1«5678910111213»15
СЕРИЯ XCOM / UFO
Rem
28 января 2017, 12:23
Мне эти лоадскрины лентикуляры напоминают. Оригинальные лоадскрины были офигенные, но тут их доработали до более крутой кондиции, эффекты при переходе правда кривоваты немного.
Dangaard
Ты лучше расскажи, как у тебя с игрой.
У меня вот всё туго, пытаюсь играть на легенде и всё очень плохо, оригинальная игра на легенде-терминатор легче раз в 10. >< По макро вообще какая-то жесть с начала, хрен разберёшь что делать и как качаться, стартовый доход в первый месяц где-то 60-70$, причём 60 баксов сжирает скрытое событие и в конце месяца тебе пафосно предлагают слетать в другой конец мира забрать целый 1$. Миссии тоже стали жестокие и бойцов на всё тупо не хватает, даже если скипать весь проходняк, а миссии с учёным вообще какой-то анриал.
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 января 2017, 13:31
 Rem @ 28 января 2017, 14:23 
Ты лучше расскажи, как у тебя с игрой.

 Rem @ 28 января 2017, 14:23 
По макро вообще какая-то жесть с начала, хрен разберёшь что делать и как качаться, стартовый доход в первый месяц где-то 60-70$, причём 60 баксов сжирает скрытое событие и в конце месяца тебе пафосно предлагают слетать в другой конец мира забрать целый 1$.

Да я вот начал заново - уперся в предыдущем прохождении в тупик и понял, что наделал ошибок.

Главная проблема та же, денег нет ни на что, то, что было привычно в ванильной игре или других играх, тут уже не работает. Я запоздало уяснил, что трупы пришельцев и лут с них - важнейшая составляющая экономики: редкие миссии без эвакуации (допустим, Neutralize enemy forces) - это не развлекуха, это сбор ценностей на продажу на черном рынке, гранаты-ракеты в этом случае противопоказаны.

 Rem @ 28 января 2017, 14:23 
миссии с учёным вообще какой-то анриал

В смысле с ученым?

От защиты убежищ сопротивления поседеть можно, там нужно дождаться эвакуатора и каждого из 10+ безоружных повстанцев вывести вручную, это на фоне постоянно появляющихся паков врагов и маскирующихся безликих.

Исправлено: Dangaard, 28 января 2017, 13:31
Rem
28 января 2017, 20:29
 Dangaard @ 28 января 2017, 13:31 
Да я вот начал заново - уперся в предыдущем прохождении в тупик и понял, что наделал ошибок.

Я уж который раз заново начинаю. Пока что самый оптимальный вариант это со старта покупать инжа и добывать материалы тупо с раскопок.

 Dangaard @ 28 января 2017, 13:31 
В смысле с ученым?

Ну там где награда за миссию - учёный. У меня постоянно какая-то жесть на их долю выпадает. В последнем трае я всё-таки смог её выполнить, но мне пришлось переться отрядом из трёх человек против трёх паков (больше никак, и это ещё мне повезло), которые скучковались вокруг машины с випом и уходить не собирались. Всех бойцов пришлось целенаправленно отдавать чтоб вип смог убежать.


 Dangaard @ 28 января 2017, 13:31 
От защиты убежищ сопротивления поседеть можно, там нужно дождаться эвакуатора и каждого повстанца вывести вручную, это на фоне постоянно появляющихся паков врагов и маскирующихся безликих.

Там же на старте эвакуатор вызван уже. о_О
К тому же повстанцев можно подставлять вместо бойцов, а у продвинутых с собой дымовые гранаты.

Исправлено: Rem, 28 января 2017, 13:43

Добавлено (через 6 час. 48 мин. и 18 сек.):

http://www.pavonisinteractive.com/longwar2_changelog.htm
1.1 вышел~
~
Sharp JQ
28 января 2017, 20:30
Что повстанцам наконец раздали винтовки?
Rem
28 января 2017, 20:39
На терроре нет, но там есть ещё миссии на защиту, вот там они с оружием.
~
Sharp JQ
28 января 2017, 21:12
Надо будет поиграть, меня всегда раздражала беспомощность всех кроме Х-Ком.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 января 2017, 12:41
 Rem @ 28 января 2017, 22:29 
К тому же повстанцев можно подставлять вместо бойцов

Фу таким быть.

 Rem @ 28 января 2017, 22:29 
Пока что самый оптимальный вариант это со старта покупать инжа и добывать материалы тупо с раскопок.

Итак, менеджмент убежищ на стратегической карте. Я в первый раз не обращал на него внимания, а надо.

Итак, в каждом убежище сидят повстанцы. Набирать для убежищ новых повстанцев можно, спасая на миссиях ВИПов, не являющихся учеными или инженерами, а также назначая для уже имеющихся повстанцев работу Recruit. Каждому человеку в убежище можно назначить работу. Всего есть четыре вида работы: intel (I), supplies (S), recruit ( R) и hidden (H), причем на первые три работы (активные) можно поставить не более 12 человек в сумме. По умолчанию персонал убежищ распределяется между работами поровну, но это неэффективно, нужно переключать их на то, что нужно в текущий момент.

I: Intel - разведка. Генерирует миссии (!), влияет на время инфильтрации, а также постоянно вырабатывает маленькое количество разведданных. Назначение ученого руководителем убежища увеличивает эффективность на 20%. Злоупотреблять не следует, потому что вылетать на все миссии - солдат не хватит.
S: Supplies - ресурсы, выдаваемые в конце месяца. Вот он краеугольный камень экономики: нуль человек на этой работе - нуль денег в конце месяца. Увеличить поступление денег можно, поставив больше человек на эту работу. Т.е. когда нет острой необходимости в разведданных, лучше переключать повстанцев на Supply. Назначение инженера руководителем убежища увеличивает эффективность выработки денег на те же 20%.
R: Recruit - вербовка. Каждый месяц генерирует новых солдат-рекрутов (доступных для найма на "Мстителе") и новых повстанцев в этом убежище. Назначение любого солдата руководителем убежища дает бонус, пропорциональный рангу солдата; кроме того, только солдаты могут выявлять шпионов среди новых повстанцев.
H: Hidden - скрытый персонал. Не приносит ресурсов, но уменьшает силы АДВЕНТа в регионе (в Long War 2 у АДВЕНТа есть ограниченное количество войск, которые он передвигает из региона в регион; где активность игрока и повстанцев высока, туда передвигается большее количество войск) и вероятность нападения на убежище.

 Rem @ 28 января 2017, 14:23 
причём 60 баксов сжирает скрытое событие и в конце месяца тебе пафосно предлагают слетать в другой конец мира забрать целый 1$.

Так вот, некоторые новые повстанцы, полученные из любого источника, могут быть шпионами-безликими. Шпионы выжирают ресурсы (в версии 1.0 это фиксированный вычет, в 1.1 - 20% от того, что производит убежище, за каждого шпиона в нем). Это и есть скрытое событие, которое сжирает деньги. Если руководителем убежища является солдат, он может выявлять шпионов - т.е. в течение месяца будет выдана миссия на уничтожение безликих в этом убежище.

Исправлено: Dangaard, 29 января 2017, 19:10
Rem
29 января 2017, 20:13
 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
Фу таким быть.

Это благая жертва во имя спасения Земли.
Я кстати рассказывал, как взял под контроль криссалида и пошёл убивать им мирных жителей чтоб отложить кучу яиц и наплодить свою армию криссалидов? Правда потом контроль спал, а вылупившиеся криссалиды нифига не за меня были, зато лишняя экспа. >_>

 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
I: Intel - разведка. Генерирует миссии (!), влияет на время инфильтрации, а также постоянно вырабатывает маленькое количество разведданных. Назначение ученого руководителем убежища увеличивает эффективность на 20%. Злоупотреблять не следует, потому что вылетать на все миссии - солдат не хватит.

Как говорится в подсказках, оно ещё и время на миссии повышает, а это самый важный стат по сути.

 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
S: Supplies - ресурсы, выдаваемые в конце месяца. Вот он краеугольный камень экономики: нуль человек на этой работе - нуль денег в конце месяца. Увеличить поступление денег можно, поставив больше человек на эту работу. Т.е. когда нет острой необходимости в разведданных, лучше переключать повстанцев на Supply. Назначение инженера руководителем убежища увеличивает эффективность выработки денег на те же 20%.

Тут добавлю, что со временем прирост ресурсов истощается(хз как оно на практике работает).

 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
H: Hidden - скрытый персонал. Не приносит ресурсов, но уменьшает силы АДВЕНТа в регионе (в Long War 2 у АДВЕНТа есть ограниченное количество войск, которые он передвигает из региона в регион; где активность игрока и повстанцев высока, туда передвигается большее количество войск) и вероятность нападения на убежище.

Вот тут в подсказках чёрным по белому написанно, что конспирация ничего не делает и из-за этого не привлекает внимания, т.е. нифига не снижает, а просто не повышает активность пришельцев. Я не знаю, как оно на практике рассчитывается, но в прокачанном убежище обычно накапливается дофига неактивных повстанцев, которые идут в конспирацию и активность нифига не снижается, так что склоняюсь к варианту, что конспирация реально ничего не делает.

 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
Так вот, некоторые новые повстанцы, полученные из любого источника, могут быть шпионами-безликими. Шпионы выжирают ресурсы (в версии 1.0 это фиксированный вычет, в 1.1 - 20% от того, что производит убежище, за каждого шпиона в нем). Это и есть скрытое событие, которое сжирает деньги. Если руководителем убежища является солдат, он может выявлять шпионов - т.е. в течение месяца будет выдана миссия на уничтожение безликих в этом убежище.

Выявление, как я понял, происходит на миссиях с защитами убежища, там где подкрепления каждый ход? И по такой логике на миссиях с террором безликие так же выявляются даже без солдата.

 Dangaard @ 29 января 2017, 12:41 
Итак, менеджмент убежищ на стратегической карте.

По моим представлениям как-то так:
- Самый приоритетная ветка это разведка, она даёт кучу миссий из которых можно выбрать оптимальные, а остальные скипать - больше выбора, больше шанс получить что-нибудь профитное.
- Второе место делят рекруты и материалы и тут уже всё зависит от конкретной ситуации, но вот на старте можно сразу купить инжа и добывать материалы с раскопок, а вот рекруты очень и очень ограничены, а солдаты ой как нужны и чем больше, тем лучше.

Из построек всё так же рулит партизанка, причём разу надо апать слот для командиров и учить бойцов, командиры нереально облегчают миссии, а вот на апгрейды материалов не хватает и на старте и даже в далеко обозримом будущем, да и бонусы там теперь выглядят не так вкусно.
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 января 2017, 20:47
 Rem @ 29 января 2017, 22:13 
Выявление, как я понял, происходит на миссиях с защитами убежища, там где подкрепления каждый ход? И по такой логике на миссиях с террором безликие так же выявляются даже без солдата.

Не-не-не. Открывается специальная миссия: солдат-руководитель со своим вооружением + человек пять повстанцев с автоматами или дробовиками и гранатами, без брони, против 1 безликого и нескольких адвентовцев, с которыми он, типа, встречался. Это не защита убежища, там надо просто найти врагов на карте и перебить.

 Rem @ 29 января 2017, 22:13 
т.е. нифига не снижает, а просто не повышает активность пришельцев. Я не знаю, как оно на практике рассчитывается, но в прокачанном убежище обычно накапливается дофига неактивных повстанцев

Мне кажется, если повстанцы в конкретном регионе сидят в неактивном режиме, очки ADVENT Strength перекладываются в другие регионы, где активных повстанцев больше. За счет этого и снижение.

Исправлено: Dangaard, 29 января 2017, 20:48
Rem
29 января 2017, 21:02
 Dangaard @ 29 января 2017, 20:47 
Мне кажется, если повстанцы в конкретном регионе сидят в неактивном режиме, очки ADVENT Strength перекладываются в другие регионы, где активных повстанцев больше. За счет этого и снижение.

Т.е. без разницы что ты будешь делать, сила врагов всё-равно будет расти? И логично тогда равномерно распределять её на несколько убежищ?
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 января 2017, 21:37
 Rem @ 29 января 2017, 23:02 
Т.е. без разницы что ты будешь делать, сила врагов всё-равно будет расти?

Мне кажется, некоторые миссии типа Ambush troop column также снижают силу АДВЕНТа в регионе.
Esper
30 января 2017, 16:47
Шедевреальный баг в лв2:

https://youtu.be/k7rzmiSv81s?t=2h20m5s (на 2:20:05)

Исправлено: Esper, 30 января 2017, 16:48
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
31 января 2017, 22:44
Немного механики
~
Esper
08 февраля 2017, 07:32
И еще немного веселого.
https://goodgame.ru/clip/18076

https://gfycat.com/AstonishingBrilliantEel

Исправлено: Esper, 08 февраля 2017, 07:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper
23 февраля 2017, 20:02
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EvN5V3URPUW1ZowLVQjNzWs026R-c-XqGfSHIoZgHAU/edit#gid=0
Полезная табличка для лонгвара, оставляю здесь, что бы не потерялась.

Исправлено: Esper, 25 февраля 2017, 14:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«5678910111213»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider