МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«777879808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ JRPGСообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
HOLY
30 мая 2014, 04:03
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 Swordin @ 29 мая 2014, 23:09 
И, наверное, единственный.

Ну если взять очень узко, то единственный.

 Viking @ 29 мая 2014, 23:26 
Так продажи больще миллиона, разве не успех для новой тактической рпг?

Маркетологи пишут, что для любой игры на PS3 успех начинается от двух миллионов. Сейчас, может, дешевле.

Исправлено: HOLY, 30 мая 2014, 04:08
SGone
30 мая 2014, 09:01
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 HOLY @ 30 мая 2014, 02:03 
Маркетологи пишут

Смотря что они понимают под успехом. Окупаемость разработки или их гонорары за 2+млн проданных копий.
Swordin
30 мая 2014, 18:55
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Viking @ 30 мая 2014, 00:26 
Так продажи больще миллиона, разве не успех для новой тактической рпг?

Я где-то читал о 800к, но Сега посчитала, что нет. Японцы они вообще странные. Для Скворечника вон продажи новой Лариски, Хитмана и Спящих Псов тоже не айс оказались.
It's nice to be important but more important to be nice.
Lostsolo
31 мая 2014, 13:12
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
VC, кстати, не так и плоха была, просто не нашла свою нишу. Точнее, не была четко позиционирована. Например, кто-то увидел кавайные картинки, решил, что это милая его сердцу анимешная новелла про геев, а там - тактическая игра, да еще и как бы шутер. Думать приходится, а не умиляться картинкам. Пошел писать ненависть на форумах. Мне, например, наоборот, не понравилась анимешность, при том, что устроило остальное.
Это был эксперимент, и он не пошел.
А вообще, причины упрощения игр лежат намного глубже. То есть, самое главное - это финансы, конечно. Еще до выхода X360 и PS3 я писал о том, что хороших игр станет меньше, потому что разработка станет дороже.
Все эти технические навороты красивы, но выключают воображение, и следующее поколение геймеров уже с трудом воспринимает графику уровня PS2. А ведь она - вполне хороша, стоит только увеличить разрешение и убрать "лесенки".
И самое глобальное, то, о чем вы, конечно, не думаете, это изменение менталитета людей в целом. Это касается, в основном, главных потребителей игр, не нас с вами. Мы рынок не делаем. А вот в Европе и Америке люди уже не люди. Это безвольные болванчики, стадо с промытыми мозгами. Они неспособны на анализ, размышления, любые умственные усилия. Их так воспитывают. Будь как все, не думай, не напрягайся, мы тебя накормим и развлечем, но только если ты будешь послушен. Поэтому они просто неспособны заставить себя - и получить от этого удовольствие- в поисках решения чего-либо в игре. В их жизни им не приходится этого делать, поэтому и от игр они ждут иллюзии: вроде как сложно и проблема, но одной кнопкой раз - и выиграл. Или эмоции - они избегают тяжелых или просто глубоких эмоций, ослы в стойле не испытывают эмоций.
Я знаю, вы мне не поверите, но я много лет живу в этом обществе и знаю его хорошо. :)
Суть в том, что мир меняется. А игры делают не для нашего удовольствия, а для зарабатывания денег.

Исправлено: Lostsolo, 31 мая 2014, 13:13
Retto
01 июня 2014, 11:29
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Lostsolo, дело говоришь, но истина, как всегда, "где-то посередине". Не могу не согласиться с твоими словами об изменении менталитета людей в целом, равно как и о том, что игры делают в первую очередь для зарабатывания денег, но помимо сей проблемы так же существует и проблема восприятия новых JRPG людьми, бывшими когда-то ярыми поклонниками жанра. Если не принимать в расчёт новое поколение с атрофированным воображением ("картинка есть - и что ещё надо, она ж офигеть какая красивая! ой стоп, тут вот текстурка кривая - всё, моё восприятие порушено, дайте более крутое железо!") - многие "ветераны со стажем", начинавшие знакомство с jRPG co SNES'a / PS1, нынче либо вообще забили на игры, либо (что ещё хуже) - устали от присущих жанру элементов, окрестив их "штампами", и теперь сами не знают, чего им нужно от jRPG, подвергая новые игры огульной критике - от заслуженной до предвзятой. Вместо того, что бы порой закрыть глаза на мелкие недостатки и получать удовольствие от положительных сторон (которые в былые времена воспринимались бы именно как полностью положительные) - "штампы" возводятся в десятую степень, ставя смертельны диагноз "опять анимешность" / "опять подростки" / "опять спасение мира" / "опять рандомные энкаунтеры" / "опять, опять, опять". Да, SquareEnix крепко облажалась с FFXIII, сделав ставку на графику и дизайн, задвинув сценарий куда-то на задворки и поместив геймплей в узкие коридоры; да, NIS и Idead Factory всегда занимались низкобюджетными играми, ориентированными на гринд. Но ведь есть Namco c вполне себе живой серией Tales of, которую новое поколение игнорирует за "некрутой графон", а старое - за вышеупомянутые "штампы", которые на самом деле - как раз те самые элементы жанра, за которые жанр и любят. В Tales'ax "живость" персонажей и диалогов остаётся на прежнем уровне, сюжет не преподносится в длинных текстах "даталога", а геймплей, хоть и достаточно линейный по прохождению, не ограничивается узкими коридорами без взаимосвязи локаций. Чем та же Tales of Xillia хуже, чем Final Fantasy X c PS2? По мне так, даже лучше. Но только во времена FFX "ветераны" ещё не настолько "состарились", а менталитет нового поколения ещё не настолько изменился. А когда прошло немного времени - тут-то и заговорили о "падении". И, что характерно, отнюдь не представители нового поколения.
Lightfellow
01 июня 2014, 11:42
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Lostsolo @ 31 мая 2014, 13:12 
И самое глобальное, то, о чем вы, конечно, не думаете, это изменение менталитета людей в целом. Это касается, в основном, главных потребителей игр, не нас с вами. Мы рынок не делаем. А вот в Европе и Америке люди уже не люди. Это безвольные болванчики, стадо с промытыми мозгами. Они неспособны на анализ, размышления, любые умственные усилия. Их так воспитывают. Будь как все, не думай, не напрягайся, мы тебя накормим и развлечем, но только если ты будешь послушен. Поэтому они просто неспособны заставить себя - и получить от этого удовольствие- в поисках решения чего-либо в игре. В их жизни им не приходится этого делать, поэтому и от игр они ждут иллюзии: вроде как сложно и проблема, но одной кнопкой раз - и выиграл. Или эмоции - они избегают тяжелых или просто глубоких эмоций, ослы в стойле не испытывают эмоций.

Какая ура-поцреотическая чушь.
Мои статьи: WePlay | DashFight
ogdan
01 июня 2014, 17:55
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
То, что вы уже какой пост обзываете менталитетом, у нормальных людей зовется взрослением. Вещи, на которые отдельно взятый индивидум смотрит - условно - в 5, 16 и 30 лет, а точнее восприятие этих вещей (а оно, если индивидум не умственно отсталый, по идее должно отличаться) никакого отношение к менталитету не имеет.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
01 июня 2014, 20:18
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Мне нравится как Лостсоло возвёл наших геймеров в ранг элиты. Я прям плечи шире распрямил.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Head Hunter
01 июня 2014, 21:21
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5021
 Viking @ 01 июня 2014, 20:18 
Мне нравится как Лостсоло возвёл наших геймеров в ранг элиты. Я прям плечи шире распрямил.

а я вот пока с ксеноблейдом не клеится поигрываю в алису - возвращение безумия. Меня пора в дурку класть??!
Ом Мани Падме Хум.
HOLY
01 июня 2014, 23:02
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
А я согласен, с Lostsolo, точней сказать, больше согласен, чем не согласен. Игры это бизнес продукт, и если не оправдывают ожидания, то проект закрывается. А чтобы он оправдывал ожидания, его нужно сделать для наиболее массовой аудитории, ну типо чтобы привлечь не только геймеров, но и Контрстрайкеров, фанатов Саус Парка, тематических фильмов, то есть расширить аудторию извне. А как это сделать? Ту же Финалку превратили в киноэкшен, например.
Но есть и не только бизнес-игры, InFamous, Ведьмак, Xenoblade - отличные игры в которых осталась глубина и яркие индивидуальные черты, но они столько не зарабатывают. Есть инди игры и независимые игры - Nihilumbra, Fez, Bastion, Ocean Horn. Просто сейчас такой период, как Земля может повернуть свою ось, так и игры тоже, повернули свою ось, и сейчас это произошло.

Исправлено: HOLY, 01 июня 2014, 23:05
MALEROT
01 июня 2014, 23:21
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
HOLY

Разбухшие бюджеты это проблемы менеджмента, хорошие игры можно и на несколько миллионов долларов делать, но все ж гоняются за сверхприбылью. Ничего, уже есть UE4 который за очень скромные деньги предоставляет средства ААА уровня для разработки, инди подтянутся.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Dangaard
02 июня 2014, 00:08
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Lostsolo @ 31 мая 2014, 15:12 
А игры делают не для нашего удовольствия, а для зарабатывания денег.

Зарабатывания денег на нашем удовольствии, однако.

 Lostsolo @ 31 мая 2014, 15:12 
но выключают воображение,

 Retto @ 01 июня 2014, 13:29 
новое поколение с атрофированным воображением

Это не вопрос нехватки воображения как такового, это вопрос необходимости напрягать воображение, чтобы проигнорировать недостатки устаревшей графики.

 Retto @ 01 июня 2014, 13:29 
"опять подростки"

Выросшие игроки нуждаются в более серьезных и взрослых темах, ситуациях, проблемах, чем им может предложить игра, рассчитанная на игроков-подростков. Это не значит, что герои обязаны быть взрослыми, это значит, что есть потребность в менее наивных сценариях.

 Retto @ 01 июня 2014, 13:29 
опять рандомные энкаунтеры"

В том привычном виде "шел-шел по локации и вдруг переход на экран боя" - это не очень хорошая механика.

В принципе, случайные встречи - это простой способ создавать и разнообразить боевые ситуации, подкидывая игроку врагов волей генератора случайных чисел и не обременяя память приставки большим количеством врагов на локации (что было актуально много лет назад).

Но что если игрок НЕ хочет вступать в бои и его в текущий момент больше интересует обследование мира игры, выполнение квеста, если он хочет просто проскочить локацию как можно быстрее или подвергнуться минимальной опасности? Что, если игроку нужны враги определенного вида (как назло, попадающиеся реже других) или, наоборот, он хочет избежать встреч с определенными врагами? Случайность встреч становится неприятной помехой.
Retto
02 июня 2014, 08:30
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Это не вопрос нехватки воображения как такового, это вопрос необходимости напрягать воображение, чтобы проигнорировать недостатки устаревшей графики.

Получается, в конце XX - начале XXI века нам всем приходилось напрягать воображение, глядя на угловатых Клауда-сотоварищей? Вот те на, а я как сейчас помню тот эстетический шок, когда впервые увидел FF7 на телевизоре приятеля в 1998-м - и никаких дополнительных "усилий додумывания" не требовалось для того, что бы втянуться в происходящее на экране так, что бы позабыть о времени. Это уже много позже, когда я сам показывал FF7 знакомцам, не видавшим прежде jRPG, услышал от них кучу нелепых претензий типа "а чё этот чувак туда-сюда ходит?" "а вот этот с фига ли башкой трясёт - он чё, больной?" - претензий, которые оказались для них важнее, чем живой интерес проникнуться сюжетом и геймплеем. Так что выйди сейчас игра в устаревшей графике на "большой" консоли (например, если бы та же Bravely Default была бы не для 3DS'a, но для PS3 - в виде цифровой дистрибуции) - лично у меня бы не было проблем с её восприятием на экране телевизора. А если у тех, кто переиграл во всякие Uncharted / Call of Duty и подобное, имеется необходимость напрягать воображение, что бы воспринимать "чибишных персонажей" как ярких индивидуальностей (ибо их внешний вид не соответствует тщательно смоделированным фигурам, приближенным к реалу) - то это именно что атрофия воображения, обусловленная тем, что их знакомство с видеоиграми началось как раз-таки с графически навороченных "пустышек".

Выросшие игроки нуждаются в более серьезных и взрослых темах, ситуациях, проблемах, чем им может предложить игра, рассчитанная на игроков-подростков.

Да, время идёт, люди взрослеют, вкусы меняются - в этом нет ничьей вины. Но тут дело в том, что jRPG в большинстве случаев всегда были ориентированы на подростков: то есть, на одном этапе жизненного пути они могли показаться слишком сложными (для слишком уж юных геймеров), на другом - в самый раз (а то и стать "откровением", подкинув мысли и идеи, о которых геймер прежде не задумывался)... ну а потом как-то спонтанно геймер "обгоняет" игру - проще говоря, взрослеет. И в этом не виноват никто. Не стоит только требовать от жанра, что бы он всенепременно "взрослел" вместе с тем, кто когда-то был его приверженцем. Одно поколение уходит, другое приходит. Увы, в данном случае, то поколение, которое пришло сейчас, в подавляющем своём большинстве в принципе не интересуется подачей материала в жанре jRPG. Отсюда и обсуждаемое здесь "падение".

В том привычном виде "шел-шел по локации и вдруг переход на экран боя" - это не очень хорошая механика.

Кому как, но в целом, было бы хорошо, если бы рандомные энкаунтеры во всех играх можно было бы отключать (типа навесив на лидера команды какой-нить амулет - кстати ж, в FFX примерно так и сделали). Но не без последствий: пришёл к боссу на слишком уж низком левеле - он и вынес всю команду с одной атаки. В новых Tales'ax, например, все противники видны на карте мира / в локациях, и чаще всего передвигаются медленнее, чем персонаж, так что убежать от них всегда можно - исследуй себе на здоровье. Но только не удивляйся, что при встрече с обязательными боссами они внезапно окажутся сильнее каждого из сопартийцев раз так в десять :smile:

Добавлено (через 11 мин. и 26 сек.):

 ogdan @ 01 июня 2014, 17:55 
То, что вы уже какой пост обзываете менталитетом, у нормальных людей зовется взрослением. Вещи, на которые отдельно взятый индивидум смотрит - условно - в 5, 16 и 30 лет, а точнее восприятие этих вещей (а оно, если индивидум не умственно отсталый, по идее должно отличаться) никакого отношение к менталитету не имеет.

Не совсем так. Требовать от 30-летнего геймера, проникнувшегося Финалками / Лунарами / Грандиями лет эдак 15 назад, обязательно оставаться приверженцем жанра по сей день - действительно глупо. Но сегодняшние 15-летние геймеры проникаются новыми jRPG (типа игр из той же серии Tales of) куда реже, чем те, кто был в их возрасте в конце ХХ века. И вот тут-то как раз дело именно в менталитете: "даёшь графон, даёшь визуальщину, активирующуюся по нажатию на одну кнопочку". Проще говоря, ориентированные на подростков jRPG оказываются неинтересны не только тем, кто уже вырос (хотя иногда продолжает требовать от разработчиков "такую jRPG, что бы затянуло без остатка"... ну-ну), но и нынешним подросткам.
SGone
02 июня 2014, 10:56
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Retto @ 02 июня 2014, 06:30 
И вот тут-то как раз дело именно в менталитете: "даёшь графон, даёшь визуальщину, активирующуюся по нажатию на одну кнопочку". Проще говоря, ориентированные на подростков jRPG оказываются неинтересны не только тем, кто уже вырос (хотя иногда продолжает требовать от разработчиков "такую jRPG, что бы затянуло без остатка"... ну-ну), но и нынешним подросткам.

Я здесь не соглашусь. Сейчас очень модно людям, которые еще застали, хотя бы, PS1 времена, пинать ногами современную молодежь и их вкусы. Здесь это все явно видно. Но это не делает их правыми. Хотя можно согласиться с тенденцией оказуаливания игр, но это не делает их плохими. Почему сейчас так сложно влюбиться в jRPG? На самом деле это уже 100500 раз обсосали даже в этой теме. Но это ж не повод постучать по клавишам еще разок, да?
Итак:
1. jRPG уже давным давно ругают за свою архаичность, в то время как остальные игры развиваются десятилетиями. И не только визуально.
2. Количество выпускаемых в год игр, в сравнении с эпохой PS1, например, выросло в разы. Не удивительно, что обратить сейчас внимание на jRPG в таком потоке не просто, особенно при том, что сейчас они исчезают из авангарда ААА-проектов.
3. Хорошие игры существовали всегда. Это было 30 лет назад, это так сейчас и так будет через 10 лет. Просто среди них jRPG крайне мало, если вообще есть.
4. Все производители jRPG, по-моему, совершенно не понимают как им развиваться, куда толкать жанр и вообще.
5. Великое заблуждение, что ААА-игры сейчас - жвачка, в которую тупые подростки поиграли и забыли. Если игра плохая - в нее бы не играли десятки часов. Но в мультиплеер того же КоДа играют месяцами, чего и не снилось подавляющему большинству jRPG.
6. В эпоху увеличения количества информации, которую человек переваривает ежедневно, человек приспособился к тому, чтобы получать ее быстро, концентрированно. Поэтому игра должна быть сессионной, контент подаваться максимально концентрированно и разнообразно. Т.е. у игрока сейчас нет времени сидеть 60 часов, чтобы пройти всю сюжетку. Он может подарить игре только 4-8 часов.
7. Уже давно известно, что игровой опыт, который может подарить игра с одиночной кампанией, очень ограничен. 60 часов шинковать мобов даже с очень хорошей боевкой/геймплеем - это муторное занятие, которое сейчас никому не нужно. Вытянуть такое может только мультиплеер. Или качественная песочница.
8. Сейчас люди не хотят веселить себя сами. Они заплатили огромные деньги за игру и хотят, чтобы разработчики развлекали их как можно сильнее за минимальный промежуток времени. jRPG предложить игроку почти нечего.
9. Некоторым форумчанам я бы посоветовал не считать себя тру-ценителем хороших игр. Ведь уже неоднократно замечено, как изрыгая тонны ненависти, забрасывания какашками и проч немилостями к хреновым играм, потом с щенячим восторгом рапортовали о том, как объект ненависти купили (обязательно в колекционном издании, иначе не тру) и потом запоем играли. Платина не обязательна, но без нее плохо спится. У ценителя нет времени на проходняк, я считаю.
10. Среднестатистическая игра стоит 60у.е. Каждый волен сам решать, какие требования предъявлять к игре за такие деньги. Покупатель всегда прав. Если он хочет от игры современного графона, качественного геймплея и хорошего сюжета и чтобы все это сразу - значит разработчик должен это ему дать или пусть сосет тунца. 60у.е. кто-то все равно получит. Игра - это товар. И всегда им был. И если jRPG никто не покупает (или покупают меньше, чем того хотят разработчики) - нужно повышать его качество.
Retto
02 июня 2014, 11:51
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Все производители jRPG, по-моему, совершенно не понимают как им развиваться, куда толкать жанр и вообще.

Как мне кажется, некоторые из них боятся "нечаянно создать что-то, что уже было", а некоторые - типа Хидео Бабы - преспокойно делают то, что считают нужным - и что зачастую подврегается критике за "опять двадцать пять". Хотя никому не приходит в голову критиковать, скажем, детективы - за то, что "убийца опять неизвестен, и им может быть хоть дворецкий, хоть продажный коп, хоть мстительная жена/любовница, хоть сам главгерой с раздвоением личности, и ничего кардинально нового придумать уже нельзя".

Великое заблуждение, что ААА-игры сейчас - жвачка, в которую тупые подростки поиграли и забыли.

B подавляющем большинестве так и есть. Проверено на собственном опыте - ни из одной ААА-игры, в которую мне довелось поиграть (с последующей перепродажей диска или его утилизацией - в случае с чипованным XBox 360) мне не захотелось "выбивать платину". Для одноразового прохождения они вполне неплохи - как те же блокбастеры на экране кинотеатра, годные на разовый просмотр после рабочего дня. А вот в чем лично у меня было желание "задрачивать платину" - Tales of Graces f, Tales of Xillia, NIER; сейчас вот - Drakengard 3. Единственное, что можно назвать "ААА-игрой" из того, за чем я просидел очень долго (и возвращаюсь по сей день) - Metal Gear Rising: Revengance.
Ho мой пример - конечно же, субъективный. Я - представитель той самой аудитории, которая еще худо-бедно кормит создателей jRPG :smile: Cтанет нас меньше, перестанут выпускать jRPG - ну так я вообще отойду от гейминга, только и всего. Ибо те же песочницы, например, меня совсем не вдохновляют.

Сейчас люди не хотят веселить себя сами.

Aбсолютно верно. К сожалению :sad:

И если jRPG никто не покупает (или покупают меньше, чем того хотят разработчики) - нужно повышать его качество.

Пожалуйста - SquareEnix повысило - аккурат в плане графона, да так, что никому другому и не снилось: разве есть сейчас jRPG, картинка в которых была бы сочнее, чем в FFXIII? Да только всё остальное пострадало: карты мира считай нет, взаимосвязанных локаций - тоже, сюжет и его подача хромают на обе ноги. Почему нельзя было сделать что-то наподобие FFVII по механике, но с графикой FFXIII (про сюжет я промолчу - тут вина целиком и полностью на одной общеизвестной персоналии)? Boт серия Tales of подстраивается под современные технологии, но остаётся верной "анимешным традициям" - вряд ли когда-нибудь Хидео Баба решится заменить глазасто-разноцветноволосых героев и героинь на дядек и тётек, максимально приближенных к реальности по внешности. И поэтому к Tales of претензия иная, чем к FF - "стагнация, копипаста, шаблоны". А ведь когда-то не говорили о "копипастах", даже когда они были куда более неприкрытыми - начиная ещё с 8-16-битных времён - достаточно вспомнить тогдашние платформеры, например, многочисленных Соников.

Все производители jRPG, по-моему, совершенно не понимают как им развиваться, куда толкать жанр и вообще.

A кто-нибудь из нас это знает наверняка? Кто-нибудь способен на то, что бы расписать - хотя бы "на бумаге" - концепт такой jRPG, которая понравится всем без исключения? Более чем уверен в том, что на каждый такой концепт непременно найдутся критики, которые обвинят сценариста в "банальности", "шаблонности", "перегруженности" и т.п. А то и в "откровенной глупости".
(например, есть у меня вариант для сценария Kingdom Hearts III, который лично мне кажется единственно правильным и адекватным, но вероятность того, что он будет именно таким, равняется одной тысячной доле процента. И даже если вдруг эта самая "одна тысячная доля" претворится в реальность - стопудово найдётся не один (и даже не двое-трое) человек, которому сей вариант покажется "банальным-заклешёванным-заштампованным-ващенеправильным". Так что всё относительно, товарищи)
FFF Форум » JRPG » Взлет и падение JRPG (Ваше мнение)Сообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
1«777879808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider