Дата релиза: 25.02.2022 Платформы: PC/PS5/PS4/XBOX SERIES/XBOX ONE
ELDEN RING – ролевая игра в жанре фэнтези и самый масштабный проект FromSoftware на сегодняшний день. Действие игры разворачивается в мире, полном удивительных историй и неразгаданных тайн. В мире, который создан общими усилиями главного идеолога легендарной серии игр Dark Souls Хидэтакой Миядзаки и автором эпопеи «Песнь льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином.
Вселенная ELDEN RING воистину огромна: такого вы еще не видели ни в одной игре от FromSoftware. Широкие возможности ролевой составляющей и богатый выбор настроек персонажа позволят создать собственный – уникальный – стиль игры. Многочисленные виды оружия, магические способности и навыки, которые можно отыскать по всему миру, открывают широкое поле для экспериментов и побуждают пробовать самые разные варианты развития.
ELDEN RING дает возможность самостоятельно находить свой путь. Бросайтесь в ожесточенные битвы с устрашающими противниками или используйте скрытный подход. Овладевайте нужными навыками. Решайте сами, как справляться с бесчисленными испытаниями в своем странствии по уникальному, созданному вручную миру, истекающему кровью и погрязшему во лжи. Со временем вы узнаете секреты и мифы этой проклятой страны и сами выберете ее судьбу.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Новый фэнтези-мир Путешествуйте по Междуземью – новому фэнтези-миру, созданному Хидэтакой Миядзаки – главным идеологом легендарной серии игр Dark Souls, и Джорджем Р. Р. Мартином – автором эпопеи «Песнь льда и пламени», попавшей в список бестселлеров The New York Times. Разгадайте тайну невероятного могущества Кольца Элден. Сражайтесь с жуткими созданиями и встречайтесь с персонажами, преследующими свои личные цели – благородные или корыстные. Исследование Междуземья Вас ждет большой открытый мир: широкие причудливые панорамы и запутанная сеть мрачных подземелий. Преодолевайте необозримые просторы этого мира пешком или верхом на верном скакуне, в одиночку или с другими игроками. Исследуйте травянистые равнины, зловонные болота, высокие горы, темные замки и другие удивительные места. Междуземье воистину огромно: такого вы не видели еще ни в одной игре от FromSoftware. Фирменный игровой процесс Создайте персонажа и определитесь со стилем игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими навыками и способностями, которые можно получить по всему миру. Вступайте в бой, убивайте врагов одного за другим, не привлекая к себе внимания, или призовите на помощь союзников. Перед вами море возможностей: вы сами решаете, как вам сражаться и как исследовать мир.
У меня на пс5 кровавые пятна не работают. А ещё стамина расходуется только в бою -- в открытом мире, в нексусе можно бегать бесконечно. Хз если так задумывалось, то как-то странно.
В остальном всё норм. Про путаницу с уворотом и бегом вообще впервые слышу. Бывает иногда случайно активируются жесты (не в бою конечно), но это чисто плойковская штука во всех душах, которая отключается в настройках
в открытом мире, в нексусе можно бегать бесконечно. Хз если так задумывалось, то как-то странно.
Это облегчает эксплоринг. Схожая система существует в Monster Hunter World, где персонаж может почти бесконечно исследовать локацию с большой скоростью до тех пор, пока не вступишь в бой. Очень удобно.
Поел каках на Tree Sentinel в самом начале. Босс несложный, но непофиксеные проседания/бафферинг очень давали о себе знать. Подозреваю что он ходит на швах между локациями, соответственно во время боя когда скачешь повсюду, игра постоянно подгружает то тот, то иной кусочек местности. В итоге пришлось выманивать его к церкви и там пилить ибо тормоза ооочень печальные.
У меня кстати чем дальше, тем больше воспоминаний к мгс5 of all the things. Очень странное ощущение, но приятное. Ввиду этого - оставляю сообщения перед лагерями в духе "snake, use stealth" или "boss, close quarters combat needed" :D
Tree Sentinel – это который желтыми "стрелами" рандомно пуляет ?? и какова тактика? я пару раз позорно сдох, да и ускакал нафик от него.
У дракона ключик стырил, а на лесенках в замке – два пуляющих мага ... пока не понял, как их перебить. help )) крутая игра. я думал этот нудных желтый цвет-фон быстро приестся ... но день-ночь и разнообразие локаций превращают путешествие в эпическую сказку.
Tree Sentinel – это который желтыми "стрелами" рандомно пуляет ??
Нет, это золотой рыцарь на коне с алебардой и щитом. В саааааамом начале игры как выходишь в открытый мир он гуляет в двух шагах от первого костра. Тактика очень простая - бить со стороны щита и кайтить.
Нет, это золотой рыцарь на коне с алебардой и щитом.
А почему нет? Он ведь стреляет желтыми стрелами когда отражает магию.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~