1«34567891011»17
СЕРИЯ DEAD SPACE
kraz4r
31 января 2011, 22:24
Kadajpwnz но в думе тебя пугают, а тут только пытаются что первая часть что вторая
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Kadajpwnz
31 января 2011, 22:47
 Kraz3R @ 31 января 2011, 22:24 
Kadajpwnz но в думе тебя пугают, а тут только пытаются что первая часть что вторая

Поясни чем выскакивания уродливых морд отличаются в этих проектах?

Исправлено: Kadajpwnz, 31 января 2011, 22:49
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
01 февраля 2011, 00:54
 Shin @ 31 января 2011, 19:27 
психических расстройств главного героя, от антуража, от очень гнетущей атмосферы.

Психические расстройства - есть. Антураж - есть. Гнетущая атмосфера - есть. Особенно ясли (шестая глава) - bricks were shat. Все на месте.

 Kraz3R @ 01 февраля 2011, 00:24 
но в думе тебя пугают, а тут только пытаются что первая часть что вторая

 Kadajpwnz @ 01 февраля 2011, 00:47 
Поясни чем выскакивания уродливых морд отличаются в этих проектах?

Предсказываю ответ:

В думе была ДУША! Без ДУШИ-то, как ни старайся, ничего не выйдет. Вот тут вроде и темнота, и фонарик, и кровавые отпечатки ладоней на стенах, и обрывки дневников рядом с трупами, и монстры выскакивают в самый неожиданный момент, ан нет - скучно играть, в сон клонит. Это все потому, что ДУШИ нет. Вот как дум поставлю, так ДУША с экрана так и прет, и сердце бьется, и от игры не оторвешь. А в дед спейсе просто ДУШИ нет.
skooma
01 февраля 2011, 04:48
Dangaard, в Амнезии психические расстройства являлись частью геймплея, а не очередной кат сценой, как тут. Да и отсутствие каких-либо средств самозащиты тоже сказывалось.
Ну не может игра пугать, если ты будто Марио, выбивающий монетки из кубиков, делаешь тоже самое с монстрами в дед спейсе для получения очередной пачки кредитов. Это вроде как даже смешно.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
01 февраля 2011, 10:14
Ого вот в чем дело. Выпадение кредитов из демонов для покупки девайсов убивает весь геймплей хоррорный, представить даже такого не мог. Не знаю специально для вас, ставите невозможно и будет вам такой сурвайвал хоррор, какой любите. На изи то понятно, что это мясной шутак. Я вот играю на 3 сложности, и мне хватает веселья и перезапусков постоянных. При чем это делать надо при первом прохождении, пока не знаешь откуда кто вылезает, и лично я очень осторожно лазаю по коридорам.

Исправлено: Kadajpwnz, 01 февраля 2011, 10:15
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
01 февраля 2011, 10:37
 Kadajpwnz @ 01 февраля 2011, 13:14 
Ого вот в чем дело.

Еще бы.

 Kadajpwnz @ 01 февраля 2011, 13:14 
кредитов из демонов

Лол, так напугался, что не знаешь, с чем сражаешься, что ли?

 Kadajpwnz @ 01 февраля 2011, 13:14 
ставите невозможно и будет вам такой сурвайвал хоррор

Из-за того, что игра будет более сложной, страшней она не станет.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
01 февраля 2011, 11:30
 Shin @ 01 февраля 2011, 10:37 
Из-за того, что игра будет более сложной, страшней она не станет.

Отнюдь, так ты ломишся и выскакивания тебя не трогаю хоть сапогом дави, а так осторожничаешь и эффект выше.

 Shin @ 01 февраля 2011, 10:37 
Лол, так напугался, что не знаешь, с чем сражаешься, что ли?

Просто так сказал, с кем там сражаешься я прекрасно знаю. И да она меня тоже не пугает, меня вообще игры не пугают, мне не 10 лет, но атмосферность есть, все сделано на высоком уровне качества.

Исправлено: Kadajpwnz, 01 февраля 2011, 11:30
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Lost Dreamer
01 февраля 2011, 13:11
Отличное продолжение отличной игры, хотя уже и не вызвавшей такого восторга во время прохождения, как было с первой. Вообще, последние годы конкретно PC игры просматриваю достаточно редко, основное свободное время провожу на эмуляторах в JRPG, но первый Мёртвый космос всколыхнул в мой душе приятное ощущение пустоты и одиночества космического корабля и происходящих на нём событий. Вторая часть прибавила в динамике, играть даже на Нормале достаточно сложно (может оттого, что я забыл уже, когда последний раз играл не в РПГ), но в целом это именно то, чего я ждал от продолжения полюбившейся игры.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
01 февраля 2011, 14:17
 Shin @ 01 февраля 2011, 06:48 
психические расстройства являлись частью геймплея, а не очередной кат сценой

И что? Ты написал: "страшно становилось от психических расстройств главного героя, от антуража, от очень гнетущей атмосферы". В DS2 все перечисленное присутствует, а уж о катсценах или элементах геймплея идет речь, мы не говорили.

 Shin @ 01 февраля 2011, 12:37 
Из-за того, что игра будет более сложной, страшней она не станет.

Что же именно в таком случае привлекает тебя в отсутствии средств самозащиты?
skooma
01 февраля 2011, 15:14
 Dangaard @ 01 февраля 2011, 17:17 
И что? Ты написал: "страшно становилось от психических расстройств главного героя, от антуража, от очень гнетущей атмосферы".

Ок, давай так: меня не пугает космос с мутантами, голлюцинации Кларка и та атмосфера, что стоит в Мегаполисе.

 Dangaard @ 01 февраля 2011, 17:17 
Что же именно в таком случае привлекает тебя в отсутствии средств самозащиты?

Отсутствие средств самообороны в принципе и возможность убить врага, пусть и с затратой большего количества патронов, немного все-таки отличаются друг от друга, я думаю. Как-то чувствуешь себя намного бодрее, когда у тебя плазменный резак, а не масляный фонарь в руках. От этого и появляется чувство незащищенности, а местами и страха. Собственно, это и привлекает.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
01 февраля 2011, 19:05
То есть все хорроры с дубинами и огнестрелами это отстой?
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
01 февраля 2011, 20:00
 Shin @ 01 февраля 2011, 17:14 
меня не пугает

А, ну-ну, с этого и надо было начинать. Культурные люди сразу говорят "я этого не понимаю, это не мое".
Zemfirot
02 февраля 2011, 04:18
Играю на седьмой главе, позевываю. Вся эта "ололо религия, во славу церкви" определенно не пошла игре на пользу. Без заброшенного корабля игрушка уже не тот торт. Задания тоже уморительные, достать кинезисом херню, засунь ее в другое в место в той же комнате. И откроется дверь, бладжад. Игра не страшная. Разве что управление нравится, кинезис более удобен стал.
lfm tw | 4F в Steam
skooma
02 февраля 2011, 06:31
 Dangaard @ 01 февраля 2011, 23:00 
я этого не понимаю

И что же я должен был понять, чтобы эта игра меня напугала?
The laws of physics are broken!
Zemfirot
02 февраля 2011, 07:37
Shin Имею наглость ворваться в ваш разговор и высказать одно утверждение.
Если ты вдруг не найдешь игру ГТА 1-4 "излишне жестокой" с вами тут же не согласятся сотни разгневанных мамаш Америки. Т.е. есть понятие сугубо субъективное, то что высказываешь ты например. А есть понятие объективное, оно прекрасно видно на коробочке с надписью 18+. Т.е. если директор считает свою игру не такой жестокой, как на самом деле, с ним живо не согласится мировое сообщество, а директор не поимеет бабла на большей аудитории.

Вот ты и считаешь что это не хорор, однако почему то не написал в конце предложения ИМХО. Я тоже от игры не писаюсь, однако у меня хватает ума не вводить собственное мнение в абсолют, толкать его другим под видом истины, не взирая на вполне очевидные факты - игра создавалась хорором, и им является. Плохо получилось или хорошо - другой разговор.
Извиняюсь за излишнюю грубость и откланиваюсь.
lfm tw | 4F в Steam
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dead Space (че там, мясо?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«34567891011»17
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider