 2 локации не связаны. Там в одной Вызиме больше сайдов чем во всём ФФ15 и они интереснее. Квест Красного барона круче всей сюжетной части ФФ15 раз в 10 минимум, а скорее в безконечность раз, ибо 0 умножить на 100 = 0. Да. Про нелинейность слышал? Высер про таблички просто убог, лучше не пиши здесь. В ФФ15 ты можешь телепортироваться к машине, это не как не объяснено, прикинь. Если ты ещё не дорос до Ведьмака и твой школьный мозг не воспринимает диалогов, напряжённых моментов и переживаний взрослых людей, то да. Промпто тебе ближе Геральта, не сомневаюсь.
wannaroll, твои попытки оправдать фейлы Ведьмака 3 ничего кроме усмешки не вызывают. На самом деле вы просто обычные хейтеры нового поколения финалок которые не способны по достоинству оценить новые части. Я уверен что замути такую тупую фигню с невозможностью свободно путешествовать миром без помощи этих идиотских табличек в FINAL FANTASY то вони бы было больше чем от FINAL FANTASY XIII, почему? Потому что хейтеры.
Добавлено (через 1 мин. и 48 сек.):
Гонзу @ 21 января 2017, 03:21
Один сплошной фейспалм это твои потуги оправдать 15-ку методом обсерания других игр, с которой ее сравнивают. Ты смешон.
Если эти другие игры хуже финалки так зачем тогда сравнивать
Добавлено (через 6 мин. и 1 сек.):
Faberge @ 21 января 2017, 04:00
Очень... объективный подход, что я могу сказать. С таким подходом итоговый результат всегда будет немного предсказуем, если ты понимаешь о чем я.
Ну я ж обязан был ознакомится с ролевой игрой которая по заверению многих лучше ФФ15, а я западные РПГ терпеть не могу, кроме одной, так что ничего с этим не поделаешь. Ведьмак 3 меня вобще жостко разочеровал, все гворили про большой открытый мир, свобода, а на деле ничего такого не оказалось. Мир гараздо меньше чем нарисован на карте, а свободой в Ведьмаке 3 и не пахнет. Что это за свобода когда я без помощи телепортации дурацкими табличками не могу перейти на следующую локацию?
Это твои проблемы, я например могу назвать куча игр сюжет которых без прохождения других игр не понять.
Жги. Даже можешь 2-3-4-5 части игры называть.
vadn72 @ 21 января 2017, 08:14
На самом деле вы просто обычные хейтеры нового поколения финалок которые не способны по достоинству оценить новые части.
"Это не я дурак. Это все такие дебилы".
При тебе раз 7-й напоминаю, что мне игра более-менее. 50 на 50. Ничо так, но и не "вау". Если люди в нее наигрывают более 100 часов, то это тоже показатель. Если мне подсунули "высер" со старым великим названием, я буду обращать на это внимание, хочется мне того, или нет... но черт подери... вот то, что ты про витчера написал...не знаю...у меня даже слов нет...я задам один вопрос, это будет как бы шуточка за 300, но мне кажется, она тут хорошо зайдет... Пошли в копателя играть?
vadn72 ты в игноре. В ФФ13 путешествовали с помощью кристаллов телепортации и никто не вонял, то же самое в ФФ12. Это те же таблички. Только таблички удобнее ибо их очень много, на каждом углу, а кристаллов телепортации мало. Итого надо бегать пешком на большие расстояния, ибо чтобы хоть как то занять игроков, скваря заставляет их бегать, ездить искуственно продледвая игру. Ведь интересных квестов сделать они не в состоянии.
Ты просто малолетний ещё слишком, не о чем тебе с дядьками разговаривать, сопли с сахаром размазывай у себя в школе. Ах да, мне фф15 скорее понравилась, но 8б того не понять, ибо нету щенячьей радости по поводу этого красивого открытого мира без вменяемых квестов.
Необходимо быть ну очень сильно ушибнутым на голову, чтобы преподносить обычные игровые условности в качестве недостатков "Ведьмака 3". Геральт не "телепортируется" с помощью путевых указателей - это обычная механика быстрого перемещения по огромной карте, реализованная в игре.
Точно так же можно недоумевать по поводу 10 гил в Пятнашке за мгновенные перемещения по карте на машине ("в игре никак не объясняются эти мгновенные телепорты Регалии за 10 гил"!!!), а ещё по поводу возвращения к машине и последнему месту отдыху.
Видимо, Ведьмак 3 поистине идеален, а уж в сравнении с Пятнашкой и вовсе - недосягаемый для япошек шедевр всех времён и народов, если начинаются придирки к реализации быстрого перемещения по карте...
Как тут уже отмечали выше - один квест, посвящённый Барону, стоит всей сюжетки и всех квестов недоделанной и напрочь кастрированной (Табатой) Пятнашки.