МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RESONANCE OF FATEСообщений: 207  *  Дата создания: 10 апреля 2009, 15:30  *  Автор: HOLY
Melfisss
18 марта 2010, 23:23
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Resonance of Fate
--------------------------------------------------------------------------------------

Что-то как-то пока не фонтан...
Пейзажи до безумия однообразны, боевая локация одна, тока иногда добавляются ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Sentry
17 мая 2010, 00:06
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
А расскажите пожалуйста об игре побольше. Хочется услышать, так сказать, из первых уст. (хочу видеть большой пост с множеством информации) Обо всём, сколько часов геймплея, есть ли побочные квесты/секретные боссы/подобный контент? Что интересного? В общем, что и как.

Говорят, на боксе игру "засветили". Из игры с мрачной атмосферой получилась игра с мрачной атмосферой, но без мрачной атмосферы. Это так?

Исправлено: Sentry, 17 мая 2010, 00:06
When the time comes, show me what you see.
MaZaHaKa
17 мая 2010, 07:08
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Ну я только 17 часов наиграл. В самом начале когда нужно дойти до гильдии игра всразу ударила ностальгией (после фф13) нпс разговаривают только после нажатия кнопки. Собствено гильдия там есть доска с заданиями (читай поб. квесты) они деляться на два типа охоты, мисии. Охота нужно идти и убить отмеченую групу монстров. С мисиями интересней нужно найти заказчика он раскажет подробности миссии, как правило это квет пойди принеси. Также есть арена самае обычные бои за которые дают монетки разных цветов, монетки меняються на призы. Присутсвует сборка оружия вернее прикручивание глушителей, прицелов, ручек, прикладов и т. д. Боевеая система: у нас три персонажа одновремено ходим только одним и противник в тот же момент ходит одним персоонажем. На шаги и прицеливание тратиться полоска действия (назаву её так), когда она заканчиваеться мы ходим другим персоонажем. Автоматическое оружие наносит недействительный урон(и постепено регенерируеться), при выстреле из пистолета(бросок гранаты) он становиться действительным + урон самаго пистолета. Ещё есть Hero Action тратит одну еденицу Духа(назаву так) это пробежка по карте с возможностью сделать больше одной очереди и прыжка (преодаление препятсвий). Дух восполняют за убийство врагов, когда он заканчиваеться: весь урон по каманде становиться действительным, понижаеться урон и защита(в битве с босом равносильно гамоверу). Крафт различных предметов похож на тот что в фф9, только нужно приносить ещё и доп. ингредиенты. В игре пробладют коричневый, серый, чёрный цвета. Можно менять одежду персонажам. Как и говорили в игре нет магиии все способности пасивные(или я не понял как ими пользоваться). Игра довольно сложная первого босса  прошёл с раза эдак с шестого.
 

 Sentry @ 17 мая 2010, 07:06 
Говорят, на боксе игру "засветили".

неужели версии на столько отличаються?
Левый пользователь
Vanquish Review
belforrrr
17 мая 2010, 07:17
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Уж не знаю по какой причине, но мне игра ужасно напоминает аниме Cowboy Bebop. Начал 7 главу вчера - наиграно часов 30 уже.
rajabdibir
17 мая 2010, 12:58
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Да, да, я у меня тоже это сравнение проскальзывало в голове во время игры.
Наиграл часов 18. Кто-нибудь объяснит по поводу терминалов на карте - что с ними надо делать?
Novembre "Materia"
MaZaHaKa
18 мая 2010, 08:42
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Ну ставиш на них цветной хекс рядом с ним ещё парочку пока терминал не заработает и хексы не начнут мигать.
Левый пользователь
Vanquish Review
rajabdibir
18 мая 2010, 21:59
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Ну блин хз, я видел что мигают хексы по периметру - перевел пару драгоценных синик палочек. Но эффекта особого не заметил.
Novembre "Materia"
MaZaHaKa
19 мая 2010, 12:40
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
А разве на самой станции не написано какой эффект будет?
Левый пользователь
Vanquish Review
SickSinner
19 мая 2010, 15:18
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
написано, надо от терминала до данжена провести путь хексами, тогда эффект будет распространяться на подземелье
Sentry
21 мая 2010, 00:42
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Это какой-то "Valkyrie Profile 2"- 2  :)

Очень похоже. Впрочем, здесь мне это всё даже нравится. ~пять часов наиграл. Пока доволен. Впрочем, я сначала всем доволен, даже Enchanted Arms, так что не показатель. Шикарнейшая боевая система. Квесты, арена, кастомизация, мозаика карты мира и остальное. Очень нравится система с переодеванием :)   Наконец-то мои персонажи не должны ходить в говне/клоунских тряпках. Да и интересно это.

Акробатика с пушками - просто совершенство )

Вообще, более-менее полноценная игра.

Ах, да, сюжета мало. Интересен, но мало сюжетных сценок. Хочу больше. (катсценка с душем радует, да  :wink: ). На Бибопа действительно похоже, подтверждаю )
------------------------------------------------------

Рыночная политика Sega. Аплодисменты. Ну, слов плохих не хватает. 1: одновременно выходят на рынок две игры практически одного жанра: Якудза 3 и RoF. 2: они выходят в марте 2010, одновременно с мировыми бестселлерами: финалкой, GoW3 и Heavy Rain.

Хмм...наверное продажи бьют все рекорды...интересно почему...

Ну !"%!;№*!%;?(!;!%! же! Зато ждём FF 13-2, а Tri-Ace расформируют и отправят подметать дворы.
When the time comes, show me what you see.
Temporal Distortion
21 мая 2010, 01:39
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Sentry @ 21 мая 2010, 00:42 
Это какой-то "Valkyrie Profile 2"- 2  :)

Очень похоже.

да
ни
хре
на

В Вальках никогда не было такого дурного трешака, как в ЕоЕ.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sentry
21 мая 2010, 02:30
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Товарищ фанбой, вы можете обосновать свою точку зрения.

(даже не то, чтобы я пытался защищать RoF, не особо-то и хотелось, я Tri-Ace вообще не люблю, но... эти игры действительно очень и очень похожи)

Исправлено: Sentry, 21 мая 2010, 02:34
When the time comes, show me what you see.
Temporal Distortion
21 мая 2010, 03:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Какбе в валькириях - серьезное адекватное повествование.
В ЕоЕ - сплошной китч, выпендреж и гротеск.

Тон игры сразу же другой задается.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sentry
21 мая 2010, 10:31
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Temporal Distortion @ 21 мая 2010, 03:29 
Какбе в валькириях - серьезное адекватное повествование.
В ЕоЕ - сплошной китч, выпендреж и гротеск.

......

.....................................................................

Мде.

Так вот, я не совсем о том. Практически все аспекты RoF напоминают аспекты VP2, только несколько по-другому. Основной уклон в игре именно на боевую систему в обеих играх. Она разная, но новая, с множеством интересных аспектов и на любителя. (я не любитель боёвки валькирий Dx) Большую часть в играх занимает проработанная система с модернизацией/созданием оружия. Как бы на этом обе и стоят. И всё остальное в этих играх примерно на одном уровне.

А "китч, выпендреж и гротеск." - не минус :)  Валька на "Вах! Сюжет!" никак не тянет. Атмосфера RoF, эдакий готичный аристократизм с киберпанком + доля юмора меня вполне устраивают. Ах, да, а еще здесь нет никакой магии. Вообще. Неправда ли прекрасно?

Похожи они, похожи )
When the time comes, show me what you see.
Temporal Distortion
21 мая 2010, 11:13
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Sentry @ 21 мая 2010, 10:31 
Практически все аспекты RoF напоминают аспекты VP2, только несколько по-другому.

Ну, а я говорю "нет" и указываю на сценарий и антураж.

 Sentry @ 21 мая 2010, 10:31 
Основной уклон в игре именно на боевую систему в обеих играх.

Нет.

Это в Резонансе уклон на боевку, потому что сюжет ущербный.

 Sentry @ 21 мая 2010, 10:31 
Неправда ли прекрасно?

Нет, не правда.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sentry
21 мая 2010, 18:11
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Temporal Distortion @ 21 мая 2010, 11:13 
Основной уклон в игре именно на боевую систему в обеих играх.

Нет.

Ага, в вальке основной уклон не на боевую систему )))

"Основной уклон" не на боевую систему был в каких-нибудь финалках 7-8-9. И в Gust'овских играх. И в серии "Tales of". И в любых других играх, где есть какой-нибудь игровой контент кроме "пойти кого-нибудь убить". В VP2 есть два вида проведения времени: 1 - убить кого-нибудь с целью прокачаться/выбить кусков, и 2 - сделать что-нибудь из этих кусков, чтобы...кого-нибудь убить :)

Подквесты? - заключаются в "пойти и убить". Мини-игры? - нет. Собирание карточек/фигурок/прочей ненужной, но приятной ерунды? - тоже нет. Скрытые сюжетные сценки? - опять-таки нет.

И о чём мы сейчас? )))   В RoF даже контента побольше. Есть прикол с мозаикой на карте мира и куча дополнительных миссий, причём они далеко не всегда заключаются в "пойди и убей".

А сюжет в VP2 не стоит того, чтобы ради него одного всё это играть. Его главная особенность - непохожесть на стандартные анимешные сюжеты а-ля игры от Gust, Tales, NIS, и подобное. + скандинавская мифология, что обычно не попадается в играх. Но не более. "вах, злой Один уничтожит мир, let's defy the gods!" "вах, злой колдун из будущего оказался предателем и всех убьёт!". Не хватает только какого-нибудь "fulfill your focus!", честное слово. До последнего надеялся, что хоть концовка ловкая в конце будет. Ан-нет.

И персонажи ой как недописаны, да.

Нет, я понимаю что фанат, но надо же трезво смотреть на вещи )
When the time comes, show me what you see.
FFF Форум » JRPG » Resonance of Fate (End of Eternity)Сообщений: 207  *  Дата создания: 10 апреля 2009, 15:30  *  Автор: HOLY
12345678910»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider