|
| Изучением нового танца |
|
| |
Сэйкэн @ 21 июня 2011, 22:43 | Вот я так и думал , что тем оно и закончится. Чтобы сделать аську, нужно как минимум разобраться с сокетами и потоками, а это даже в институте на кодерском факультете задачка достаточно нетривиальная. |
Одно дело если самому разбираться с нуля, другое, если у тебя есть список протоколов - в таком случае задача становится тривиальной. =_=
Сэйкэн @ 21 июня 2011, 22:43 | А вот это насмешило. Прямо название для курсовой работы. "Монстры, как источник аварийного освещения в условиях крайнего севера" |
А что тут такого? Мало кто знает, но в 7-й финалке у героев не было ни фонариков ни другого освещения, поэтому разработчики и добавили Реда 13 к основным персонажам...
Сэйкэн @ 21 июня 2011, 22:43 | Да. Только в разных наборах она будет одинаково черная, или вернее, серая. А желательно, чтобы карты магии, умений, обмундирования и монстров было легко отличить друг от друга ( хотя бы для сортировки после игры). |
Сэйкэн @ 21 июня 2011, 22:43 | Что ты предлагаешь? |
Перекинуть кружочки по углам, а сверху и снизу (между кружочками) сделать адекватные названия монстров, описание и принадлежность монстров.
Сэйкэн @ 21 июня 2011, 22:43 | Это будет УЖЕ готовое все. дальше просто клепай и штампуй. Все равно ,что "да,мы не против с тобой работать, только ты сначала все сделай, а потом и мы посмотрим, как оно это - готовенькое-то". В общем, понятны. Никто не воодушевлен, надо усё делать самому . |
"А давайте сделаем игру по типу ДнД и МГТ, но по финалке, а ещё будет книга, которую можно читать не играя." И как по этому что-то предлагать? Я, к примеру, в ДнД не играл, по МГТ я что-то могу придумать, но, судя по постам, основной упор на ДнД. Ещё конечно есть четыре стата, но вот проблема, я не знаю какие это статы. >< Да и вообще, я даже не представляю, как система будет выглядеть. Мне конечно не сложно накатать систему, но у тебя же есть статы, есть примерная система сценария, есть десять видов карт. Но пока ничего не оглашено, и как тут что-то предлогать? Опиши хотя бы, как примерно должен выглядеть бой и развитие сценария.
Исправлено: Rem, 22 июня 2011, 00:09~ |
|