МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ XCOM / UFOСообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
Sentry
23 октября 2012, 21:10
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
я когда-то играл terror from the deep. ничего не понял, что-то изучал, посылал человечков стрелять пришельцев, но все мои рейды ужасно убивали. собственно, сойдусь на том, что ничего не понял в этой игре..
When the time comes, show me what you see.
kraz4r
23 октября 2012, 21:11
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
новый хком напомнил мне Call of Duty, казуальный шо ппц... Тактические битвы коридоры какие то

Исправлено: Kraz3R, 23 октября 2012, 21:12
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Dangaard
23 октября 2012, 21:32
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9310
xanvier-xanbie
dangaard
 Torus @ 23 октября 2012, 23:05 
Что именно стало хуже с тактикой?

ОКАЗУАЛЕЛИ и ОКОНСОЛЕЛИ.



1994 год: поле битвы представляет собой огромную шахматную доску в несколько ярусов, на которую выставляется до 14 бойцов игрока и пара десятков инопланетян максимум. Практически все на поле боя полностью разрушаемо, можно пробивать дырки в стенах и сносить холмы выстрелом из гранатомета. Игрок передвигает бойцов и осуществляет действия за счет очков действия. Очками "оплачиваются" любые поступки в любых сочетаниях: можно выстрелить, перейти в другое место и выстрелить еще раз, скажем. Во время хода противника инопланетяне передвигаются и действуют по тем же самым правилам, что и бойцы игрока. У каждого бойца есть обширный инвентарь с кучей слотов на спине/поясе/плечах/бедрах, куда перед миссией запихиваются аптечки, дополнительные обоймы, сканеры движения, гранаты, световые шашки и прочие ништяки.



2012 год: поле боя - длинный коридор с энным количеством укрытий. Бойцов максимум шесть в бою. Инопланетян на поле гораздо больше, но они рассредоточены по нему мелкими кучками штуки по три. Когда кучка попадает в поле зрения бойцов, они "просыпаются", разбегаются по соседним укрытиям и начинают палить по бойцам. Непробужденные кучки инопланетян в неоткрытых кусках карты просто сидят и ждут, когда бойцы игрока приблизятся. Иными словами, от игрока требуется перекатываться из укрытия в укрытия от одной кучки инопланетян в другой. Очков действия нет, за каждый ход можно только один раз походить и один раз выстрелить. Боеприпасы бесконечные. Инвентарь (кроме двух слотов под оружие) состоит из одного (!) предмета, то есть либо граната, либо аптечка, но не обе сразу.

Исправлено: Dangaard, 23 октября 2012, 21:49
skooma
23 октября 2012, 21:44
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Dangaard @ 24 октября 2012, 00:32 
либо граната, либо аптечка, но не обе сразу.

Предпоследний, кажется, перк у поддержки дает возможность таскать по 2 предмета.
The laws of physics are broken!
Shirou
23 октября 2012, 21:45
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Я немного играл в оригинал, но ver.2012 мне понравилась. Причем я когда запускал ее, играть совсем не хотелось, просто хотел посмотреть "что да как", в итоге так затянуло, что с полдюжины миссий прошел.
Fragile within
You are a sin
SoloWing
23 октября 2012, 22:07
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
Играл только в первую часть еще на psx. Очень и очень нравилось, сидел по многу часов.. но psx версия была довольно тугодумная, и чем дальше - чем хуже. Поэтому когда у меня уже было много баз и стычнки с инопланетянами происходили в основном на их базах - тормозило все нереально. Поэтому так и не прошел... если это вообще возможно в принципе.

Когда в 2005м появился комп попробовал скачать ту самую первую часть для PC... но оно слишком летало. Про всякие досбоксы я еще тогда не знал. Да и до сих пор не пробовал через него запускать, так что может и это не панацея.

В ремейк не играл.. да и не горю желанием - оказуаливание было очень предсказуемо.
Зато не так давно прошел все компании в игре-прародителе Laser Squad на ZX Spectrum.

Исправлено: SoloWing, 23 октября 2012, 22:12
bandcamp
1IL
23 октября 2012, 22:36
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
Сама игра хорошо получилась, но и багов там немало. Новая графа, движок. Игру заметно упростили, в ней только один транспортный самолёт можно отправлять, и с не более чем шестью солдатами. Можно сбивать тарелки только одним истребителем. Хотя иметь их можно всего двадцать штук, по четыре на каждом континенте. Иметь можно не больше одной базы. А так всё вроде также как и в старой оригинальной игре. Мне старая оригинальная игра, из-за её больших заморочек, не так уж и нравилась. Сначала было интересно в неё играть. Строить и улучшать базы. Собирать солдат, самолёты и тому прочее. Но после сотни сбитых НЛО, и сотни выполненных боевых операций, мой интерес к игре сильно поменялся. Игра мне просто стала надоедать. Я тратил кучу времени на исследования, производство, постройки, операции и прокачку солдат. Всё это занимало в игре слишком много времени. А до конца игры было ещё как до Китая пешком. А тактические сражения, которых навалом там, могут длится порой даже часами. А в этой новой версии игры, всё быстрее протекает. Без длительного гемороя. То что и нужно. Я в этой новой игре уже всех имеющих солдат прокачал по максимуму, и всех их великолепно снарядил. Бронекостюмы с ранцевыми двигателями им всем разработал. Плазменное оружие всем сделал. Роботов разработал. Лучшие инопланетные истребители с лучшим вооружением уже имею. Базу почти всю отстроил. Спутники над всеми странами совета разместил. Кроме Мексики. Они перестали сотрудничать и вышли из совета. Почти все исследования в игре я уже провёл, модернизировал и произвёл. И всё это я сделал за несколько дней. А предыдущий, старый XCOM. У меня кучу недель игры занимал.

 Kraz3R @ 23 октября 2012, 21:11 
новый хком напомнил мне Call of Duty, казуальный шо ппц... Тактические битвы коридоры какие то

Ну ты нашёл с чем сравнивать. Абсолютно ничего похожего у неё с этой игрой нет.

 Dangaard @ 23 октября 2012, 21:32 
Бойцов максимум шесть в бою. Инопланетян на поле гораздо больше, но они рассредоточены по нему мелкими кучками штуки по три.

Да, однако иногда бывает что сразу на несколько групп этих врагов натыкаешься. Тогда становится жарковато. Но после моего последнего перевооружения солдат и роботов. Мне даже с кучей врагов теперь просто справляться удаётся.

 Shin @ 23 октября 2012, 21:44 
 Dangaard @ 24 октября 2012, 00:32 
либо граната, либо аптечка, но не обе сразу.

Предпоследний, кажется, перк у поддержки дает возможность таскать по 2 предмета.

Да, если солдата поддержки, прокачать до полковника. Он может две вещи таскать.

Исправлено: 1IL, 23 октября 2012, 22:39
kraz4r
23 октября 2012, 23:27
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
Ну ты нашёл с чем сравнивать. Абсолютно ничего похожего у неё с этой игрой нет.

я провел аналогию
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Заяц
24 октября 2012, 00:00
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Я вот не понимаю, неужели нельзя сделать ту самую первую часть, но только чуть подправить текстуры и графику. Как то помню в свое воемя делали сами люди игру, просто меняли текстуры и подгоняли игру под HD я следил за процессом, но потом игру закрыли, из за правообладания, скорее всего перед выходом нового хкома, компания разработчик пригразила им судом, а могло бы круто получится. А что за инди проект? О нем что нибудь известно?
Dangaard
24 октября 2012, 00:30
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9310
xanvier-xanbie
dangaard
 Заяц @ 24 октября 2012, 02:00 
А что за инди проект? О нем что нибудь известно?

Xenonauts. Ремейк один к одному, только что с чуть осовременной графикой и воздушными боями. Вторжение инопланетян происходит в 1979 году.

Rem
24 октября 2012, 02:34
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9755
zmaxachz
Изучением нового танца
По мне, самая лучшеая игра серии - X-COM: Apocalypse.
Туча вооружения, псионники, возможность нападать на здания людей и грабить их. На протяжении игры набирается небольшая флотилия кораблей, каждый корабль (или машину) нужно персонально оснащать оружием, различными устройствами или отсеками (для перевоза отряда или пленных пришельцев, например). Прокачка сложная и долгая, смерть одного бойца - трагедия. Поля боя просто шикарны, здания этажей на 20 с некоторые элементы непробиваемы, большинство пробиваются специальным оружием, а остальное ломается чем угодно (иногда чтоб сократить путь проще прострелить пол и спрыгнуть в дырку), некоторые здания вполне возможно снести удачным выстрелом из базуки и это очень эпично выглядит. Изучение новых технологий долгий и нудный процесс, но он того стоит - новые изобретения в корне меняют геймплей. База всего одна, но проработана очень неплохо и на неё то и дело нападают ( в основном организации, которые ты грабил), во время таких нападений могут вырезать всех учёных, приходится резко бежать их защищать, а появляются они не рядом с боевыми войсками, а бывает вообще жесть - войска на задании и базу попросту грабят, убивая всех учёных.
~
tamplier
24 октября 2012, 11:47
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Rem @ 24 октября 2012, 02:34 
По мне, самая лучшеая игра серии - X-COM: Apocalypse.

3-я часть, к созалению, вищла очень сырой из-за того что программистов сильно подгоняли и лезли в процесс разработки. Как итог много багов недореальзованих или не реализованних фич. А так была игра бы затмила оригинал. Печалька.

 Rem @ 24 октября 2012, 02:34 
Прокачка сложная и долгая, смерть одного бойца - трагедия.

А мне в оригенале нравилось, что бойци дохли постоянно, оттого как-то реалистичнее было.

В ремейке меня больше всего бесит халявний ход у прищельцев при обнаружении, особенно когда кончились ходы. Не нравится, что нет очков движения, из-за етого бивает слозно подобрать подходящую клетку, с которой оперативник будет видеть пучеглазого. Ну и куча багов.
В целом ремейк меня устраивает. Основная команда состоит из: стационарний снайпер (самий крутой оперативник с кучей убийств), полевой снайпер, гранатомётчик, медик (единственный у кого обнаружились пси способности), штурмовик с автоматом, заточенный под дистанционний бой и штурмовик с дробовиком для ближних дистанций.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Ainlaizer
24 октября 2012, 12:28
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Dangaard @ 23 октября 2012, 21:32 
Непробужденные кучки инопланетян в неоткрытых кусках карты просто сидят и ждут, когда бойцы игрока приблизятся.

Не всегда. В некоторых мисиях инопланетяне могут сами выскакивать, не дожидаясь когдя я их обнаружу (хотя может это из-за того, что я на высокой сложности играю). Ну и слишком уж казуальной её не назовёшь - включаешь высокую сложность, выбираешь режим терминатор и вперёд в АД. :wink:
Вообще игра пока нравится, правда я не далеко ещё прошёл (напал на базу пришельцев).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Kadajpwnz
24 октября 2012, 13:40
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Стандартная ситуация, как и с любой "вековой" гейм серией. Были шахматы, стали шашки.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
1IL
24 октября 2012, 16:02
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
 Kadajpwnz @ 24 октября 2012, 13:40 
Стандартная ситуация, как и с любой "вековой" гейм серией. Были шахматы, стали шашки.

Нет, ты неправ. И сейчас это тоже шахматы. Просто раньше эти шахматы были на доске в тысячу клеток. (Если не больше) А сейчас они уже на доске в сто клеток. (Или 64) И я считаю что так даже лучше для проекта XCOM.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)Сообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider