МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ELDEN RINGСообщений: 108  *  Дата создания: 23 февраля 2022, 20:32  *  Автор: saitou91
saitou91
23 февраля 2022, 20:32
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Demon's Souls | Dark Souls | Dark Souls II | Dark Souls III | Bloodborne | Sekiro | Elden Ring



Дата релиза: 25.02.2022
Платформы: PC/PS5/PS4/...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Hear the screams from...
sourcedirect
02 марта 2022, 08:57
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
 Esper @ 02 марта 2022, 06:41 
А почему нет? Он ведь стреляет желтыми стрелами когда отражает магию.

я имел в виду босса рядом с Lesser Tree (меньшим деревом желтым)... такой, ктулху-древень ... на западе на возвышенности, недалеко от болот, чуть севернее.

 Sharp JQ @ 02 марта 2022, 02:02 
Очевидно ты еще в академии не был

неужто все так печально =)

а где продают магию дальнобойную и где прокачиваться лучше всего?
¯\_(ツ)_/¯
Sharp JQ
02 марта 2022, 13:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
sourcedirect
Тут вообще странное что-то с автолевелингом.
Спеллам вроде должна учить тетка, которую освобождаешь в Руинах Поселения.


С пеньком я дрался, у него собратья по всему миру.
Lone_Wolf
03 марта 2022, 16:52
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 Sharp JQ @ 02 марта 2022, 12:38 
С пеньком я дрался, у него собратья по всему миру.

А как его легче валить, пешим или на коне? Из всех босов первой части карты, которых я находил, только его и дракона на болоте ещё не ушатал.
Дракона один раз почти удалось на коне, но там тактика была долгоиграющая, повторять не хочу, лучше приду по его голову когда ещё подкачаюсь.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Lightfellow
03 марта 2022, 17:09
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Lone_Wolf @ 03 марта 2022, 17:52 
дракона на болоте

Он изи. Стоишь перед его мордой, бейтишь огонь, потом скачешь налево или направо на всех парах, прям под него, и там 3-4 удара наносишь. За несколько заходов делается. Если есть саммон медузка - заюзай, хорошо отвлекает.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Sharp JQ
03 марта 2022, 17:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Lone_Wolf
Я пешим валил, с парой солдат-духов, самое сложное это удирать от его магии, плюс мешали мобы рядом.

Я сейчас конкретно застрял на старшем брате того рыцаря из начала - он меня ваншотит.
Lone_Wolf
03 марта 2022, 19:27
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 Lightfellow @ 03 марта 2022, 16:09 
Стоишь перед его мордой, бейтишь огонь, потом скачешь налево или направо на всех парах, прям под него, и там 3-4 удара наносишь. За несколько заходов делается. Если есть саммон медузка - заюзай, хорошо отвлекает.

Ну вот, завалил гада по этой тактике))
Остался пень.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
03 марта 2022, 19:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Медузка кстати хорошая штука - я с ней Годрика завалил.
saitou91
03 марта 2022, 20:32
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Я так прилично застрял на змееподобном боссе. На начальной локе, если открыть туманную стену и пойти дальше по пазлоподобному подземелью с колесницей (боль в моя дырка задница). Ппц, босс резкий как понос, с ваншот захватом, если слопает. Хорошо, что прямо у него есть чекпоинт статуя. К нему тащиться через колесницу было бы мучением.
Что ещё в Элдене круто - онлайн кишит людьми - - призывают моментально как поставишь знак. В Демоне например вообще не так. Можно спокойно тренероваться на боссе.
Hear the screams from...
Sharp JQ
04 марта 2022, 16:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
У этого паразита где-то есть уязвимое место (духи по нему пару раз попадали), но я не смог еще нащупать.

Добавлено (через 19 час. 31 мин. и 17 сек.):

Я кстати таки замочил этого рыцаря без раскачки - сперва благородно его отравил, потом героически сидел в кустах, ожидая, пока у него хитов не останется на один тычок. Открытый мир, блин.  :biggrin:
Squalleh
25 марта 2022, 21:58
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
.. also, yes.
Lone_Wolf
26 марта 2022, 03:55
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
В принципе, я, как не солсер (пробовал только второй солс и совсем чуть-чуть Секиро), с Три Сентинелом начинал похоже, как на этом видосе. Подошёл к нему, мысленно показал средний палец, и подумал: "ну давай, подойди и узри мой скилл! я пожиратель гигачадов и убербоссов, пришёл сюда, чтоб нагибать, и сейчас сделаю тебя своей сучкой!". И этот чёрт меня ваншотнул.
После где-то шестой попытки, и когда я ему смог снять где-то 40% хп, я решил, что как в других открытых мирах, буду использовать окружение в свою пользу. "Это ведь то, что и должно отделять Элден Ринг от этих коридорных солсов, так ведь?"
Купил в церкви метательные кинжалы, нашёл неподалёку место с руинами, нашёл место, с которого можно запрыгнуть (тогда ещё без коня) на крышу, подкрался к Три Сентинелу, поцарапал его немного, стал бежать и уворачиваться, вести его к тем руинам. Где-то со второго или третьего раза это удалось, и вот я уже стою на крыше, усекаюсь в стиле "хехе, ты меня тут недостанешь, хрен моржовый", и кидаю в него кинжалы. По задумке их должно было хватить, чтоб снять процентов 60 хп, тогда у меня хотя бы появится более реальный шанс. И вдруг он тупо телепортится назад на свою дорогу... "Да ну нафиг такое, пойду-ка я лучше гриндить!".

Опен-ворлд ЭР в плане интерактивности, симулятивности, физики, и прочьего, ужасно примитивный. Те, кто в обзорах говорили, что это один из величайших открытых миров эва, наверное курили что-то очень крепкое. Если ЭР расматривать с этой точки зрения, то это один из худших открытых миров. Монстры и фауна тут, за очень редкими исключениями, не реагируют друг на друга вообще. Монстры/враги, опять же, за редкими исключениями, строго привязаны к своей локации, а если им как-то удаётся выбраться подальше от "своего места", они вскоре могут тупо спаунутся назад (что и случилось в том моём шоудауне с Три Сентинелом). Механики паркура и платформинга тут кривее и примитивнее, чем в скайриме 2011-ого года, и тем не менее, левел-дизайн во многих местах сделан так, что паркурить и платформить приходится очень часто. Правда, конь и двойной прыжок очень помогают, именно эта часть сделана весьма годно. Но коня нельзя вызывать всегда, и это уже следующая проблема - открытый мир во многих частях становится псевдо-открытым. Куча однообразных пещерок, кишкообразные уровни, слишком много локаций с пропастями, откровенно кривая система урона при падении, причём, в том, как именно урон считается (спрыгнув с высоты до 16 метров урона нет, с 16 до 20 метров урон есть, а с 20+ метров уже всегда instant death), и тупо в том, что игра иногда путает, что есть свободное падение, а что, например, скатывание по склону.

И тем не менее. Если воспринимать эту игру не как "игра в открытом мире", а как игра про босс-файты на более открытой площадке, ну или игру в стиле "choose your battles", то это вполне себе кайфовая, вещь, и точно одна из лучших игр за последние 2-3 года, особенно учитывая, что индустрия в этом промежутке не особо радовала шедеврами. Но я до этого восприятия не сразу дошёл, а часов так через 20-30. Вначале чаще крутил пальцем у виска))
Визуально мир очень красив и атмосферен, по крайней мере, большая часть из его регионов. Со временем тут засвечиваются и элементы Скайрима - игра не ведёт за руку, тут нет этих высерных "вопросиков" и точек активностей, как в играх по юбисофтовским шаблонам, локации сами вызывают любопытность к исследованию, и награда нередко бывает годной.
Конечно, мир ЭР не живёт собственной жизнью, тут нету симулятивности и более традиционных инструментов иммерсивности. Но игра берёт другими вещами - отличной боевой механикой, билдово-ролевой системой, и интересом к исследованию. Босс-файты тут просто великолепные, однако, только в первой половине. Потом они начинают копипаститься, буквально все, кроме нескольких самых уникальных (типо, генерала Радана), и игра начинает надоедать. Я её где-то за часов 130 прошёл, но по-хорошему она должна быть на половину, или, хотя бы, треть, меньше. Во второй половине она со своей копипастой начинает очень сильно утомлять, всё начинает походить на дрочево. Меня под конец игра настолько утомила, что я уже даже местного Сефирота - Малению (наверное, второго самого классного босса после Радана) не захотел гасить. Точнее, я попытался раз 8, даже успел выработать околоэффективную стратегию, но когда переключился на сюжетного финального босса и замочил его, уже перехотелось возвращаться за головой Малении.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
26 марта 2022, 12:14
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
Основная претензия к игре строго со стилистической стороны - вся эта загробная-нежить-фэнтезиапок тематика уже в печенках где-то с ДС2
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
26 марта 2022, 13:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2579
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Этот пень на лошади это ерунда, я Рыцаря Горнила в узилище до сих пор убить не могу. Старшего брата этого сентинела я вообще отравил. А мир, согласен, убог - все малые данжи нарисованы под копирку, боссы из рядовых противников выглядят жалко, а большую часть наград следовало просто отдать торговцам.
Lone_Wolf
26 марта 2022, 17:28
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 Sharp JQ @ 26 марта 2022, 12:31 
Старшего брата этого сентинела я вообще отравил.

У этого "старшего брата" Сентинела, есть ещё и копия, которая даже не считается боссом. Он тусит перед главным боссом в Фарум Азуле, и это один из самых топорных файтов в игре. Потому что в нём игрок не может призвать ни коня, ни духов. А прочитать его грозовой удар сверху (который находит тебя где угодно) и увернуться без быстрого коня, нереально сложно.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Just_live
26 марта 2022, 19:16
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 50
Вот блин, надежды на законченный сюжет бурлили до конца, но в итоге всё немногим лучше ДС. В нём вообще реально разобраться?
Открытый мир зачётный с точки зрения самих локаций, тем более когда гуглом не пользуешься. Первые 4-5 замков особенно шикарно проработаны, ближе к концу чувствуются  провалы в качестве контента. Исследовать мир было весело 120 часов из 140 наигранных, с квестами некоторых npc (при отсутствии подсказок интернета) и обхождении всех пещер уйдёт x2-x3 больше времени. Сложность боссов видимо пытались сбалансировать с новыми механиками призыва, вышло так себе. Битва на коне с первым драконом оказалась одной из запоминающихся. По ощущениям, количество видов противников меньше, чем в бладборне – под конец очень не хватило полноценных биомов.
Ждём ДЛС

Исправлено: Just_live, 26 марта 2022, 19:23
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Elden Ring (Обсуждения, впечатления)Сообщений: 108  *  Дата создания: 23 февраля 2022, 20:32  *  Автор: saitou91
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider