МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«79808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ JRPGСообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
Шемас
03 июня 2014, 05:58
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2714
 Swordin @ 03 июня 2014, 00:54 
Ну да, а в мульте это не муторно, ага.

Допустим, мультиплеер подводит итоги каждые 20 минут, и соревноваться нам предлагают не с прописанными заранее противниками, а с гораздыми на выдумку живыми людьми.
SGone
03 июня 2014, 09:23
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Swordin @ 02 июня 2014, 22:54 
Как будто ему дают только эти 4-8 часов и ни минутой больше. Кто мешает проходить игру не за один вечер?

А кто говорил, что обязательно нахрапом, за один раз должен осилить одиночную кампанию. 4-8 часов - это расчетная продолжительность самой игры, а не то, сколько на нее потратит пользователь.

 Swordin @ 02 июня 2014, 22:54 
Возьмём одну из самых продаваемых игр - Каллофдути. Что там за десятилетие сильно развилось?

Я в нее не играю и сказать не могу. Осмелюсь высказать предположение, что там меняют особенности механики. Серия Souls - это, по сути 3 КоДа к ряду (а если вспомнить King's Field...), в которых меняют лишь некоторые моменты, не рушащие найденную однажды формулу (еще в Кингс Филде). Думаю, КоД развивается тоже. Просто об этом нужно спрашивать тех, кто в нее играет сотни часов.

 Swordin @ 02 июня 2014, 22:54 
Ну да, а в мульте это не муторно, ага.

Нет, не муторно. Но твои аргументы застали меня врасплох, да.

 Swordin @ 02 июня 2014, 22:54 
Там обычно есть чем заняться, кроме шинковки мобов.

Херня там кроме шинкования мобов. Прыганье через скакалку, кормление зверей на скорость, дурацкие карточные игры, коллекционирование мобов и прочая ересь под который, видимо, ты понимаешь забаву.

 Swordin @ 02 июня 2014, 22:54 
Смысл в том, что бюджеты игр выросли и догнали голливудские блокбастеры. Чтобы отбить такие суммы, надо, чтобы игра понравилась большому кол-ву геймеров. Но давно не секрет, что жрпг никогда не было жанром, который хотят все или многие. Поэтому многие компании просто отказались от таких игр, либо же переехали на портативы, где разработка подешевле стоит.

Конечно, оказывается что jRPG  все хорошими и остались. Их проблема лишь в отсутствии денег.
Swordin, если ты застрял в детстве (ну т.е. если тебе и в 40 лет интересны сопли о спасении мира 15-летней шантрапой) - это не значит, что у jRPG все хорошо.

Ну и да, по поводу нехватки бюджета. Наличие денег не гарантирует наличие мозгов у сценариста, геймдизайнера, программиста и проч.

Добавлено (через 3 мин. и 5 сек.):

 Шемас @ 03 июня 2014, 03:58 
Допустим, мультиплеер подводит итоги каждые 20 минут, и соревноваться нам предлагают не с прописанными заранее противниками, а с гораздыми на выдумку живыми людьми.

Да он не понимает этого момента. Те же шахматы живут тысячи лет как раз из-за "мультиплеера". Да и вообще любая не компьютерная, но игра. Шикарная механика сможет удержать человека на многие часы, возможность сразиться с человеком - на тысячи лет.
Retto
03 июня 2014, 11:39
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Swordin, если ты застрял в детстве (ну т.е. если тебе и в 40 лет интересны сопли о спасении мира 15-летней шантрапой) - это не значит, что у jRPG все хорошо.

Я не Swordin, но всё-таки поинтересуюсь: почему сегодняшние "сверстники героев среднестатистической jRPG" зачастую не интересуются теми же "соплями", которыми интересовались мы в их возрасте (не говоря уже о тех, кто интересуется до сих пор)? Ведь когда-то ныне штампованный сюжет о спасении мира от дорвавшегося до могущественных сил социопата / одержимого жаждой мести представителя нацменьшинства / обиженного на своих творений божка и тому подобное - было для нас своего рода откровением, так как "в первый раз". Почему же сейчас подобные сюжеты, облаченные в современную графику (пусть зачастую и с поправкой на "анимешность"), не интересуют нынешних подростков, а они чаще делают выбор в пользу "мыльного кинца" с однокнопочным управлением, где порой невозможно проиграть в принципе? Я обитал на нескольких форумах, посвящённых jRPG, в конце 90-х/начале 2000-х годов, и точно могу сказать, что восхищений от тогдашних пользователей было поболее, чем сейчас.  

Повторюсь - речь не о тех, кто сейчас уже вырос; это нормально. Речь о том - "почему не подтягивается молодежь?", хотя де-факто некоторые сегодняшние jRPG не уступают jRPG тогдашним, и точно так же способны сформировать вокруг себя определённую фанбазу (из тех, для кого та же FF7 сегодня может показаться архаичной и тяжёлой для восприятия чисто по графике).
SGone
03 июня 2014, 12:02
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Ценности другие. Судя по тем людям, которые я вижу ежедневно, хочется взять и навернуть. Но они - наше будущее, как ни печально. И потребности у них другие, и прививают им другое. Потому и игры им нужны другие.
Retto
03 июня 2014, 13:04
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Taк что, получается, неспроста я брюзжал на 81-й странице о том, что дело именно в менталитете "даёшь графон, даёшь визуальщину, активирующуюся по нажатию на одну кнопочку"? И дело тут не в "моде" на извечное непонимание "нашего будущего" - "нашим настоящим", но в объективной реальности: JRPG не остаётся ведущего места в игроиндустрии из-за иных ценностей той возрастной аудитории, которая обычно приносит прибыль разработчикам. Конечно, виноваты и такие персоналии, как Торияма и ко, паразитирующие на снискавшем славу брэнде и распоряжающиеся трудами талантливых дизайнеров типа того же Номуры (уверен - выйди FFXIII в графике уровня той же Trinity Universe, и называйся как-нибудь типа "The Fate of Coccoon" - сейчас бы о ней не вспоминали ни хорошим словом, ни плохим), но именно из-за иных ценностей нового поколения остаются незамеченными те немногие игры жанра jRPG, остающиеся верными традициям. Будь ценности те же, что и в конце 90-х/начале 2000-х - сейчас бы славу брэнда FF перехватил бы брэнд Tales of, и мы бы не воспринимали его как хоть и стабильно выходящий, но всё-таки весьма нишевый продукт игроиндустрии.
SGone
03 июня 2014, 14:38
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Retto, менталитет все-таки не совсем то слово. Оно применимо к отдельно взятой нации, а у jRPG беда не только у нас.
Шемас
03 июня 2014, 17:01
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2714
 Retto @ 03 июня 2014, 13:04 
дело именно в менталитете "даёшь графон, даёшь визуальщину, активирующуюся по нажатию на одну кнопочку"?

 Retto @ 03 июня 2014, 11:39 
Почему же сейчас подобные сюжеты, облаченные в современную графику (пусть зачастую и с поправкой на "анимешность"), не интересуют нынешних подростков, а они чаще делают выбор в пользу "мыльного кинца" с однокнопочным управлением, где порой невозможно проиграть в принципе?

Я, наверное, ужасно немодный, но в то время, когда была популярная PS1, мои друзья предпочитали финалкам Tekken, Need for Speed и Hogs of War. Мне никогда не приходилось видеть повального увлечения jRPG раньше, точно так же я не наблюдаю его и сейчас. Подозреваю, дело все же не в мистическом менталитете.
Coud Van Giruet
03 июня 2014, 17:21
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Шемас @ 03 июня 2014, 17:01 
Я, наверное, ужасно немодный, но в то время, когда была популярная PS1, мои друзья предпочитали финалкам Tekken, Need for Speed и Hogs of War. Мне никогда не приходилось видеть повального увлечения jRPG раньше, точно так же я не наблюдаю его и сейчас. Подозреваю, дело все же не в мистическом менталитете.

Именно! У нас я знаю три человека которые какое-то время ярпгшками увлеклись. После чего, успешно забыли.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
ogdan
03 июня 2014, 17:26
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 SGone @ 03 июня 2014, 06:38 
менталитет все-таки не совсем то слово. Оно применимо к отдельно взятой нации,

О чем я и говорил. Однако не стал настаивать, думал может поменялось значение за десять лет. Таки нет.

 Шемас @ 03 июня 2014, 09:01 
Я, наверное, ужасно немодный, но в то время, когда была популярная PS1, мои друзья предпочитали финалкам Tekken, Need for Speed и Hogs of War. Мне никогда не приходилось видеть повального увлечения jRPG раньше, точно так же я не наблюдаю его и сейчас. Подозреваю, дело все же не в мистическом менталитете.

Таки да, жрпг в мазераше всегда был экстримли нишевым жанром, уже не говоря о том, что наши геймеры (были по крайней мере) в большинстве своем пекари.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Retto
03 июня 2014, 18:15
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
ogdan, тем не менее, на приснопамятном UFF.RU (один из первых русскоязычных ресурсов по Финалке), как сейчас помню, никто из пользователей не жаловался на штампованность сюжетов jRPG, не приравнивал незначительные сюжетные дыры к абсолютной непотребности, и самое главное - встречали каждую новую игру жанра jRPG c предвкушением чего-то интересного, а не "заведомо скучного, что при маленьком проценте удачи может оказаться увлекательным". Мыслей о том, что "жанр надоел / изжил себя" не было ни у кого.

А "пекари" (равно как и те, кому jRPG не были интересны) - на UFF.RU попросту не водились. Их хватало на других ресурсах :smile: Ceйчас же тенденция такая, что вот мы - форумчане тематического jRPG-pecурса - больше подмечаем недостатки новых игр, чем достоинства. В принципе, для "стариков" это естественно, но то, что и молодое поколение проявляет куда мEньшую заинтересованность в jRPG, чем в былые времена - так же факт. Иначе тут было бы куда больше пользователей, радующихся "новым открытиям" :smile:
ogdan
03 июня 2014, 18:53
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Retto @ 03 июня 2014, 10:15 
ogdan, тем не менее, на приснопамятном UFF.RU (один из первых русскоязычных ресурсов по Финалке), как сейчас помню, никто из пользователей не жаловался на штампованность сюжетов jRPG, не приравнивал незначительные сюжетные дыры к абсолютной непотребности, и самое главное - встречали каждую новую игру жанра jRPG c предвкушением чего-то интересного, а не "заведомо скучного, что при маленьком проценте удачи может оказаться увлекательным". Мыслей о том, что "жанр надоел / изжил себя" не было ни у кого.

Ну так оно и понятно, новое, неизведанное, без пяти минут элитное. И на аниме тоже фап был - любое аниме вообще - и на много чего еще (дешевенькие боевички например). И что, кто-то в здравом уме будет сейчас смотреть будет Сейлор Мун, Грендайзера или Спиди Гонщика? Меняются времена, меняются запросы, потребности. Те же триста раз помянутые случайные схватки - тогда это было нормой (хотя я скажу, что меня уже тогда это раздрожало) для большинства именитых жрпг, сейчас нет. А сюжетные дыры ругали всегда и геймплей ругали, все ругали. Разница между тогда и сейчас в том, что сейчас есть на что оглядываться, есть с чем сравнивать. Если нет никакого прогресса, то недовольство вполне понятно.

 Retto @ 03 июня 2014, 10:15 
В принципе, для "стариков" это естественно, но то, что и молодое поколение проявляет куда мEньшую заинтересованность в jRPG, чем в былые времена - так же факт.

Но ведь это не связано с менталитетом. Когда я был маленький и играл на вкладыши турбо и бомбимбомы с дональдами, а старшее поколение говорило, что это фигня все, они мол на фантики от конфет играли и вообще значки с марками собирали. Когда подрос я, то смотрел на малолетних школьников, режущихся в кэпсы, крутящими йо-йо, и фапающих на тамагочи и считал их увлечения фигней. Нет ничего удивительного в том, что молодому поколению свойственно что-то другое, отличное от старого поколения.

Также, раз уж тут зашла речь о UFF. Не стоит забывать и доступ к всемирной сети у тогдашнего геймера. Кто знает, как бы все выглядело имей интернет такой статус и доступность, какой он имеет сейчас. Это, конечно, не столь существенно, как написанное выше, но тоже заслуживает внимания.

Исправлено: ogdan, 03 июня 2014, 18:55
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
HOLY
03 июня 2014, 20:55
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 MALEROT @ 01 июня 2014, 22:21 
хорошие игры можно и на несколько миллионов долларов делать, но все ж гоняются за сверхприбылью.

А что это за хорошие RPG? Я ничего не смог найти в просторах интернета, кроме "вложили миллион, заработали миллион".
Bleed
04 июня 2014, 10:53
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Retto @ 03 июня 2014, 14:39 
Почему же сейчас подобные сюжеты, облаченные в современную графику (пусть зачастую и с поправкой на "анимешность"), не интересуют нынешних подростков, а они чаще делают выбор в пользу "мыльного кинца" с однокнопочным управлением, где порой невозможно проиграть в принципе?

Возможно потому, что в них зачастую отсутствует дерзость и эпатаж - то, что сразу привлекало бы к себе внимание. Те же анимешки, к слову, для себя вопрос "сисег и брутала" давно решили, а вот в ролевушках подобная тема, как правило, не раскрывается. Никто не говорит, что необходимо весь экран кровищей заливать, просто требуется определенный уровень околоподросткового бунтарства и скандальности, а не так, чтобы "пацан вдруг понял, что за пределами его городка/деревушки не все люди, оказывается, хорошие". Наглядный пример - четвертая Персона, где все как бы серьезно, с поднимаемыми проблемами ответственности, моральной истощенности и самоопределения. Плохой пример - Весперия, где то же самое бунтарство потонуло в "розоволосости", и совсем плохой - Ксиллия со своим пустопорожним ботанством. Да и... нарочитой неадекватности Гаста и Ко надо бы психозности добавить, как мне думается, потому как сплошная миловидность оскомину еще ту набивает.

З.Ы. И про употребление слова "фак" в различных склонениях тоже не стоит забывать :biggrin: Потому как "бич" уже вроде бы в обиход вошло.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
MALEROT
04 июня 2014, 19:55
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
HOLY

Не имею доступа ни к какой достоверной информации по бюджетам и продажам, сужу только по тому, что, раз контора продолжает выпускать игры, значит какую-то прибыль имеют. Первой на ум приходит Falcom с их Trail of Heroes и прочими Ys, серия Atelier тоже регулярно выходила на PS3 не смотря на низкие продажи(значит была какая-то прибыль), да тот же Sengoku Rance уж не знаю какой у него бюджет, но штампуют регулярно.
Вообще изначальный пост о том, что сейчас небольшая(но упрямая, под грамотным управлением) команда девелоперов на UE4 или Юнити вполне могут сделать игру уровня ФФ6-9, но с современной графикой и при опять же грамотном маркетинге успешно продать ее. Потому что есть изголодавшийся по хорошим играм рынок. Гарантировать такой игре, при более-менее достойной маркетинговой компании(без изысков, заказы Youtube обзорщикам, на сайтах типа RPS), можно на Steam в долгосрочной перспективе(пол года-год) в районе тысяч 50 покупок набрать, продавая, как инди долларов~за 30(плюс всякие экстра версии с предзаказом) те же полтора-два ляма можно получить и это если вкладываться на команду скажем 10 девелоперов с з/п $3-4k в месяц со сроком разработки в 2 года, аренда офиса, бухгалтер +/- это где-то лям как-раз и будет, т.е. в итоге тысач 300-400(после налогов и прочего) прибыли иметь можно. Это конечно очень грубо, но мысль такая.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lostsolo
08 июня 2014, 21:12
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
 SGone @ 03 июня 2014, 11:23 
Да он не понимает этого момента. Те же шахматы живут тысячи лет как раз из-за "мультиплеера". Да и вообще любая не компьютерная, но игра. Шикарная механика сможет удержать человека на многие часы, возможность сразиться с человеком - на тысячи лет.

Чепуха. Не всех прет от мультиплейера. Все эти ваши ММОРГ - суррогат настоящей жизни для неудачников. Нормальный человек ищет в играх только развлечение. Эмоции - это тоже развлечение. В жизни сильных эмоций не так и много, поэтому люди читают романы, смотрят фильмы и играют в игры. Для развлечения.

Добавлено (через 3 мин. и 20 сек.):

 MALEROT @ 04 июня 2014, 21:55 
перспективе(пол года-год) в районе тысяч 50 покупок набрать, продавая, как инди долларов~за 30(плюс всякие экстра версии с предзаказом) те же полтора-два ляма можно получить и это если вкладываться на команду скажем 10 девелоперов с з/п $3-4k в месяц со сроком разработки в 2 года, аренда офиса, бухгалтер +/- это где-то лям как-раз и будет, т.е. в итоге тысач 300-400(после налогов и прочего) прибыли иметь можно. Это конечно очень грубо, но мысль такая.

Абсолютное верное описание процесса изготовления игрового говна. Именно так и делают тот шлак, что нас сейчас окружает.
За редкими исключениями, например, поляки, создавшие Ведьмака, обошлись вполне разумными вложениями и получили вполне приличную прибыль. Но у них был готовый мир, герои, история.
FFF Форум » JRPG » Взлет и падение JRPG (Ваше мнение)Сообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
1«79808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider