Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
vadn72, пожалуйста, иди в тему The Witcher 3: Wild Hunt и жалуйся на таблички и "здесьживутдраконы" там. Я даже пост туда скопировал, а заодно еще три страницы ведьмакоофтопа.
Минутка статистики: знаете ли вы, что в теме про Final Fantasy XV, где мы сейчас находимся, слово "ведьмак" упоминается 289 (двести восемьдесят девять) раз?
Как тут уже отмечали выше - один квест, посвящённый Барону, стоит всей сюжетки и всех квестов недоделанной и напрочь кастрированной (Табатой) Пятнашки.
Малолетке переживания барона будут чуждыми, он их не поймёт. А вот кривляния пи*ромто куда более понятные и близкие к сердцу.
По ФФ15 просто не очем говорить. Ну да, музыка классная, да графон ничего так, да по миру побегали классно. Что ещё? А ничего. Про сюжет гундеть как то не хочется. Просто бреднятина.
Что ещё? А ничего. Про сюжет гундеть как то не хочется. Просто бреднятина.
Ну совсем опускать 15ю тоже, все-таки, лишнее. Неужто не было эпичным появление Титана? Либо сцена с Лефиафаном, она мне тоже вставила. Битва с Ифритом со всеми вставочками. В конце концов, последний бой (хоть он и напоминает битву Нео со Смитом.) Правда, подобного в ФФ15 по пальцем пересчитать. Даже Адамантойза так слить... Прекрасный интро-квест к нему, а затем опять пустота.
На заправку. Именно на заправке полный бак 10 гил стоит.
Просто, вручную на эту же дистанцию не уйдёт и даже 1/10 топлива. И вообще, фаст травел с любым расстоянием -- "одна заправка".
Ну не будут же тебе расчитывать: 2 литра бензина, 5 или 10. Не о том игра. Ведь когда заправляешься на заправке, забирают 10 гил, независимо от того, сколько у тебя в баке осталось.
Squall$, ну списывать все на фаинал фентези тоже не то. Игра-то очень даже хороша и стоит своего фулпрайса от и до, -- но если добавлять опенворлд, то и с логикой опенворлда неплохо было бы подружиться -- на разную дистанцию разную цену просить. Как например... в Ред Дед Редемпшн
Coud Van Giruet Ну да, зато в десятке какой нибудь открытый мир сначала и до конца. *сарказм*
Исправлено: Esper, 21 января 2017, 20:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~