Дата релиза: 25.02.2022 Платформы: PC/PS5/PS4/XBOX SERIES/XBOX ONE
ELDEN RING – ролевая игра в жанре фэнтези и самый масштабный проект FromSoftware на сегодняшний день. Действие игры разворачивается в мире, полном удивительных историй и неразгаданных тайн. В мире, который создан общими усилиями главного идеолога легендарной серии игр Dark Souls Хидэтакой Миядзаки и автором эпопеи «Песнь льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином.
Вселенная ELDEN RING воистину огромна: такого вы еще не видели ни в одной игре от FromSoftware. Широкие возможности ролевой составляющей и богатый выбор настроек персонажа позволят создать собственный – уникальный – стиль игры. Многочисленные виды оружия, магические способности и навыки, которые можно отыскать по всему миру, открывают широкое поле для экспериментов и побуждают пробовать самые разные варианты развития.
ELDEN RING дает возможность самостоятельно находить свой путь. Бросайтесь в ожесточенные битвы с устрашающими противниками или используйте скрытный подход. Овладевайте нужными навыками. Решайте сами, как справляться с бесчисленными испытаниями в своем странствии по уникальному, созданному вручную миру, истекающему кровью и погрязшему во лжи. Со временем вы узнаете секреты и мифы этой проклятой страны и сами выберете ее судьбу.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Новый фэнтези-мир Путешествуйте по Междуземью – новому фэнтези-миру, созданному Хидэтакой Миядзаки – главным идеологом легендарной серии игр Dark Souls, и Джорджем Р. Р. Мартином – автором эпопеи «Песнь льда и пламени», попавшей в список бестселлеров The New York Times. Разгадайте тайну невероятного могущества Кольца Элден. Сражайтесь с жуткими созданиями и встречайтесь с персонажами, преследующими свои личные цели – благородные или корыстные. Исследование Междуземья Вас ждет большой открытый мир: широкие причудливые панорамы и запутанная сеть мрачных подземелий. Преодолевайте необозримые просторы этого мира пешком или верхом на верном скакуне, в одиночку или с другими игроками. Исследуйте травянистые равнины, зловонные болота, высокие горы, темные замки и другие удивительные места. Междуземье воистину огромно: такого вы не видели еще ни в одной игре от FromSoftware. Фирменный игровой процесс Создайте персонажа и определитесь со стилем игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими навыками и способностями, которые можно получить по всему миру. Вступайте в бой, убивайте врагов одного за другим, не привлекая к себе внимания, или призовите на помощь союзников. Перед вами море возможностей: вы сами решаете, как вам сражаться и как исследовать мир.
Lone_Wolf Ну так то уже есть достаточно комментов которые жалуются что игра использует те же самые концепты и механики и ряд спорных нововведений. Причем пишут люди которые говорят что любят серию DS но как бы тоже самое в очередной раз это такое себе. Надеюсь после такого разрабы наконец отойдут от этой формулы и сделают что-то по типу Секиро, которой в свое время многие издания вот уж действительно игру года дали.
Добавлено (через 1 мин. и 41 сек.):
Хотя понятно что эти люди еще и игру то опробовать толком не успели, так что мб потом действительно ситуация выровняется.
Исправлено: Esper, 25 февраля 2022, 09:12
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ну так то уже есть достаточно комментов которые жалуются что игра использует те же самые концепты и механики и ряд спорных нововведений. Причем пишут люди которые говорят что любят серию DS но как бы тоже самое в очередной раз это такое себе.
Хотя понятно что эти люди еще и игру то опробовать толком не успели, так что мб потом действительно ситуация выровняется.
Да, игры в открытом мире, их чаще всего за один-два вечера полноценно не заценить. В первую очередь в глаза кидаются вещи, которые либо очень знакомы (скажем, всё те же концепты солсов), либо что-то очень непривычное. Но нужна полная картина, чтоб понять и прочувствовать, как это всё работает вместе.
Esper @ 25 февраля 2022, 08:10
Надеюсь после такого разрабы наконец отойдут от этой формулы и сделают что-то по типу Секиро, которой в свое время многие издания вот уж действительно игру года дали.
Возрождение Тенчу. В открытом мире, с продвинутыми опциями отыгрыша стелсером, с выбором между двух героев - мужским и женским, с хорошим кустомизатором персонажа (чтоб можно было сделать овернагибатора или ниндзяшлюху любого стиля), и с более выразительным сюжетом. В такое я бы огого как сыграл))
Исправлено: Lone_Wolf, 25 февраля 2022, 10:04
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Киберпанк, кстати, на днях патч 1.5 выпустили. Раньше на ps4 игра занимала 100gb+, после установки патча – 67gb. Глюков в нем было гораздо меньше, чем в обзорах, специально обсерающих игру.
Киберпанк, кстати, на днях патч 1.5 выпустили. Раньше на ps4 игра занимала 100gb+, после установки патча – 67gb. Глюков в нем было гораздо меньше, чем в обзорах, специально обсерающих игру.
Ну так все верно, вырезали глюков на 33 гига.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Мне пока нравится всё, оптимизация вроде нормальная - иногда проскакивает лёгкое притормаживание, но учитывая размеры мира такой огрех можно простить. Думаю в скором времени пропатчится. Играть пока чутка скучновато, но тут больше я сам виноват, потому что по традиции взял голыша с дубинкой, поэтому всё нужно собирать с нуля. Было ли это ошибкой ещё не знаю, но сейчас какой-то сундук на болоте телепортировал меня в кристальную пещеру, в которой я уже потерял 4к УЕ и отгребаю от волшебных тараканов. Уйти нельзя, потому что трап, враги бьют больно, хилок мало, а моя голая жопа ложится с 2-3 ударов. Сенд хелп ):
Я таки его нашел - было интересно. Все еще корявая анимация третьей части, но хоть длины добавили. Теперь надо думать под какой из типажей билд делать.
Я зашел в пещеру с боссом, остро вспоминая свою первую встречу с Судией Гундиром в DS3.
Я зашел в пещеру с боссом, остро вспоминая свою первую встречу с Судией Гундиром в DS3.
Под угрожающую музыку выбежал ничем не примечательный мужик с мечом. Я забежал ему за спину и сделал бэкстаб. Бэкстаб снес боссу треть здоровья.
А, ясно, подумал я, это первая фаза, сейчас я уберу этому солдатику половину здоровья, и из него вылезет неведомая хрень, ну, или настоящий босс с потолка свалится.
Я сделал второй бэкстаб и снес еще треть здоровья. Неведомая хрень не вылезла. Гм, сказал я себе, ну ладно, значит, вторая фаза будет, когда все здоровье снесу.
Второй фазы не было. Это был самый новичковый босс в серии Souls, рассчитанный на тех, кто в принципе в первый раз играет в подобные игры.
Решил все же немного поиграть за мага. Без цели пройти, просто немного побегать да убить первого(второго) босса. Собственно именно на нем(на коняшке) и всплывают технические проблемы игры.
1. Босс на стартовых атаках стабильно подтормаживает. Комп у меня, конечно, не сахар, но даже в стиме жалуются на это.
2. Камера. Вот казалось чему они научились за столько игр? Да ничему. Даже в Секиро это было больной темой - когда ты бьешь одного врага и фокус меняется на другого. И фиг ты с этим что-то сделаешь. А тут прямо бой построили так, чтобы это стало проблемой. Всадник так и любит забегать к зверушкам, и камера на них начинает фокусироваться. Апогей абсурда достиг тогда, когда передо мной стоял огромный рыцапь, а фокус резко перешел на маленького зверька вдали, мой герой стрельнул в зверька и выстрел даже не долетел - зверек остался жив, т.е. он даже не был в рендже моей атаки. >< Ну вот зачем они вообще делают меняемый фокус на разных врагов, в Секиро за все прохождение мне это ни разу не пригодилось. А если уж и делают, то делали бы на отдельные бинды.
3. Ну и, конечно же, отзывчивость управления, мое любимое. Кувырок и бег назначены на одну и ту же кнопку - нажимаешь, кувыркаешься, держишь - бежишь. И это просто отвратная идея. Если хоть чуть дольше подержать кнопку при попытке увернуться - игра подумает, что ты хочешь побежать, и персонаж уже даже может почти начать это делать, а как ты отпустишь кнопку - то ничего не произойдет, кувырка не будет. Тоесть да, фактически ты и не побежал, и не увернулся. Но это даже не самое главное - из-за этой дибильной системы кувырок трекает только когда ты отпускаешь кнопку, а не при нажатии. Так что ты теряешь в отзывчивости реакции просто на этом, совершенно лишняя задержка в игре, в которой все построено на уворотах. И в Секиро то такой проблемы не было - там парирование было отзывчивым. И в копилку к этому, именно кувырок фигово работает когда начинаются подтормаживания на боссе. Иногда он может вообще не сработать, иногда срабатывает слишком поздно.
Наверное половину слитых траев было из-за этих технических проблем. Особенно часто я отгребал именно на первых атаках босса когда почему-то идут основные подтормаживания. Хотя паттерн казалось бы уже выучил, но нет, при просадках ФПС оно вообще не так работает.
К игровым механикам и общему балансу на старте у меня тоже вопросы. Магом и так не просто потому что для убийства коняшки надо перевести почти все эстусы в синие, иначе банально не хватит урона, так еще и коняшке дали зачем-то магический барьер отражающий снаряды. Т.е. и хилок толком нет, и пить в бою приходится вместо того чтобы дамажить, и атаки еще могут отражаться обратно.
В итоге босса то я конечно убил, и вкусил сполна проблем этой игры. Может быть хоть низкие оценки в стиме заставят их изменить подход в следующей своей игре.
Исправлено: Esper, 26 февраля 2022, 22:43
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Что за фигня? Почему на кнуте не работает ни один приличный пепел? Мне пришлось этого горе привратника варварски забить двумя кинжалами, потому что он слишком прыткий, если играть без щита.
Ну и, конечно же, отзывчивость управления, мое любимое. Кувырок и бег назначены на одну и ту же кнопку - нажимаешь, кувыркаешься, держишь - бежишь. И это просто отвратная идея.
Esper @ 26 февраля 2022, 21:41
Но это даже не самое главное - из-за этой дибильной системы кувырок трекает только когда ты отпускаешь кнопку, а не при нажатии
Ага. Я вначале как-то не сильно обращал внимание, пока левых мобов випиливал, а сейчас в махаче с боссом, тот что в пещере волками (а это явно проходной босс), имено эта херня портит всю малину.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.