МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«373839404142434445ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 665  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Шемас
15 декабря 2023, 09:31
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2715
 Lightfellow @ 14 декабря 2023, 23:41 
Главрежу

 Lightfellow @ 14 декабря 2023, 23:41 
Глав

Вторую часть помню, первую подзабыл.

Исправлено: Шемас, 15 декабря 2023, 09:31
Viking
22 декабря 2023, 11:22
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Returnal классный рогалик, погружение в инопланетную среду полное. Один музон чего стоит, про дизайн вообще молчу, Гигер на Лавкрафте едет и Бекьсинским погоняет. Плюс им реально удалось сюда сюжет вписать, он конечно почти не двигается, но ощущение что он есть присутствует постоянно. После третьего биома такой твист, что любой Вильнёв и Нолан позавидуют))

Вишенкой на этом торте из боли и страданиий восседает геймплей. Так по арене я только в думе носился. Используются все приблуды и крюк и дэш и и прыжки.

Но блин очень сложно!!! Я считаю маловато перманентных апгрейдов, и в
пятом биоме сложность подпрыгивает нереально. Я уже на грани того, что бы забить. Бесит очень сильно, что даже в крутых сундуках до которых тяжело добраться и надо открывать ключами, может лежать тотальный мусор.
Не понимаю почему так сложно было настроить рандом, чтобы он хотя бы в эти сундуки кидал что-то нормальное.

Короч это один из лучших роглайтов , что я играл. А играл я знаете ли только в два)) Remnant from the ashes  и этот. Remnant кстати вообще топчик, но там такой атмосферы нет.
В общем хороший эксклюзив твёрдая восьмёрочка.

Исправлено: Viking, 22 декабря 2023, 11:25
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Bleed
01 января 2024, 13:12
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
RoboCop: Rogue City - если без фанатизма, достаточно средняя игра с шаблонными заданиями, кровавой стрельбой по практически статичным целям и плохой лицевой анимацией. Отдельным пунктом идет попытка истеричными злодеями расчеловечить Мерфи, который на своем остроумии тащит всю игру. Впрочем, вариативность в диалогах производит определенный интерес, когда, скажем, открыто поддерживая кандидата в мэры города от местной корпорации, позволяешь репортеру вести расследование против этой самой конторы. Словом, если Робокоп - это для вас не пустой звук, то в данный релиз поиграть можно, вот только уровня Деус Экс ждать определенно не стоит, а очень хотелось бы.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
MALEROT
01 января 2024, 14:13
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
По Робокопу надо было делать не шутан, а шутан+детектив. По сути, да, Деус Экс - только без РПГ мишуры, чисто сюжетный квест + стрельба
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Bleed
19 января 2024, 14:17
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
Fobia St. Dinfna Hotel - посредственный по большому счету хоррор, в котором реально удался лишь дизайн интерьеров и обилие загадок. Монстрятник тут откровенно слабый - имея на руках двустволку и автомат, стрелять особо не в кого, даже боссы особой опасности не представляют, включая местного Мистера Х. С сюжетом авторы тоже откровенно намудрили, пытаясь представить некий аналог Биошока, правда ничего толкового на выходе у них, к сожалению, не получилось. Но в целом любителям подобных бродилок, думаю, зайдет.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Viking
20 января 2024, 11:47
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
В Evil West никто не играет?
Сейчас в PS plus раздают игру, довольно прикольный слэшер по типу DMC в антураже Дикого запада, только без красивой хореографии. Интересно, что разработчики прям сильный упор на сюжет и ролики сделали. Постоянно, что то происходит и меняется. В каждом уровне появляются  апгрейды и новое оружие, волны врагов всё больше и жирней. Приходится заучивать и использовать все фишки боёвки, что бы не увидеть экран смерти.

Хочется отметить хорошую графику и детали. Процесс очень динамичный, можно пролететь уровень и не заметить всей красоты, а посмотреть тут есть на что. Поэтому я останавливаюсь и глазею на шикарные виды которые нарисовали художники.

Главная притензия к игре состоит в устройстве уровней, они ну очень прямолинейны. А даже если и пойдешь не туда то сразу натыкаешься на преграду возле которой лежит или золото или документ.
Ну и если сами бои динамичные , то их устройство намного скучней.
Это арены с волнами врагов, часто вообще абсурдно выглядит. Мы издалека видим врагов которые ждут нас на арене, но подстрелить их не можем. При стрельбе во врага из далека над ним появляется знак "запрещено"))
Такой ерунды я ещё в играх не видел.

Не знаю сколько в игре уровней, я прошёл шесть пока.
И на основе полученного опыта могу выставить оценку в 6.5 баллов из 10.
С большой скидкой или по подписке вполне можно поиграть, и даже получить удовольствие.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Sharp JQ
20 января 2024, 18:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2572
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Viking
Скорее на уровнях раздражают развилки - пойдешь не туда и пропустишь ящик, а вернуться нельзя.
AndreyAshurkin
21 января 2024, 06:28
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 Viking @ 22 декабря 2023, 11:22 
эксклюзив

На ПК она тоже есть)
Viking
21 января 2024, 23:34
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Чуваки, каюсь,  поспешил дать Evil West 6.5. Прошёл дальше и понимаю, что где то в райне 5 баллов игра. Очень однообразен геймплей, причем скучные драки на аренах становятся просто невыносимыми, когда волны врагов увеличиваются и приходится переигрывать.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Sharp JQ
22 января 2024, 00:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2572
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Мне вампир-стукач понравился, остальные персонажи какие-то унылые.
skooma
22 января 2024, 00:59
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3656
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Прошел третьего дня ремейк Дед Спейса. Так как я в свое время оригинал поиграл около часа и дропнул из-за говнистого управления, для меня в ремейке было все в новинку практически. Что я могу сказать в итоге? Игра ни о чем. Я знаю, что ДС1 почитается большинством любителей сурвайвл хорроров, и что ремейк высоко оценили в итоге тоже. Но вот мне игра не особо понравилась.

Во-первых, это смешно, но она меня вообще ни разу не напугала. Да, эта игра пугает (вернее - старается пугать) ТОЛЬКО скримерами, но они такие беззубые, что мое лицо все 15 часов было похоже на кирпич. Тут тебе и пробегающие с визгом мимо уроды, тут и душ, работающий со звуком бензопилы, и все вот это. Но вообще ни капли не страшно. Все засады угадываются в 90% случаев, сюрпризов было прям мож парочка на всю игру, да и те не запомнились. Мое лично мнение - хоррор должен стараться пугать атмосферой, ожиданием опасности (как сайлент хилл, например), а все вот эти громкие звуки - это натурально самое вонючее дно.

Во-вторых, здесь нулевая сложность. Я не рассматриваю ту херню, где надо без смертей пройти. Я играл на "обычном" харде сразу. И проблем у меня не возникло никаких. Я уже сказал, что меня ДСР не пугал вообще - это уже минус "хоррор", но помимо этого игра тебя просто заваливает ресурсами нон-стоп: куча кредитов, куча патронов, аптечек. Расходники фантанируют из всех дыр и щелей - я не успевал их тратить. Это минус "сурвайвл". В итоге в сурвайвл хорроре мне не дали ни первого, ни второго.

Сеттинг тоже показался крайне унылми. Ишимура выглядит дико однообразно - везде и всюду серые металлические коридоры, котрые сливаются в один, и ты постоянно в них путаешься, даже если жмешь на кнопку, указывающую путь до цели. Мне трудно поверить, что эта станция проектировалась для длительного пребывания людей. Я нашел всего-лишь одно место, где была какая-то деревянная обшика у стен (но пол и потолок там были из митола, так что meh). По мне так в таких декорациях не нужен никакой маркер, промывающий мозги, чтобы у тебя поехала крыша.

Как-то так. Про сюжет особо сказать нечего - мне он просто не понравился. Хватило дурацких моментов, чтобы не воспринимать происходящее всерьез. Если какой-нибудь Резик глупый и веселый, то ДС просто глупый.
The laws of physics are broken!
Viking
22 января 2024, 07:16
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
А недавний Калисто Протокол? Мне в 2008 Dead Space понравился. Насчёт страха не помню, но какое-то время было прикольно бродить по Ишимуре и мочить некроморфов под стазисом. Плюс там начало очень кинематографичное, ещё и полная русская озвучка. В общем было интересно где то половину игры, а потом бесконечные корридоры и повторы начали душить. В итоге конечно прошёл, и даже босса помню, но игра не то что бы стала любимой. Хотя вселенная в общем классная, сюжет крутой, если ещё и книги прочитать, то воообще проникнешься.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
22 января 2024, 10:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3656
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В Калисто Протокол не играл. Геймплейные видео не сильно впечатлили. Особенно не понравился упор на ближний бой. Все-таки в Дед Спейсе ХОТЯ БЫ было весело уродов расчленять. КП, судя по видео, какой-то рип офф Панч Аута, но с трубой в руках.
The laws of physics are broken!
Dangaard
22 января 2024, 12:42
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 skooma @ 22 января 2024, 02:59 
Мне трудно поверить, что эта станция проектировалась для длительного пребывания людей.

 skooma @ 22 января 2024, 02:59 
По мне так в таких декорациях не нужен никакой маркер, промывающий мозги, чтобы у тебя поехала крыша.

Это ващет не станция, а шахтерский космический корабль класса "планетарный потрошитель". Но ты идеально уловил сознательный подход дизайнеров игры: "Ишимура" сама по себе неприятное, клаустрофобное, давящее место, малопригодное для человека и больше похожее на какое-то промышленное предприятие. Это даже не супер-оригинальная идея, вспомнить "Ностромо" из Чужого, который с самого начала дизайнили как oil rig in space. Или локации System Shock 1-2 или Doom 3: насколько там космические корабли или марсианские лаборатории удобны и приспособлены для людей, и насколько они — плод целенаправленных дизайнерских усилий "сделать игроку некомфортно".

Что корабль "Ишимура" действительно слишком длинный и однообразный — это нехорошо, конечно. Dead Space 2, кстати, задизайнена иначе — там набор разнообразных локаций, которые сменяют друг друга и не злоупотребляют терпением игрока. Там есть и внезапное возвращение на "Ишимуру", буквально в те самые коридоры, по которым игрок бегал в первой части, но очень короткое, на одну главу. Контраст с соседними уровнями чувствуется.

Исправлено: Dangaard, 22 января 2024, 14:00
ogdan
22 января 2024, 17:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
Включил игру, обосрался в первой же сцене в лифте, схватил брик на харде (заценили пан, а? А?), попутно похерив все сейвы на третий фолаут, поставил новый хард и больше к сабжу не возвращался. В целом, хорошая игра.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 665  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«373839404142434445ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider