|
| Last Remnant |
|
| |
Прошел я сюжетную линию комрадов, "и тут я просто ахерел" (с). Дальше будет куча спойлеров (включая спойлеры и к оригинальной игре), если желаете пройти длц и словить свои впечатления, не открывайте.
| Спустя полгода после ухода принцессы Ноктис в стазис благодаря Ардину, главный герой едет в кузове автомобиля с толстячком из Kings Glaives. Ну который еще с Никсом тусовался...А, забудьте, эти имена вообще роли не играют. Мы приближаемся к Лесталлуму, последнему оплоту человечества (мне нравится, как часть континента в игре называют пафосно ENTIRE WORLD). Мир канул во тьму, солнце все реже пробивается сквозь мглу, постепенно настает час вечного хлада вечной ночи. А как мы знаем, у демонов тусовка и дискотека именно по ночам, поэтому, нам надо помочь оставшимся охотникам и глефам получить энергию, которая снабжала бы континент светом. Энергия добывается на заводе в Лесталлуме с помощью метеоритных камней, которые, в свою очередь, берутся с заданий. Таким образом, наша главная задача, нафармить тонны метеорита, чтобы всю часть континента обеспечить электричеством. Задача ясна, идем месить мобов. По-началу одни события происходят за другими. Сперва, на одно из заданий приходит помогать Аранея, после чего, исчезает навсегда. Потом, между миссиями в Лесталлум являются Гладио, потом Промпто, а затем и Игнис. Не помочь Лесталлуму, нет...Просто помяситься в тренировке с главным героем. И после этих 5-6 встреч с персонажами из оригинальной игры...полная тишина. В этих промежутках нет никаких событий, нет новостей, нет вообще ничего. Благо, фарм (ну лично мне), доставил небольшое, но удовольствие.
Относительно геймплея. Бои смотрятся красиво, этого не отнять. Можно кастомизировать кучу всякого хлама себе на оружие, от пассивок до активных скиллов. И это очень порадовало. Все-таки, какой-никакой, а крафт, чего и не хватало в оригинале игры. В остальном...Если в группе есть хил, весь бой заключается в зажатии О. Я не преувеличиваю. Я бегал за хила с щитом с есуной и хил-3. Все, что я делал ждал, пока группа в раше с зажатым О получат звездюлей, затем подходил, хилил, отходил. Не нужно париться о позиционировании, не нужно подбирать что-то конкретное к миссии. Если в группе хил и силовик с силой 1000, миссия проходится за полминуты-полторы. Загрузку ждешь дольше, чем протекает сама игра.
По поводу загрузочного экрана я уже писал. В добавок к этому могу дополнить свои претензии к технической составляющей игры. Если во время поиска никого в помощь себе не нашел, игра автоматически какого-то хрена может отключиться от инета. Спасает лишь перезагрузка игры. А что такое перезагрузка игры - Загрузка самой игры - минуты полторы-две, затем загрузка длц секунд 15-20, затем загрузка онлайн мира минуты 2. Я уже привык и просто смотрю видео в уютубе, пока происходят загрузки в игре. После окончания миссии успеваю посмотреть 2хминутный ролик, игра еще не загрузится. Второе - неприятная такая хрень может возникнуть, как непрогрузка мобов. Вот месишь ты первую пачку монстров, а вторая потом...не появляется. Вот просто не появляется. Бегай, прыгай, смайлся, что угодно делай. Появится вторая волна мобов лишь тогда, когда кто-то дисконнектнится. Третье - в лобби в виде лагеря, перед миссией группе дают 5 минут на сборы. 5 минут в никуда. Там просто нечего делать. Но иногда найдется такой кретин, который ждет все 5 минут, прежде чем пойти на задание. И самое ушлепанское, что из этого лобби нельзя никак выйти, кроме как закрытия приложения. Четвертое - (ну это уже если придраться к локализации), в субтитрах мальчики внезапно становятся девочками, девочки мальчиками. Таким образом Талкотт внезапно узнала, что сейчас идут сборы, и она должна передать герою, что объявляется общий сбор (имена ни о чем не говорят, поэтому напомню, что этот тот пацаненок, чьего дедушку прибили в Лесталлуме в отеле, тот парень, что встретил на автомобиле Ноктиса после его десятилетнего стазиса (об этом поподробней чуть ниже))
И вот, мы снабдили континент до самого Гладина...Галдина...Глудина...Глудио...(неважно, пирс, откуда принцесса Ноктис и Ко отправились к Левиафану), и с гг внезапно связывается Багамут. И тут я просто ахерел (с) х2. Я пытаюсь вспомнить оригинал игры. Если я неверно что-то пишу, то поправьте. С Аэонами могли связаться оракулы (в игре данным представителем была Луна, самый юный оракул в истории мира фф15, именно она просила у аэонов, чтобы те помогли Ноктису), а также представители королевских кровей, коим был Ноктис. Во время битвы с Титаном только Ноктис слышит зов Титана, соратники Ноктиса не понимают, почему Ноктис кому-то отвечает, с кем-то говорит. Тем самым разработчики, наверное, хотят намекнуть на то, что герой, которым ты управляешь в комрадах, какой-то особенный? да ни хрена. Просто. Потому что. "-Папа, что это на стене висит? -Сабля. -Че *мат*? -Спи *мат*. Потому что надо как-то связать то, что мы приехали на помощь Ноктису. Итак, напомню, что действие комрадов начинается спустя полгода после исчезновения Ноктиса. За все время, что мы играем в комрадов, временные рамки не меняются. Нет никаких изменений, никто не растет (на примере того же Талкотта, он все такой же мелкий и надоедливо умный). И вот мы слышим зов Багамута, поэтому мы направляемся к той самой пещере Ноктиса, откуда он вышел из стазиса, чтобы сразиться с...Багамутом... Зачем? Чтобы доказать, что мы достойны. Чего достойны? Рассказать забыли. А теперь внимание, после победы над Багамутом просыпается Ноктис. Почему я понял, что время никоим образом не изменилось (я про те самые 10 лет) - потому что Ноктис выходит и у лодки встречает нашу команду, которая только что расправилась с Багамутом. Он благодарит нас, Шива ему говорит, что теперь дело за ним, и он отправляется в Инсомнию (14 глава игры). На этом все.
Нахрен забили на то, что в оригинале игры он выходит, и все, что видит - лодка. Забили на то, что в Гладине (на пирсе) в оригинале игры Ноктис встречает кучу демонов, в то время как в комрадах мы провели электричество и сделали это место безопасным. Наш Иисус вообще не понимал, что происходит, когда явился в мир после стазиса. И больше всего бросилось в глаза то, что Талкотт 10 минут назад был мелким, а теперь он едет встречать Ноктиса будучи взрослым мужичком. Главный герой может контактировать с божествами, потому что просто может. Сценарий и сюжет в длц с игрой вообще не согласован, что подтверждает: сделали опять на отстань.
Но что в фф15, включая длц действительно радует, так это саундтрек. Он восхитителен. Музыка потрясающе гармонирует с тем, что происходит на поле боя, хорошо отражает настроение в локациях, в которых персонаж пребывает. К ОСТу вообще никаких замечаний у меня нет.
20 часов в комрадах, ачивки все собраны. Судя по тому, что еще целую часть континента оставили закрытой, комрадов будут дополнять новыми заданиями, а также новыми предметами. Оружия в игре достаточно, но при этом все же не так много. Оружие можно прокачивать, благодаря чему из, к примеру, Катаны, может образоваться Утигатана. Это, как я уже отметил, приятно. Сама кастомизация персонажа...ну... so so. Лицо можно отделать по самый не балуй, а вот остальное (в плане одежды и визульаных аксессуаров) все-таки скупо. Добавили магию. И это действительно магия, а не хрень из под ногтей. Это тоже порадовало. В остальном... Получилась все та же ФФ, которую так возненавидели. Добро пожаловать в Комрады. |
|
Сорян за много букаф, бамбануло. |
|