|
| |
PartyKing183 @ 13 декабря 2009, 14:52 | Ладно, Dangaard, давай пойдем от противного. Допустим у нас есть единый жанр РПГ. Не мог бы ты теперь своими словами сформулировать определение жанра, т. е. что это такое. Желательно лаконично, ясно и конкретно. |
Элементарно. Принадлежность к ролевому жанру опредяляется тремя признаками. Первое. Игрок управляет персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умением. Второе. В игре есть система изменения (повышения) этих характеристик, например, через набор очков опыта. Третье. Эти характеристики оказывают значимое влияние на игровой процесс, например, используются в боях для определения эффективности атак и исхода боя, или добавляют те или иные опции в диалогах, или при определенных значениях открывают какие-то возможности игры, или еще что-то.
Вот и все. Кратко:
- есть ролевая система - набор характеристик. - есть правила их изменения. - есть влияние характеристик на игровой процесс.
Если эти составляющие в игре есть - говорят, что игра ролевая или содержит значимые ролевые элементы, хотя бы. Эти вот признаки отличают ролевую игру от игры любого другого жанра - стратегии, шутера, паззла, авиасимулятора. Они и определяют "ролевую" составляющую в MMORPG, или roguelike, или других ответвлениях жанра.
PartyKing183 @ 13 декабря 2009, 14:52 | в то же время намекаю что конкретно в области дизайна и разработки видеоигр такое случается редко |
Ты говоришь это так, как будто в Америке дела обстоят иначе и дизайны для фаллаутов и обливионов рисуют да Винчи с Ренуаром на пару. Тот Самый Классицизм, кстати, и в Европе вышел весь лет за сто до того, как ролевые игры вообще появились (если отсчитывать их с D&D).
PartyKing183 @ 13 декабря 2009, 14:52 | Ну ты мои посты не читаешь, я понял. Не, ну они конечно длинные и скучные, но все-же. |
PartyKing183 @ 13 декабря 2009, 14:52 | И я писал про классицизм, а не про импрессионизм, лол. |
Не выеживайся, ты прекрасно знаешь, что именно силился доказать, требуя картину - что-де японцы из-за "анимешного стиля" НЕ могут рисовать все, что угодно - и как облажался. Рёхэй Койсо, "Портрет женщины", 1974.
PartyKing183 @ 13 декабря 2009, 14:52 | Ну ты мои посты не читаешь, я понял. |
PartyKing183 @ 12 декабря 2009, 17:24 | И вообще, хватит воспринимать мои посты буквально. |
Хе-хе. Галоперидольчиком подколоть?
Исправлено: Dangaard, 13 декабря 2009, 14:50 |
|