|
| |
Dangaard @ 24 июня 2010, 18:46 | RPG может вообще обходиться без всякого визуального стиля и графики вообще - как рогалики. Суть ее от этого не меняется. |
Хорошо, давай поговорим о рогаликах. Есть такой жанр или нету? Ты говоришь случайно генерируемые данжены, я говорю диабло, даггерфолл и хеллгейт лондон. Сюжет отсутствует далеко не во всех рогаликах, во многих он есть и во многих неплох. Тотальная пошаговость есть во всех srpg, вон в той же фф тактикс персонажи действуют исключительно пошагово. Нереальная сложность вообще не показатель. Любую игру можно сделать суперсложной, тот же диабло на хардкоре. Псевдографика. Стоп. А вот такого в других жанрах ролевых игр не наблюдается.
Вывод: я не говорю что рогалики выделяются в отдельный жанр только из-за графики, я говорю что они выделяются по совокупности признаков и графика в этом списке занимает не последнее по важности место. Более того, от одного взгляда на рогалик ты сразу скажешь что именно к этому жанру принадлежит игра. А то что ты пытаешься доказать что разницы между jrpg и wrpg нет, равносильно тому, что доказывать что разницы между рогаликами и wrpg нет, потому что всегда можно сделать wrpg в которой будут соблюдаться все пункты кроме графики и ты уже не назовешь ее рогаликом. Опять таки, был бы даггерфол тотально пошаговым, был бы рогалик, а почему нет?
RPG - это семейство, объединяющее огромное количество разных игр, стирать границы между жанрами внутри этого семейства просто нецелесообразно, тем более что такой жанр как jrpg или console-style rpg в мозгу геймера уже состоялся и среднестатистический геймер не думает о том, какие фишки присущи жанру, он ассоциирует все новые проекты с тем, что считает классическим представителем этого жанра и определяет относятся они к жанру или нет по степени похожести на эти проекты. Если американец сделает игру, похожую на Драгон Квест, со всеми фишками драгон квеста, такими как случайные битвы, оверворлд, сюжет про взросление подростков, автолевелинг, пошаговость в бою, полная линейность, отсутствие выбора в диалогах и ториямовский дизайн персонажей, никто даже и не подумает что эта игра - wrpg. И никто ни с одной игрой этого жанра ее не сравнит.
Dangaard @ 24 июня 2010, 18:46 | Вот один из отписавшихся в этой теме, по его словам, обладает сверхъестественным Чувством Анимешности, благодаря которому автоматически может отличить любой японский продукт. Ибо все японское анимешно, и даже когда японец фотографирует реального человека или рисует черный квадрат, то фотография и квадрат получаются анимешными. |
А еще я могу корейскую мангу от японской отличить просто глядя на рисунок с 99% вероятностью. Так-то! |
Исправлено: PartyKing183, 24 июня 2010, 23:38 |
|