Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Где-то, как мне кажется встречал упоминание о том, что в Лесталуме коэффициент повышения уровня 3, а стоит удовольствие 30 000 гилей, но очевидно что-то перепутал.
Это в Альтиссии, но пока ты туда попадешь у тебя опыт автоматически добавится по оканчанию главы
Добавлено (через 1 мин. и 23 сек.):
X-Zero @ 04 ноября 2017, 12:37
А в игре/фильме или еще где-то там, как-то объясняется, каким образом гг и вся его свита умеют призывать мечи?
Бегаю в 13 главе, скорее пытаюсь доиграть этот кошмарный сон для галочки, чтобы больше никогда не вспоминать про это недоразумение с цифрой 15. Думал, что хуже 13ой сделать нельзя, но 13шка по сравнению с 15ой просто шедевр! Серьезно! В 13 я ловил фейспалмы, но хотя бы дошел до открытого мира и потом забил, тут же я забил на второй территории (в марте) и вот только сейчас решил доиграть и просто бегу по сюжету без лишних квестов и другой мути. Игра ужасна. Читал обзор TD и полностью согласен со всем, что он про игру написал. Это Фиаско, Табата...
PS. Верю, что Версус 13 и по задумке и по содержанию должен был быть другой игрой, но Шкваря вместо переброски сил на Версус начала лепить недоразумения 13-2 и 13-3... Жаль, серия мертва и лучше, чем ФФТ и ФФ12 ничего уже предложить не сможет. В ФФ7 ремейк просто не верю, ибо проект итак затянулся и за 2 года о нем НИЧЕГО толком не сказали, ну и потом наверное Табату поставят допиливать игру, а Номуру попросят с вещами на выход.
PS. Верю, что Версус 13 и по задумке и по содержанию должен был быть другой игрой, но Шкваря вместо переброски сил на Версус начала лепить недоразумения 13-2 и 13-3...
Как сказал сам табата:
- GR: Как много перешло из V13 в 15? - Tabata: Трудно сказать. V13 никогда не была законченной игрой. Что я хотел действительно перенести, были персонажей и мир. В остальном игры сильно отличаются.
Вот выпустят они 15шку на комп, мб чего и удастся с ней состряпать...
Вот выпустят они 15шку на комп, мб чего и удастся с ней состряпать...
Ей уже ничего не поможет, может бегается по открытой карте весело, и охота проходит весело, но есть скайрим, в который всегда можно поискать моды с заменой персонажей на Нокта и ко. Вообще в прошлом году я посмотрел фильм, а сейчас пройдя игру до конца у меня поднялось куча вопросов - когда это я пропустил битву с генералом империи, куда делся император, зачем нужны были все эти персонажи?
mavwpochka ФФ15 это игра - Пустышка. Мыльный пузырь, который раздули надеждами и обещаниями. Даже ролики Версуса 13 посмотрев - видно, что была совсем другая игра и сюжет. Увы, этому хладному трупу уже ничего не поможет. Вчера доиграл и когда показывали "типа секретную" концовку с главной темой Финалки, это было не торжество и радость, а скорее печаль и опошление того, что некогда было интересной игровой серией... звучало как "Смотрите! это ФИналка! У нас даже есть главная тема и пуская она тут нафиг не нужна! Но она есть! Поэтому фОнаты радуйтесь!" Все в игре ужасно, кроме музыки, но ее мы слышали еще 10 лет назад в роликах Версуса 13.
В демона же превратился, которого ты убиваешь в 13 главе. Там сперва с ним к лифта дерешься, а потом когда со всеми встречаешься - убиваешь. Вот что что, а это точно можно было понять из игры
Вот что что, а это точно можно было понять из игры
Я знаю где император умер, но помимо одного сюжетного ролика, где император еще появлялся, что он делал всю игру? Хотя я не проходил дополнения, и ответ на мой вопрос, возможно, там. Но в фильме император вроде даже выглядел как интересный персонаж.
Skarj @ 07 ноября 2017, 01:50
Все в игре ужасно, кроме музыки
Лучший момент в игре, для меня, это разъезжать на Регалии под саундтреки из прошлых частей, аж до слез пробрало.
Это в Альтиссии, но пока ты туда попадешь у тебя опыт автоматически добавится по оканчанию главы
Silver Freeman - Спасибо! Значит на данном этапе гостница в Галдине предлогает лучший коэффицент увеличения опыта (х2).
X-Zero @ 04 ноября 2017, 10:37
А в игре/фильме или еще где-то там, как-то объясняется, каким образом гг и вся его свита умеют призывать мечи?
В кино говорилось, что-то типа магия короля посредством силы кристалла позволяет, как его друзьям, охране, так и "мечам короля", как пользоваться появляющимся оружием, так и телепортироваться вслед за его местоположением, после бросков оружия. А Никс, был в этом самый успешный среди "мечей короля".
Добавлено (через 16 мин. и 10 сек.):
Final Fantasy XV Comrades очередной раз анонсировано к выходу - 15 ноября 2017.
Final Fantasy XV Episode Ignis DLC заявлен к релизу 13 декабря 2017.
Естественно те, кто оплатил сезонный абонемент играют сразу после выхода (если хотят), остальные покупают по отдельности.
На 2018 год запланирован выход Final Fantasy XV на PC под управлением Windows 10.
Вместе с тем в 2018 году планируют ещё больше расширить и углубить сюжетную составляющую игры, с выпуском новых дополнений, которые выйдут в свой срок.
Пока оговорились, что их будет вероятно 4, но какие и когда пока не ясно.
На отдельных японских сайтах идет опрос-голосование будет ли дополнения в первую очередь с тем персонажем из игры или с другим.
Кроме персонажей заявленных ранее в опросе, проводившемся Square Enix через меню самой Final Fantasy XV (http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7934) появились новые кандидаты (напимер Кларус). Что из этого выйдет увидим со временем.
Отдельные управляющие Square Enix и Табата продолжает свою линию с зарабатываним денег на DLC к Final Fantasy XV - "игры, как сервис".