МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРА РАДИ СЮЖЕТАСообщений: 92  *  Дата создания: 29 апреля 2011, 06:48  *  Автор: Lightfellow
Temporal Distortion
29 апреля 2011, 14:56
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 GOOFY @ 29 апреля 2011, 13:45 
Чем он хуже геймплея, например, десятки?

Я, прямо говоря, не играл в нее вообще.
СМТ3 мне категорически не понравилась, в ДДС, как я поглядел, тоже какое-то неприличное задротство требовалось, а персоны меня школьным сеттингом отторгают.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Mostcus
29 апреля 2011, 15:41
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
персоны меня школьным сеттингом отторгают

В п2 школа лишь первая локация, ну и гг школьники.

Кстати, о п2. Читерил, дабы узнать конец (второй раз в то время было лень доходить до момента, где забросил). Сюжет много, он есть, но если представить его в виде книги - испаряется вся изюминка. Сюжет многих игр пропадает, если выдрать геймплей.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Squall$
29 апреля 2011, 16:54
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Проходил ради сюжета только ксеногерцев.Сюжет играет большую роль,но играть из-за одного сюжета как то больше не охота.Игра должна быть игрой.А если интересуют только сюжеты,то лучше книги читать.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Lightfellow
30 апреля 2011, 03:58
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Temporal Distortion @ 29 апреля 2011, 13:27 
Я слишком стар, чтобы терпеть неудобоваримый геймплей ради сюжета, который хвалят лишь умеренно.

 Temporal Distortion @ 29 апреля 2011, 14:56 
Я, прямо говоря, не играл в нее вообще.

Я что-то неправильно понял, или ты оцениваешь игру не поиграв в нее? А как же твои легендарные слова, что человек не может объективно оценивать игру не пройдя ее?
Мои статьи: WePlay | DashFight
Serke
30 апреля 2011, 05:28
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 DAR @ 29 апреля 2011, 11:43 
Текстовые игры.

Текстовые адвенчуры, interactive fiction? В целом, я думаю, игры этого жанра слишком хардкорны, чтобы проходить их чисто ради сюжета. А ранние, как правило, были наихардкорнейшим хардкором. Такой хардкор нынешним писишникам и не снился, а консольщикам-диваногеймерам не снился и подавно. Отдельные адвенчуры проходились по полгода. Игрок должен был рисовать и перерисовывать карты местности вручную. На них же делать пометки. Например, отмечать, где лежит тот или иной предмет. Тьма возможностей попасть в тупиковую ситуацию, причем о том, что ситуация тупиковая, игроку не сообщалось ни сразу после того, как он принял критическое решение, ни когда сказались его последствия. Смерть, поджидающая почти на каждом шагу. Загадки, найти решение к которым можно, только убив персонажа. Ограничение на количество предметов в инвентаре, из-за чего приходилось оставлять их в определенных локациях, а потом делать пометки на карте и молиться, чтобы локации не оказались отрезанными, когда что-нибудь из этого барахла понадобится. Постоянная борьба с парсером, понимающим ограниченное количество синонимов и самые простые языковые конструкции. Проходить такие игры ради сюжета стал бы разве что мазохист. Тем более, что никакого особого сюжета, который мог бы оправдать такие мучения, там не было.

 Kamer @ 29 апреля 2011, 14:00 
Честно, ну если только плэйнэскейп

Anachronox. Сюжет, персонажи, сеттинг, режиссура, юмор - все на высоте. Deus Ex. Неплохой сюжет в System Shock 1-2. Albion, с поправкой на время выхода игры. Думаю, ничуть не уступает JRPG того же периода.

 Kamer @ 29 апреля 2011, 14:00 
и то это заслуга не игры, а TSRовского сеттинга.

Считать, что сюжет - заслуга сеттинга, это ну совсем странно. А диалоги, замечательные плейнскейповые диалоги, тоже заслуга TSRовского сеттинга? Да ну тебя. Уверен, дали бы япошкам такой сеттинг, они бы все скатили в цирк с конями.

Добавлено (через 34 мин. и 27 сек.):

 GOOFY @ 30 апреля 2011, 03:58 
Я что-то неправильно понял, или ты оцениваешь игру не поиграв в нее? А как же твои легендарные слова, что человек не может объективно оценивать игру не пройдя ее?

Не знаю, что ответит TD, но я в разное время пробовал проникнуться как персонами, так и SMT и у меня это тоже не получилось. Пробовал играть в Persona 1, Persona 2, SMT 1 и SMT 2. Общее впечатление - первостатейная мутная трешачина и китч. Гитлары, бетменовские джокеры с маской битарда на башке, школы, омские диалоги с нечистью, члены на повозках (да, да, половые) и прочее и прочее. Я не выставляю никаких оценок и не бегаю по форумам с криками, что эти игры - говно, я просто для себя сделал вывод, что мне такого счастья совсем не надо.

Исправлено: Serke, 30 апреля 2011, 05:32
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Lightfellow
30 апреля 2011, 06:14
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Serke, прочитал пост. Если тебя тоже не отвращает школа, категорически советую Персону 4. Там

СПОЙЛЕР
Мои статьи: WePlay | DashFight
MackOcktor
30 апреля 2011, 10:01
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
Игра ради сюжета говорите? И только? Не, не, не. Не дело. Что бы играть только ради сюжета одного, он должен быть ТАКОЙ шикарный, что аж некуда больше. Ведь игры на то и игры, что бы в них играть, а за "играть" у нас отвечает геймплей, так что как ни крути, а без геймплея сюжет... Ну сами понимаете.

Вот мне кажется нереально играть в игру только ради сюжета, ну нереально. Это значит тоже самое что посмотреть ролики на youtube или сборку FMV на каком-нибудь трекере. Я раньше тоже обманывался, что играю ради сюжета, а потом как-то попробовал представить себе один сюжет в играх, без геймплея, без боёв, без квестов и вышло то, что я выше написал - ролики в youtube. :smile:

В общем и целом, к людям которые играют ради сюжета, я отношусь нормально, сам раньше так обманывался, а что касается меня самого, то только ради сюжета я бы играть не смог.
Twitch channel
Algoritm
30 апреля 2011, 10:24
Ex oriete lux
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 416
Final fantasy XIII
Триплексоголик
Да все реально! Отличный пример привели "персона" гемплей вообще никакой! Играешь только потому, что интересно.
Habent sua sidera lites...
stake
30 апреля 2011, 12:41
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
 Algoritm @ 30 апреля 2011, 10:24 
гемплей вообще никакой!

Не ври.
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
Ravosu
30 апреля 2011, 12:48
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Раньше я думал, что играю в компьютерные игры исключительно ради сюжетной составляющей... Но потом мне посоветовали игру Anachronox, прохождение которой превратилось в самое настоящее форсирование игры со всеми её глюками, вылетами, утомительным и снотворным геймплеем и с далеко не самым лучшим саундтреком; т.е. в игру играл целиком ради сюжета. Мучение-то стоило того, сюжет и правда неплох, но после прохождения было ощущение, что меня изнасиловали; даже от Xenogears в своё время я получал немало удовольствия. После такого испытания веры я пришёл к выводу, что первоочерёдным для меня является и, пожалуй, всегда являлся саундтрек, а не сюжет там какой-нибудь.

С Мор.Утопией тоже было не всё гладко. Достаточно мощный сюжет, в меру хороший саундтрек, но любовь и обожание в землю втоптали адски монотонный геймплей и некоторая забагованность второй половины игры (ну и немного завышенная её сложность, чего уж).

Вот на что мне совершенно искренне по барабану в играх, так это на графику. Смутить меня в этом плане может только что-то ну совсем уж старое, эпохи первой Atari примерно, да и то потом адаптируюсь и далее идёт всё как по маслу.

666-get

Исправлено: Dr. Channard, 02 января 2012, 12:21
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Temporal Distortion
30 апреля 2011, 13:39
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 GOOFY @ 30 апреля 2011, 03:58 
Я что-то неправильно понял, или ты оцениваешь игру не поиграв в нее? А как же твои легендарные слова, что человек не может объективно оценивать игру не пройдя ее?

Ты видел в моих постах про персону хоть раз слова "объективная оценка"?
Я объясняю, каково мое представление об этих играх, обуславливающее мое нежелание в них играть.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Mostcus
30 апреля 2011, 13:57
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
мистический детектив без всяких Гитлеров, Джокеров и Фредди Крюгеров.

Это и попсит мегатенушку(

Добавлено (через 14 мин. и 19 сек.):

Но да, сюжет неплох для детектива, если не придираться к серии и конкретно к названию игры.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Squalleh
01 мая 2011, 05:58
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Раньше как только начинал погружаться в мир видеоигр и открыл для себя FFIX, то пытался её быстро пробежать сюжета ради, потому что сказочный сеттинг тогда затянул не на шутку. В принципе бОльшая часть финалок проходилась потом подобным образом. А всё потому, что небыло свободного доступа к приставке и как появлялось время продолжал на всех парах быстро проходить. Теперь же когда имеется возможность полностью погружаться в каждую игру, ради сюжета пробегаю крайне редко.
Из последнего: Resident Evil 5 - начал игру на нормальной сложности, прошёл часть.. понял что будет уже не торт и начал заново на "easy" только чтобы узнать как закончили сюжет основного сериала.
Final Fantasy XII: Revenant Wings - в первый раз когда проходил показалась неплохой. После завершения оригинальной XII и решив пройти RW уже до конца, понял за что её так поносят. И сейчас в буквальном смысле играю ради сюжета. Да, да. Ториямовского сюжета. Зачем? Фиг знает. Наверное потому что за XII не смогу снова сесть до середины лета, так хоть так.. /:

А вообще я не против того, что некоторые люди играют ради сюжета. Вообще мне нравится когда игра допускает и подобное прохождение, и задротско-хардкорное. ИМХО, это и заставляет к ней потом возвращаться снова.
.. also, yes.
AllexxiL.
01 мая 2011, 09:05
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Только ради сюжета проходил всего лишь несколько игр, и это вовсе не RPG, а игры серии Broken Sword, и ещё один квест - The Black Mirror. Всё. В остальных играх (включая все пройденные JRPG) сюжет при прохождении определённо не был ключевой составляющей, и нередко оказывался иногда на третьем или четвертом месте, уступая первенство прокачке и крафтингу (Star Ocean: Till The End of Time), или мини-играм (FFVIII, карты), либо просто банальному поиску секретов (серия Tomb Rider).

Исправлено: AllexxiL., 01 мая 2011, 09:13
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Bobber
01 мая 2011, 10:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Из Jrpg ради сюжета проходил только Revelations Persona. Осилил. С трудом. Ужасный саундтрек и не менее ужасный геймплей этой игры оставляли желать лучшего и делали игру очень утомительной, а их я всегда ставлю на первое место в играх, хотя и сюжет оказался вполне себе. А вот графика для меня не имеет абсолютно никакого значения. Конечно если она будет уровня фф13 и при этом будет мне доступна, то почему нет, но если она будет уровня фф1 или ей подобных, я нисколько не расстроюсь.
FFF Форум » JRPG » Игра ради сюжета (Ваше мнение)Сообщений: 92  *  Дата создания: 29 апреля 2011, 06:48  *  Автор: Lightfellow
123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider