МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«7879808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ JRPGСообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
SGone
02 июня 2014, 12:25
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Я, наверное, уже приелся с этой игрой, но: мне безумно нравится Dark Souls. Хоть там сюжета нет вообще. Только лор :sad: Я думаю для jRPG это весьма неплохой выход. Сама игра во многом очень корява. Но это значит, что есть к чему стремиться, куда расти.
Retto
02 июня 2014, 12:36
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
SGone, и это тоже субъективно. Для многих геймеров отсутствие сюжета в RPG (а уж тем более японских) - равносильно отсутствию интереса к данной игре вообще. Хотя да, Dark Souls в народе любят, но именно за её сложность, хоть и корявость :smile:
SGone
02 июня 2014, 12:47
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Retto @ 02 июня 2014, 09:51 
Сейчас люди не хотят веселить себя сами.
Aбсолютно верно. К сожалению  

Не совсем. Мне уже приближается 30. Фантазия и выдумка у меня уже на такая, как в 15. Даже в Майнкрафте я замечаю, что уже не могу себя позабавить, хотя в детстве я бы там отжигал - будь здоров (я считаю, что это игра мечты моего детства). Это я к тому, что очень важно, чтобы разработчики помогали мне, веселили меня, чтобы я не скучал. Это нормально.
Bleed
02 июня 2014, 16:23
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Dangaard @ 02 июня 2014, 03:08 
Это не значит, что герои обязаны быть взрослыми, это значит, что есть потребность в менее наивных сценариях

Вот да, в точку. Дело зачастую как раз в отсутствии динамики у событий, когда просто из данжа в данж до очередного зевающего в предвкушении мешков босса, когда напрочь отсутствует приключенческий элемент, как это принято в том же "мыльном кинце" да и просто кинце фэнтезийно-детективно-сказочного типа. Минус гринд, плюс разнообразие в скиллах и спеллах без привязки к постоянному повышению уровня. -)

Это я к тому, что очень важно, чтобы разработчики помогали мне, веселили меня, чтобы я не скучал. Это нормально.

За этим в трэшевые экшн-шутеры же, а в джрпг - максимум скепсис от особо остроумных, или няшность в стиле "посмотрела на кошку, забыла о чем хотела сказать", ну или бубджоксы нИсмИшные.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lostsolo
02 июня 2014, 16:44
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
Ерунда. Развлекать должна любая игра. Это вообще предназначение игр. Нет никаких "илитных" жанров, есть просто бесталанные и талантливые разработчики.
OneFlyMax
02 июня 2014, 16:45
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
 Lostsolo @ 02 июня 2014, 23:44 
Ерунда. Развлекать должна любая игра. Это вообще предназначение игр.

Больше на стериотип похоже.
THE OИE
Lostsolo
02 июня 2014, 16:57
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
Если имелся в в иду стереотип, то что это значит в данном контексте?
Это новость, что игры - это развлечение?
Как ни жаль разочаровывать, но фантазии на тему избранности геймеров и их продвинутости - это фантазии, не более.
Игры созданы для развлечения. И, как любое развлечение, создаются исключительно с целью заработать денег, а не донести философские идеи до избранных. Вы что, серьезно думаете, что возможна ситуация, когда на совете директоров кто-то скажет: "Вот молодцы, денег не заработали, зато сделали такую хорошую, такую умную, такую игру строго для избранных"? Нет, все как раз наоборот: "Вы, рукожопые имбецилы, вы что за элитную хрень тут лепите, вам что тут, ячейка партии "Геймеры всех стран, объединяйтесь"? Где бабло???"
Люди, за редким исключением, требующим лечения, включают игру только для того, чтобы развлечься. И предпочитают развлечения разного жанра, потому что вкусы у всех разные. И если игра делает это плохо - в любом жанре - то это плохая игра. Вот и все.

Исправлено: Lostsolo, 02 июня 2014, 16:57
SGone
02 июня 2014, 17:08
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Zack Strife @ 02 июня 2014, 14:45 
Больше на стериотип похоже.

Опаньки. То есть игра не обязательно должна развлекать? :biggrin: Ну то есть мне попадаются такие часто - но это не их фича. Они просто отстойные и все.
Retto
02 июня 2014, 17:47
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Вот как бы да, развлекать должна любая игра - на то она и игра, то бишь, развлечение. Другое дело, что все люди разные, и кто-то развлекается нажатием кнопочек в "мыльном кинце" а-ля Beyond: Two Souls, кто-то - уходя с головой в последовательность "эксплоринг / битвы / диалоги /", кто-то - клепая из подручных материалов уровни и бегая по ним. А кому-то только и нужны пушки да час-другой стрельбы в онлайне с последующим осознанием собственных скиллов по результатам сей "войнушки".

"Избранности" нет - это факт. Просто есть те, кто не любят вникать, но радуются в первую очередь красивой картинке, "быстрому старту" и интуитивному геймплею, в котором сложность отсутствует как данность, а есть те, кому в удовольствие вникнуть в очередную историю о спасении мира и взаимоотношениях представителей  разношёрстной компании друг с другом, а так же с их союзниками и врагами.
Lostsolo
02 июня 2014, 18:47
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
Но все это - чистое развлечение. И искать там избранность и элитность - смешно.
Lightfellow
03 июня 2014, 00:01
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 SGone @ 02 июня 2014, 17:08 
То есть игра не обязательно должна развлекать?

Конечно нет. У разных игр разные цели. Я не знаю кем надо быть, чтобы это не видеть. "Все игры должны развлекать" это такое же дебильное высказыванте как "все фильмы должны развлекать", например.
Мои статьи: WePlay | DashFight
ogdan
03 июня 2014, 00:10
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
То есть это как? А если не развлекать, тогда что? Напрягать (в плохом смысле)? Утомлять? Раздражать?
Если есть особого склада ума люди, у кого слово "игра" ассоциируется ни с развлечением, ни с получением удовольствия, а с чем-то еще - расскажите хоть с чем, чтоб я знал.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
03 июня 2014, 00:18
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Дарксоулс развлечение? Ксеногиарс развлечение? Dracula 3: The Path of the Dragon развлечение ( это же просто вынос мозга)?!!
Помоему игры как  фильмы, книги и музыка в первую очередь созданы для того чтобы вызывать эмоции, а эмоции разные бывают.
Я знаю людей которые плакали на концовке Сайлент Хилл 2, где Гарри письмо жены читает.

Исправлено: Viking, 03 июня 2014, 00:21
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
03 июня 2014, 00:43
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16878
ogdan
ogdan
 Viking @ 02 июня 2014, 16:18 
Дарксоулс развлечение? Ксеногиарс развлечение? Dracula 3: The Path of the Dragon развлечение ( это же просто вынос мозга)?!!

Конечно. Шахматы - это тоже развлечение, например. Если ты получаешь удовольствие от Дарк Солс, чем тебе не развлечение?

 Viking @ 02 июня 2014, 16:18 
Помоему игры как  фильмы, книги и музыка в первую очередь созданы для того чтобы вызывать эмоции, а эмоции разные бывают.

Не совсем согласен. В первую очередь потому, что в играх - в массе своей - бОльшая часть времени уделена геймплею. Я естественно говорю про человеческие жанры, а не какие-то новеллы, например. Я не совсем понимаю почему эмоции стоят отдельно. Вот есть геймплейная часть - развлечение, есть скажем сюжетная - эмоции. Игра она как ни крути игра, ну, название такое, играм присуще развлекать, а эмоции это эмоции, они не меняются местами, не занимают место друг друга. Они сосуществуют.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
03 июня 2014, 00:54
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SGone @ 02 июня 2014, 10:56 
1. jRPG уже давным давно ругают за свою архаичность, в то время как остальные игры развиваются десятилетиями. И не только визуально.

Возьмём одну из самых продаваемых игр - Каллофдути. Что там за десятилетие сильно развилось?

 SGone @ 02 июня 2014, 10:56 
Т.е. у игрока сейчас нет времени сидеть 60 часов, чтобы пройти всю сюжетку. Он может подарить игре только 4-8 часов.

Как будто ему дают только эти 4-8 часов и ни минутой больше. Кто мешает проходить игру не за один вечер?

 SGone @ 02 июня 2014, 10:56 
7. Уже давно известно, что игровой опыт, который может подарить игра с одиночной кампанией, очень ограничен. 60 часов шинковать мобов даже с очень хорошей боевкой/геймплеем - это муторное занятие, которое сейчас никому не нужно. Вытянуть такое может только мультиплеер.

Ну да, а в мульте это не муторно, ага.

 SGone @ 02 июня 2014, 10:56 
8. Сейчас люди не хотят веселить себя сами. Они заплатили огромные деньги за игру и хотят, чтобы разработчики развлекали их как можно сильнее за минимальный промежуток времени. jRPG предложить игроку почти нечего.

Ты, наверное, в жрпг толком не играл. Там обычно есть чем заняться, кроме шинковки мобов.

Смысл в том, что бюджеты игр выросли и догнали голливудские блокбастеры. Чтобы отбить такие суммы, надо, чтобы игра понравилась большому кол-ву геймеров. Но давно не секрет, что жрпг никогда не было жанром, который хотят все или многие. Поэтому многие компании просто отказались от таких игр, либо же переехали на портативы, где разработка подешевле стоит.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » JRPG » Взлет и падение JRPG (Ваше мнение)Сообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
1«7879808182838485ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider