Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Ничего плохого в этом нет, в игре появятся полноценный персонаж, со своей механикой боя.
Вот только его механика боя завязана на использовании оружия, которая отлично бы смотрелась в игре построенной на поединках с холодным оружием. Теккен теперь еще та сборная солянка, но анонс удивил, такого точно никто не ожидал.
mavwpochka, не понял что-то. А Йошимитсу что, не оружием дерется? Да и на фоне всяких демонов, стреляющих лазерами из глаз, не сказать, что Ноктис чем-то выделяется.
skooma Йошимитсу и в SC тоже есть, тут хотелось чтобы как в SCV был Эцио, и так можно было выпустить SCVI с Ноктисом, и все в выигрыше. А так главное чтобы мувлист интересный был, и не важно каких персонажей в Т7 еще добавят. И прикольно если дополнение с Ларсом будет в фф15
"Японский композитор Нобуо Уемацу, стоявший у истоков сериала Final Fantasy, написал заглавную вокальную композицию "Choosing Hope" для мультиплеерного расширения Final Fantasy XV. Прошлым вечером Square Enix представила видео с русскими субтитрами, в котором музыкант и певица Эмико Судзуки рассказали о создании трека.
"Думаю, вместе мы записали роскошную композицию. Не знаю даже, как сказать, но, возможно, с нее начнется новая эпоха. Мне кажется, наша песня сможет дать творческим людям толчок для развития и вдохновить их", - отметил Уемацу.
"Она явно затронет не только игры", - добавила Судзуки."
"Думаю, вместе мы записали роскошную композицию. Не знаю даже, как сказать, но, возможно, с нее начнется новая эпоха. Мне кажется, наша песня сможет дать творческим людям толчок для развития и вдохновить их", - отметил Уемацу.
Тупо взяли первую локацию и первую боевую тему Вместо Insomnia & Omnis Lacrima
У Эцио в СК5 была своя тема, в виде аранжировки -- тут ждём копипаст худшей боевой темы.
Добавлено (через 6 мин. и 22 сек.):
-KLaud- @ 13 ноября 2017, 18:19
А в теккене одни хлюпики
Вспомнил перекачанное до предела тело гг в CG фильме от BN, который не умел драться вообще (сцена, где Хеихачи его убивает) и как-то не соглашусь мягко говоря...
Таки поиграл в комрадов. Как и предполагал - сессионка, похоже на онлайн Dragon Age. Добавили систему крафтинга в виде добавления статов к оружию. Посидеть вечерок-второй, в принципе, можно. З.Ы.:на ОСТ встал
Вы не сечете. В комрадах магия - не энергия в сосудах. Теперь это...МААААГИЯ. Нет, если ранее приобрели сезонник, лучше скачать. Меня более менее порадовала эта сессионка. Гринд, фарм, крафт (хоть и не такой детализированный), все дела.