МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРОКАЧКА И СЛОЖНОСТЬ ИГРСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
skooma
20 апреля 2014, 19:04
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 20 апреля 2014, 21:52 
Но ведь можно просто физикой завалить, а не подбирать какие-то комбинации.

Можно, но намного эффективнее и быстрее будет сделать мощное магическое комбо. В зависимости от уязвимости врагов.
The laws of physics are broken!
AllexxiL.
21 апреля 2014, 06:51
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 Swordin @ 20 апреля 2014, 18:52 
Но ведь можно просто физикой завалить, а не подбирать какие-то комбинации. Но, как я понял, T-i-m-o-t-e-i выступает за то, чтоб был только один путь убиения - через вот эти тактики/стратегии. Но не всем они нужны в борьбе с рядовыми мобами.

Никогда не забуду, как с подходом "пресс-икс-ту-вин" меня порвала в лоскуты первая же группа рядовых молов в Resonance of Fate. Там без продумывания никак.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Lightfellow
21 апреля 2014, 10:18
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Swordin @ 20 апреля 2014, 09:54 
В третьего не играл ещё, но вот второй - тот ещё мешок кала. И сложность здесь во многом из-за кривого геймдизайна, когда разрабы вдруг решили из классного платформера, которым являлась первая часть сделать подобие песочницы. Сначала думал, может я просто не умею, но почитав наши и не наши  форумы, убедился, что проблемы не только у меня. Даже один из местных форумчанинов не может пройти до сих пор одно место, которое я чудом прошёл.

Просто фанатам первой части трудно понять, что вторая скорее экшн-адвенчура, нежели платформер. Отсюда и количество воспламененных пуканов. А игра хорошая, даже очень.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Swordin
21 апреля 2014, 18:45
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 GooFraN @ 21 апреля 2014, 10:18 

Просто фанатам первой части трудно понять, что вторая скорее экшн-адвенчура, нежели платформер.

Тут не в жанре дело, а в реализации.
It's nice to be important but more important to be nice.
Lightfellow
21 апреля 2014, 18:54
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Swordin @ 21 апреля 2014, 18:45 
Тут не в жанре дело, а в реализации.

Не вижу в ней проблем. Игра отбросила все рудименты прошлого жанра и вышла на новый уровень.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Rem
21 апреля 2014, 19:39
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 GooFraN @ 21 апреля 2014, 18:54 
Игра отбросила все рудименты прошлого жанра и вышла на новый уровень.

Как бы, когда делают вторую часть, предполагается, что она будет того же жанра, иначе меняют название.
А не так, как с Дюной. После такого известного и легендарного квеста, выпустили второй частью какую-то ртс-ку, с песочными червями... Ну ок, плохой пример, но всё-таки.

Исправлено: Rem, 21 апреля 2014, 19:39
~
macsla
21 апреля 2014, 20:01
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Rem @ 21 апреля 2014, 19:39 
выпустили второй частью какую-то ртс-ку

Не надо гнать. Хорошая была игра.
post tenebras lux
Rem
21 апреля 2014, 21:55
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 macsla @ 21 апреля 2014, 20:01 
Не надо гнать. Хорошая была игра.

Если бы ты играл в первую часть, понял бы, насколько это был сарказм. >_>
~
SGone
22 апреля 2014, 09:45
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Hashmal @ 18 апреля 2014, 19:29 
Но если игра по каким-то причинам будет противодействовать безудержному гриндингу (меньше экспы с монстров при повышении уровня) - то в этом нет ничего плохого, как мне кажется.

Нет. Время тратишь много, а от игры толку становится мало. Я такое быстро бросаю. Так в древней Sacred было, например: если у вас и мобов разница в пару уровней с вашим перевесом - опыт за убийства падает практически до нуля. Вообще нет желания исследоваться просторы (весьма не слабых размеров, кстати). Искал мод, исправляющий эту дрянь, но не нашел и игру бросил. Иначе - прошел бы с удовольствием.
Balzamo
22 апреля 2014, 17:25
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Была старенькая игрушка, называлась она Lionheart: Legacy of Crusader (у игры отличный сеттинг, и неплохая первая половина, ролевая система S.P.E.C.I.A.L), так там с повышением уровня игрока не только увеличивались характеристики противников, но и их количество. Так что, с определенного момента игра становилась почти непроходимой в независимости от прокачки. Оставалось нудное выманивание противников по одному, причем большинство врагов были примерно одной силы с гг. Выбешивало нереально. Но зато сложность ведь!
Благо ресурсы игры достаточно легко редактируются, поэтому последние дьябло-подобные уровни проходил в чито-эквипе.

Исправлено: Balzamo, 22 апреля 2014, 17:26
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
SGone
23 апреля 2014, 09:26
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Balzamo @ 22 апреля 2014, 15:25 
Lionheart: Legacy of Crusader

Сколько не пытался - не смог в нее играть. Сеттинг меня выкашивал наповал. Постоянными квестами задолбала.

Добавлено (через 5 мин. и 47 сек.):

На счет Дисгайи - поначалу я в нее влюбился без памяти: возможность отрастить 100500 уровень - всегда мечтал. Вот только после 80 часов игры начал понимать, что прокачка - это самоцель и вне ее игра пуста совершенно. Сюжет - ффффууууу. Генератор карт - это вообще трындец. Лут не расчитан на супер уровни. В итоге в этой трпг не хватает, собственно, рпг. Игре нужен адекватный генератор заданий и карт, вменяемый сюжет и мотивация играть дальше.
Rem
23 апреля 2014, 13:44
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 SGone @ 23 апреля 2014, 09:26 
Вот только после 80 часов игры начал понимать

То есть, ты толком и не поиграл?

 SGone @ 23 апреля 2014, 09:26 
что прокачка - это самоцель и вне ее игра пуста совершенно.

Не, там есть довольно читерские методики прокачки, так что это не только не самоцель, а даже не проблема.

 SGone @ 23 апреля 2014, 09:26 
Сюжет - ффффууууу.

Это у какой части? о_О
~
SGone
23 апреля 2014, 14:27
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Rem @ 23 апреля 2014, 11:44 
Это у какой части? о_О

Играл в первую и вторую. Не зацепило совершенно. Юмор примитивный и вымученный. Нет чувства соучастия, сопереживания этим клоунам. В общем, играл я точно не ради сюжета.

По поводу прокачки - после 3к+ левелов не вижу смысла качаться, надоедает, стимула нет. Но бросал игры серии из-за дизайна карт. Эта абстрактность меня доконала... :sad:

Исправлено: SGone, 23 апреля 2014, 14:30
Rem
23 апреля 2014, 14:49
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 SGone @ 23 апреля 2014, 14:27 
По поводу прокачки - после 3к+ левелов не вижу смысла качаться, надоедает, стимула нет.

Там эти 3к+ берутся за пол часа. А ещё прикинь, там ещё можно обнулять лвл и заново качаться.

 SGone @ 23 апреля 2014, 14:27 
стимула нет

Там же много интересных фишек, типа экстра боссов, карты сокровищ или ловли монстров.
~
SGone
23 апреля 2014, 15:03
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Rem @ 23 апреля 2014, 12:49 
А ещё прикинь, там ещё можно обнулять лвл и заново качаться.

Сарказм, да? Все это мне известно. Дома даже есть гайд-бук на 700+ страниц.

 Rem @ 23 апреля 2014, 12:49 
ловли монстров

Мне монстрские классы вообще никогда не были интересны - открывал только человеческие.

 Rem @ 23 апреля 2014, 12:49 
карты сокровищ

На галимых генерируемых картах.

 Rem @ 23 апреля 2014, 12:49 
типа экстра боссов

На галимых генерируемых картах.
Генератором карт я наелся выше крыши еще когда бегал за Фелони (уже одевал по 3 ангельских кросовка и перебегал между порталами, не ввязываясь в драку - лишь бы быстрее). Просто воротит от таких карт. Чесное слово - только из-за них и бросил.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Прокачка и сложность игрСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider