МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
F&FСообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
T-i-m-o-t-e-i
28 августа 2011, 02:33
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
для победы можно было бы не только уничтожить всех противников, а выполнить доп. условие вроде захвата столицы
по своему королевству(не захваченным территориям, а по своему) давать бонус к скорости
массовые бои от 2х2 и больше
карты влияния на мир: создать магией гору/болото/лес и т.п. в радиусе *магия героя на 1 клетку(скажем если магия героя 5 то с помощью этой карты он может на 5 клеток от себя в одной из них создать припятствие), которую пришлось бы обходить или задержаться на ней на 1, 2, 3 хода, длительность можно привязать к магии или оставить навсегда
кроме магии создавать ловушки(*ловкость) и защитные/атакующие сооружения дающие бонус к статам(*сила) вроде стен, башен, рвов и т.п.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
undead Auron
28 августа 2011, 02:34
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 28 августа 2011, 02:19 
они будут забирать у друг друга карты

Нет.
Никто ни у кого ничего забирать не сможет. Можно будет только отдать карту кому-либо.
Если карты будут распределены по миру хорошо, то все игроки будут равны в силовом плане и смысл отдавать будет только для защиты/нападения на важные стратегические точки. А в основном все будут жить своим трудом.

 Esper @ 28 августа 2011, 02:19 
Не получится ли при таком раскладе бесконечной игры, чаша весов в которой никак не может склониться в сторону одной из фракций?

Тактические бои помогут это исправить завсегда, т.к. будет разом большая прибыль у одних и большие потери и других. А они будут, так как будут места, где обязательно прошвырнётся каждый из игроков фракции.
Ключ-то не в хитрожопых системах, а в исполнении. Именно оно либо губит, либо возводит на вершину, и если мы будем разрабатывать всё правильно, то заветная ситуация непременно сложится.

T-i-m-o-t-e-i пожалуйста, прочитай те правила, с которых я начал. Мы сейчас вроде на них оперируем.

Исправлено: undead Auron, 28 августа 2011, 02:36
T-i-m-o-t-e-i
28 августа 2011, 02:41
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
точка, клетка, перепутал :3
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Esper
28 августа 2011, 02:44
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Нет.
Никто ни у кого ничего забирать не сможет. Можно будет только отдать карту кому-либо.
Если карты будут распределены по миру хорошо, то все игроки будут равны в силовом плане и смысл отдавать будет только для защиты/нападения на важные стратегические точки. А в основном все будут жить своим трудом.

Я имел ввиду забирать карты у оппонентов. Ведь в случае победы тебе +1 ему -1 карта.(как я понял) Тоесть 5 побед и 5 поражений приведет нас в точку Зеро(0), тоесть в ситуацию где ничего не меняется.

Тактические бои помогут это исправить завсегда, т.к. будет разом большая прибыль у одних и большие потери и других. А они будут, так как будут места, где обязательно прошвырнётся каждый из игроков фракции.

А что это изменит? Проигрыш в одном тактическом бое компенсируется победой в другом, разве нет?
Тут речь не о том как все лучше сбалансировать, а о том как заставлять игру двигаться.
В шахматах если ты срубил фигуру - то игрок несет непоправимые убытки. А у нас убытки легко восполняются. И какая разница теряешь ты много или мало, если столько же сможешь восполнить просто победив в след. раз?


Представь ситуацию в которой игроки выигрывают по очереди. Допустим я выиграл, потом выиграли меня, потом я выиграл, потом снова меня...  Такое вполне вероятно в текущей системе, и через 5-10 таких вот боев играть станет откровенно скучно.
И заменяя "я" на "мы" увеличивая колличество потерь, к примеру, не поправит ситуацию. Все равно прибыль в след. дуэли может все окупить.

Исправлено: Esper, 28 августа 2011, 02:46
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
28 августа 2011, 02:58
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 28 августа 2011, 02:44 
Тоесть 5 побед и 5 поражений приведет нас в точку Зеро(0), тоесть в ситуацию где ничего не меняется.

Не совсем.
За это время ты мог отнять у него хорошие карты, он у тебя плохие. У него колода полна шлака, а у тебя - отборные монстрики. И если к нему придёт кто-нибудь на замену, то у него будет наполовину шлак, наполовину - годные, а у тебя годны все. У тебя преимущество.
Такая подтасовка, на мой взгляд, должна несколько помочь.

 Esper @ 28 августа 2011, 02:44 
А что это изменит? Проигрыш в одном тактическом бое компенсируется победой в другом, разве нет?

Когда у тебя пали шесть существ, а следующий бой на носу, ты не готов материально возмещать убытки, ибо у тебя меньше шансов победить, а времени на восполнение колоды нету.
Вообще некрасиво я делаю, надо хоть набросать общую схему так-боёв. Но не сейчас.

 Esper @ 28 августа 2011, 02:44 
Представь ситуацию в которой игроки выигрывают по очереди. Допустим я выиграл, потом выиграли меня, потом я выиграл, потом снова меня...  Такое вполне вероятно в текущей системе, и через 5-10 таких вот боев играть станет откровенно скучно.

Баланс может перекинуться на твою или вражью сторону, что поможет определить исход фаллометрии раньше, чем это надоест.
Esper
28 августа 2011, 03:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Не совсем.
За это время ты мог отнять у него хорошие карты, он у тебя плохие. У него колода полна шлака, а у тебя - отборные монстрики. И если к нему придёт кто-нибудь на замену, то у него будет наполовину шлак, наполовину - годные, а у тебя годны все. У тебя преимущество.
Такая подтасовка, на мой взгляд, должна несколько помочь.

Это в идеале. На деле забирать слабые карты будет намного проще - в итоге будет происходить постоянный обмен шлаком.
К примеру, если изначально силы двух сражающихся игроков равны - один из игроков будет пытаться захватить сильную карту а другой слабую. Что выйдет в итоге? Тот, который пытается захватить слабую почти наверняка победит - т.к. захватывать сильные карты в разы сложней.

И тогда тут 3 возможных варианта:
1. Оба игрока пытаются захватить сильные карты.
2. Оба игрока пытаются захватить слабые карты.
3. Один из игроков пытается захватить сильную карту а другой слабую.

В 2-3 вариантах наиболее вероятный исход это захват слабой карты. Из этого можно сделать вывод что игрок пытающийся захватить слабую карту всегда в более выгодном положении, а значит пытаться захватить сильную карту менее рационально.

Про тактические дуэли я еще ничего не знаю, но думаю ситуация там не сильно изменится. Все сведется к тому стоит ли рисковать захватывая сильные карты или просто довольствоваться победой и захватом территории побеждая слабые карты.



Я как понял пока вся схема "отсутствия бесконечных боев" сводится лишь на теории о том что всегда будет более доминирующая фракция?

Это как в шахматах если бы уничтожение фигуры врага давало бы восстановить одну свою фигуру - партия бы длилась бесконечно, разве нет?
И только ошибка одного из игроков могла бы помочь куда-то двигаться. Но по факту шахматы бы стали скучной игрой, просто бесконечный обмен срубленными фигурами и только...

Исправлено: Esper, 28 августа 2011, 03:14
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
28 августа 2011, 03:30
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 28 августа 2011, 03:11 
В 2-3 вариантах наиболее вероятный исход это захват слабой карты. Из этого можно сделать вывод что игрок пытающийся захватить слабую карту всегда в более выгодном положении, а значит пытаться захватить сильную карту менее рационально.

Тут должны помочь нафармленые магия и предметы. Они привнесут тактический элемент и позволят справиться с чрезмерной травлей слабых.
Тяжело оперировать, когда всё настолько абстрактно.
Могу ещё добавить, что для захвата точки будет достаточно двух побед, ибо при трёх гарнизонах уже тактики. А так как если ты одерживаешь победу при обороне, ты добавляешь на защищаемую локацию гарнизон. То есть лёгкая победа означает скорый переход к непредсказуемым и рискованым тактикам.

 Esper @ 28 августа 2011, 03:11 
Про Таг Дуэли я еще ничего не знаю, но думаю ситуация там не сильно изменится. Все сведется к тому стоит ли рисковать захватывая сильные карты или просто довольствоваться победой и захватом территории побеждая слабые карты.

Если ты будешь постоянно хапать слабаков, то через некоторое время начнёшь получать по башке, ибо они закончатся.

 Esper @ 28 августа 2011, 03:11 
Я как понял пока вся схема "отсутствия бесконечных боев" сводится лишь на теории о том что всегда будет более доминирующая фракция?

Всегда есть вероятность забрать преимущество себе, разве что если ты не в критическом положении.

 Esper @ 28 августа 2011, 03:11 
Это как в шахматах если бы уничтожение фигуры врага давало бы восстановить одну свою фигуру - партия бы длилась бесконечно, разве нет?

В шахматах можно получать сильные фигуры за счёт пешек.
Здесь ты также можешь скинуть противнику определённое количество шлака, а взамен получить его крутого парня. Для этого надо лишь ввести маленькое правило "О защите" - в условиях, когда ты обороняешь точку или нападаешь на неё, уровень здоровья существ остаётся неизменным.
А на фарминг большого кол-ва крутышек, чтобы ими жонглировать, у тебя просто не будет времени.
Esper
28 августа 2011, 03:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Тяжело оперировать, когда всё настолько абстрактно.

В том то и дело, что в моем варианте нет абстракции, игра 100% будет двигаться вперед. А минусов своего варианта я, если честно, пока не увидел.
Только то что это вдруг почему-то стало "излишеством".
Пока, как я понял, в обсуждении участвуют трое, ты, я, и Данг. Поэтому ждем его мнения. ~

Здесь ты также можешь скинуть противнику определённое количество шлака, а взамен получить его крутого парня. Для этого надо лишь ввести маленькое правило "О защите" - в условиях, когда ты обороняешь точку или нападаешь на неё, уровень здоровья существ остаётся неизменным.

Тут в действие вступает другая схема.

Допустим вначале я проигрываю пятерых слабых снимая ХП сильному как можно больше, после чего получаю сильного.

Итоги: Оппонент получает +5 слабых а я +1 сильный. Но следом оппонент этими пятерыми слабаками просто так же ослабит моего сильного и захватит его.

Иными словами мы просто введем разменную монету 5 слабых = 1 сильный, к примеру.

Исправлено: Esper, 28 августа 2011, 03:54
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
28 августа 2011, 11:45
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 28 августа 2011, 03:52 
Итоги: Оппонент получает +5 слабых а я +1 сильный. Но следом оппонент этими пятерыми слабаками просто так же ослабит моего сильного и захватит его.

Не успеет, во-первых. Не забывай, что у нас ограничение в количестве побед-поражений. Во-вторых, под абстракцией имеется ввиду тот факт, что нет конкретных существ и конкретных карт. Поэтому сказать, что всё будет так нельзя. В-третьих, только долбень будет пытаться забрать обратно, то что у него только что отняли, если то же самое он может получить ещё раз.

 Esper @ 28 августа 2011, 03:52 
В том то и дело, что в моем варианте нет абстракции, игра 100% будет двигаться вперед. А минусов своего варианта я, если честно, пока не увидел.
Только то что это вдруг почему-то стало "излишеством".

Это лишнее по крайней мере пока. У нас и так много нюансов, мы не видели конкретно, как они работают, размышления нам точно этого не скажут.
И потом, твоё решение с восстановлением слотов я нахожу абсурдным.
1. Если у тебя на точке, которую ты собираешься сдать, стоят гарнизоны коллег,их всё равно можно сдать?
2. Если сданные точки нельзя обратно захватить, ты автоматически проигрываешь при их сдаче, так как для победы надо захватить всю карту.

На худой конец, неужели ты считаешь, что все такие мастаки, что, будучи с меньшими силами, они смогут легко и быстро отвоевать преимущество обратно?
Esper
28 августа 2011, 16:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Не забывай, что у нас ограничение в количестве побед-поражений.

Какое еще ограничение? Не понял.

1. Если у тебя на точке, которую ты собираешься сдать, стоят гарнизоны коллег,их всё равно можно сдать?

Перечитал тему увидел подмену "метки" на "гарнизоны", стал лучше понимать о чем идет речь.
Почему нет? Это лишний тактический прием.
Но вот что меня сбило, так это то что я в упор не вижу где в "первом" твоем посте говорится что можно ставить метки/гарнизоны на уже помеченые/захваченые тобой или союзниками территорию? Я по дефолту считал что это нельзя.
Но даже если это было можно, то тут при установке дополнительных меток придется думать куда именно их поставить. И тут 2 варианта: Либо ставить их впереди, так сказать на линию фронта - такие территории будет глупо жертвовать + они будут укрепляться.
Либо ставить их где-то там, где можно получить нужную карту. Но тогда они рискуют просто потерять ее.
Лишние тактические ходы = разнообразие тактик и более глубокий геимплей.

2. Если сданные точки нельзя обратно захватить, ты автоматически проигрываешь при их сдаче, так как для победы надо захватить всю карту.

Ну условие победы можно легко редактировать и менять. И куда лучше когда можно победить разными способами.

На худой конец, неужели ты считаешь, что все такие мастаки, что, будучи с меньшими силами, они смогут легко и быстро отвоевать преимущество обратно?

Ну если с меньшими силами их удалось оппоненту у тебя захватить, то и у тебя получится их отхватить, разве не так?
Но это еще пол беды. На самом деле преимущество можно отвоевать и намного проще - с помощью более сильного игрока.
И тогда схема будет еще хуже.

Допустим команды разделятся так:

Красный - сильный игрок
Синий - слабый игрок

VS

Белый - сильный игрок
Черный - слабый игрок.

И тогда красный(сильный) будет выигрывать территорию/карты у черного(слабого), а белый у синего.
Тоесть слабые постоянно будут играть против сильных = общая копилка карт и территорий не сдвинется с места. Так как ходы идут по очереди, если сильный игрок оппонента выиграл твоего более слабого союзника - то в свой следующий ход ты точно не будешь нападать на сильного, тоесть нападешь на слабого и заберешь это "преимущество". И это никогда не сдвинется пока сильные не будут сражаться с сильными, а слабые с слабыми. Но даже в этом случае они могут просто начать проигрывать шлак карты друг другу - и опять никто никуда не сдвинется.

Исправлено: Esper, 28 августа 2011, 16:31
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
28 августа 2011, 21:00
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 28 августа 2011, 16:31 
Какое еще ограничение? Не понял.

Допустим, у тебя на локации два гарнизона. Туда приходит вражина, ты встаёшь на защиту и выигрываешь по-быстрому. Количество гарнизонов возрастает до трёх, а значит следующая битва за локацию - тактическая. Страшная и непредсказуемая.

 Esper @ 28 августа 2011, 16:31 
Но вот что меня сбило, так это то что я в упор не вижу где в "первом" твоем посте говорится что можно ставить метки/гарнизоны на уже помеченые/захваченые тобой или союзниками территорию? Я по дефолту считал что это нельзя.

Точка уже помечена, но там находятся интересующие тебя ресурсы. Ты сдаёшь туда гарнизон и получаешь интересующее.
На всякий случай поясню, что захватить нейтральную территорию ты можешь лишь переместившись на неё и пометив. Помечать нейтралки издалека нельзя.

 Esper @ 28 августа 2011, 16:31 
Ну если с меньшими силами их удалось оппоненту у тебя захватить, то и у тебя получится их отхватить, разве не так?

А откуда вообще такое условие взялось?

 Esper @ 28 августа 2011, 16:31 
Но это еще пол беды. На самом деле преимущество можно отвоевать и намного проще - с помощью более сильного игрока.

Откуда более сильные возьмутся? Изначально все равны, ресурсы на локациях распределены поровну.

Кстати, есть такой нюанс.
Грубой силой ты не выигрываешь. Урон - среднее арифметическое, поэтому твари с более высокой атакой не особо помогут. Куда важнее - применение особых способностей, построение тактики на их основе. Поэтому если твоя тактика, допустим, сработала лучше, и ты смог снести у врага важную в тактике карту, то ты получаешь преимущество, так как тактика врага сломана, и перестроится после этого будет непросто. У тебя появляется возможность перейти в активное наступление.
Разумеется, если ты будешь гнаться за лёгкой добычей с небольшими НР, а не за ключевыми, перепихиваться можно будет очень долго.

Я думаю, что уже стоит начать потихоньку формировать контент. Стоит начать с выбора мира.

Я за первую финалку. У неё карта достаточно удобна, на мой взгляд.
Убедительная просьба всех, кто желает принять участие, проголосовать.
Вердек
01 сентября 2011, 06:17
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
А как все ходы на карте будут отражаться визуально?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » F&F (Настолка?!)Сообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
1«34567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider