|
| |
Я все-таки больше «про» по классике Дримкаста, и я бы предпочел, чтобы меня по ней больше трепанировли, ну да ладно, погнали. Если хотите, устройте мне еще трепанацию по Дримкасту, я могу дать богатые и развернутые рецензии на каждую игру.
1. Urban Strike 2. EarthWorm Jim 2 |
Урбан страйк это конечно популярная и известная на СМД серия, но однозначно Червяк Джим 2 – это мега классный платформер с сочной графикой, шикарным геймплеем и управлением, и совершенно неповторимым и своеобразным юмором. Страйк – тоже, в общем-то, хорошая серия, и мне она, конечно, как мальчишке, помешанному на милитаризме, очень зашла в свое время, но сейчас я бы пожалуй отдал предпочтение Червяку. В плане милитаристких, военных игр на SMD, более логичной парой на сравнение напрашивается «Серия (Urban/Desert/Jungle)Strike Vs Cannon Fodder», это было бы более интересно сравнивать, и я бы предпочтение отдал Cannon fodder – это реально очень злая и очень удачная сатира на войну во Вьетнаме (и не только) и милитаристкую внешнюю политиков штатов второй половины 21го века. Которая кстати вызвала бурю негодования в прессе и контроверси в среде ветеранских вдов – многие, в частности, возмущались «насмешкой» над образом Remembrance poppy (https://en.wikipedia.org/wiki/Remembrance_poppy), если честно, я даже до недавних пор не знал, что это вообще такое. Страйки – ну это скорее дань милитаризму в не самой лучшей его форме. Сюжет Dessert Strike - это типичная тупая «клюква» по мотивам новостных обзоров CNN времен Войны в Заливе и голливудских военных боевиков того времени – бравые военные америкосы «вынесли» злого арабского генерала-диктатора, честь им и хвала! Америка вперед! Ну, а если оценивать чисто геймплей и графику, то да, Страйки довольно хороши, я бы даже сказал, эталонны. В свое время зависали с друганом за прохождениями всех трех страйков.
3. Comix Zone 4. Streets of Rage 3 |
Комикс Зон однозначно. За прорисовку, за идею (оживший комикс!), за анимации, там все классно. Ну, а Streets of Rage - еще один битемап, да. Он годный, он красиво нарисован, и мне он нравится, но блин, в этом сравнении Комикс Зон вне конкуренции!
5. Desert Strike. 6. Jungle Strike. |
Ну я бы конечно предложил заценить все три страйка, выходивших на SMD, Джангл страйк чисто физически вышел позже, и чуть более обкатанный чем Desert. Пусть будет Джангл, просто потому что вышел самым последним.
7. Shining Force II 8. The Story of Thor - Beyond Oasis |
Вы как-то немного странно пары подбираете – куда бы логичнее было бы выбирать между SFII и Phantasy Star, например, а так приходится сравнивать адвенчуру-платформер с jrpg, ну камон. Я выберу The Story of Thor – просто чисто потому, что она мне эмоционально ближе. История Тора это шикарный платформер с абсолютно шикарными игровыми механиками, тут тебе и логические загадки, и применение духов-абилок, и сюжет, и шикарно нарисованный мир и боссы. SFII – просто еще одна жрпг, не самая длинная и не самая лучшая, хоть и довольно милая. Но особое место в сердце занимает История Тора, это однозначно.
9. Contra: Hard Corps 10. Golden Axe III |
Golden Axe III. Я играл, кажется, во все игры этой серии, и мне нравится фэнтезийный сеттинг в духе фантастики 80х, про женщин в меховых костюмах с мечами, и фильмах о Конане-варваре. Контра – ну такое. Игра годная, но мне больше GA нравится.
11. Shadowrun 12. Syndicate |
Не играл в обе, увы. Могу поиграть и чуть позже отписать.
13. Light Crusader 14. Phantasy Star IV: The End of the Millennium |
Phantasy Star IV. Просто потому, что серия Фэнтези Стар мне ближе эмоционально, больше нравится. Ну и ПС4 это вершина, брильянтовый венец серии на SMD. Самая графонистая и большая в плане мира часть. А в Лайт Крусейдер, кстати, я так и не поиграл в свое время – жадный мудак не захотел делиться катриджем. Но я все равно выберу ПС4, всегда.
15. Rise of the Tomb Raider 16. Destiny 2 |
Тум Рэйда. Однозначно. Дестини абсолютно пустая внтури, но яркая конфетка с блестящим фантиком, по сути унылый лутер-шутер для выбивания денег из незадачливых игроков. Конечно я выберу сингловую игру с сюжетом, женским протагонистом, и исследованием гробниц. RotR занимает особое место в моем сердце, как и сама Лара, как и сама серия перезапуска Лары, которую (Лару) я люблю просто бесконечно, поэтому, конечно же, Рэйдер.
17. Shenmue 2 18. Mass Effect 2 |
Гореть тебе в аду за такие пары! (шутка). Shenmue это самая моя любимая серия, Me – тоже. Сравнивать их... разные жанры немного, я бы даже сказал совсем. Пусть будет ME2, он просто глубже и больше, чем Шенму. Шенму 2, все-таки, уступает первой части саги, но и с МЕ не может все-таки тягаться по глубине и проработке мира, отношений с персонажами, напряженности и драматичности сюжета, проработке и детализации миссий. Одни миссии лояльности чего стоят. МЕ для меня это воплощение всего лучшего в Sci-Fi, еще и в игровой форме, все просто в лучшем виде. Это как интерактивный sci-fi роман. Лучшего я ничего не играл за последние... за всю свою жизнь. Шенму – тут надо вспомнить историю проекта. Изначально Ю Сузуки игра задумывалась как Virtua Fighter Rpg – т.е. по сути файтинг с сюжетом в открытом мире, потом проект разросся и стал тем супер-хитом, которым он реально был на Дримкасте в 99м году – в 99м году вообще в принципе ни на одной платформе не было игр с такой графикой, с такими анимациями, и с такой проработкой, их не было даже в 2003м – абсолютно уникальная вещь в себе. Я не забуду свои впечатления от самой первой заставки в игре - детализация была просто невероятной, у персонажей двигались глаза, у них были нормальные пальцы!
Но МЕ конечно уделывает Шенму, увы.
19. Mortal Kombat 3 20. Dune 2: The Battle for Arrakis |
Дюна сто пудофф. Я в ней застревал на очень многие часы, до сих пор одна из самых любимых РТС. Ну и я поклонник оригинального романа, да.
21. The Lion King 22. Aladdin |
Lion King. Более графонистый как по мне, и более интересный. Алладин мне как-то вообще не зашел, просто не фанат этой диснеевской франшизы. Я бы Алладину предпочел Pirates of the Dark Water.
23. Phantasy Star Online 24. EVE Online |
Конечно Phantasy Star Online! В Еву я наиграл часа 3-4, она мне показалась унылым гавном, но, наскольно я понял, для раскрытия потенциала там надо прилично разобраться и наиграть часов 50 – но у меня просто нет столько времени и желания, чтобы влить в эту игру. Конечно, я выберу классику Дримкаст, без сомнений! Первые впечатления от PSO я не могу даже описать... оргазм! Музыка, визуал, управление, боевая и ролевые системы... Аааа!!!! Наличие сетевого компонента – вообще невиданная штука на то время, почти первая приставочная мморпг... Кстати, в нее до сих пор можно поиграть, в улучшенную версию на ПК, искать PSO Blue Burst.
25. Mortal Kombat 2. 26. Tiny Toon Adventures: Busters Hidden Treasure. |
Mortal Kombat 2. Просто ближе мне по жанру и сеттингу.
23. TNMT: Hyperstone Heist 24. Splatterhouse, допустим, 3 |
Черепахи. Просто за любовь к черепахам.
27. Sonic the Hedgehog Spinball 28. Might and Magic II: Gates to Another World |
Не играл. Судя по геймплею, обе как-то не очень. Пусть будет Might and Magic II.
29. Ys III: Wanderers from Ys 30. Langrisser II |
Не играл тоже, увы, можно заменить парой на Дримкаст?
31. Castlevania: Bloodlines 32. The Lost Vikings |
Lost Vikings. Сеттинг викингов ближе, "роднее". В плане всякого вампирства из произведений культуры на меня только Vampire Hunter D произвел хоть какое-то впечатление.
Исправлено: PavelD, 13 мая 2020, 14:30 |
|