|
| Persona II: Eternal Punishment (PS1) |
|
| |
BahamutZERO @ 06 сентября 2017, 21:57 | Вот видишь, сразу целый абзац претензий находится, если подумать. |
Да, есть такое. Но всё же - не так много, что бы ставить игре "низачот" или даже "середняк"
А толку оказалось мало, т.к. все равно концовка какая-то диковатая (Е-концовка) и, типа, ждите, может вам потом еще что-то расскажут. |
Но ведь всё ж рассказали хоть не в игре, но в постановке (перевод можно почитать например вот тут)
Да и сайдквесты как-то совсем проходные. |
Некоторые - да, а некоторые - отлично дополняют основной сюжет, раскрывая его в большей степени, а то и делая элегантные намёки ("спойлер для тех, кто в курсе" (с)) - например, сайд-квест "Amnesia" про Йорху модели Е. Или жуткая концовка "Wandering Couple", исход которой оказывается совсем не такой, какой ожидался. Ну и конечно же, история Эмиля. Правда, это наиболее интересно для тех, кто играл в NIER (и конечно же, получил в нём концовку В).
А потом резко какая-то проходная японота с этими "братьями" |
Oт "братьев" я действительно ожидал большего - особенно учитывая наличие метки Наблюдателей на теле одного из них (оказавшегося финальным боссом не концовку А). К сожалению, как-то не оправдалось - хотя как эдакая "персонификация Сети, ищущая смысл бытия", персонажи оказались неплохими. Но - не раскрылись в полной мере.
розоволосыми "сестричками" и их "трагедиями". |
A вот это один из любимейших моментов, и по-настоящему трогательный. Ведь этим "сестричкам" просто не повезло принадлежать к тем же моделям, из-за которых (ну, отчасти из-за которых) сорвался проект Гештальт - но их просто взяли и возненавидели. При том, что с оригинальным Ниром они вообще даже никак не контактировали. Но возможно, для не игравших в NIER оно тоже куда менее понятно - как и в случае с завершением истории Эмиля.
Я не пытаюсь сказать, что все плохо, но какой-то пшик получился. Слишком короткий и недопиленный. Вот начало было шикарным. |
Не то что бы пшик, но... скажу как поклонник игр Йоко Таро, для которого первой игрой стала NIER, потом Drakengard, затем Drakengard 3, и наконец - NieR Automata. Наиболее любимой из всех в плане сюжета и персонажей для меня является NIER. Automata же в плане сюжета - очень хорошее продолжение, но послабее первой части. Короткое? - всё ж нет, ибо в маршруте С сюжета едва ли не больше, чем в А и В вместе взятых. Недопиленное - отчасти, но не фатально. А вот геймплейно - имхо, лучшая игра Таро из всех. Да и как слэшер от Platinum Games тоже (сейчас вот наконец-то взялся за Байонетту на Wii U - какая же там всё-таки кривая камера по сравнению с Автоматой... и локации тесные - не развернуться ). |
|