Дата релиза: 25.02.2022 Платформы: PC/PS5/PS4/XBOX SERIES/XBOX ONE
ELDEN RING – ролевая игра в жанре фэнтези и самый масштабный проект FromSoftware на сегодняшний день. Действие игры разворачивается в мире, полном удивительных историй и неразгаданных тайн. В мире, который создан общими усилиями главного идеолога легендарной серии игр Dark Souls Хидэтакой Миядзаки и автором эпопеи «Песнь льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином.
Вселенная ELDEN RING воистину огромна: такого вы еще не видели ни в одной игре от FromSoftware. Широкие возможности ролевой составляющей и богатый выбор настроек персонажа позволят создать собственный – уникальный – стиль игры. Многочисленные виды оружия, магические способности и навыки, которые можно отыскать по всему миру, открывают широкое поле для экспериментов и побуждают пробовать самые разные варианты развития.
ELDEN RING дает возможность самостоятельно находить свой путь. Бросайтесь в ожесточенные битвы с устрашающими противниками или используйте скрытный подход. Овладевайте нужными навыками. Решайте сами, как справляться с бесчисленными испытаниями в своем странствии по уникальному, созданному вручную миру, истекающему кровью и погрязшему во лжи. Со временем вы узнаете секреты и мифы этой проклятой страны и сами выберете ее судьбу.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Новый фэнтези-мир Путешествуйте по Междуземью – новому фэнтези-миру, созданному Хидэтакой Миядзаки – главным идеологом легендарной серии игр Dark Souls, и Джорджем Р. Р. Мартином – автором эпопеи «Песнь льда и пламени», попавшей в список бестселлеров The New York Times. Разгадайте тайну невероятного могущества Кольца Элден. Сражайтесь с жуткими созданиями и встречайтесь с персонажами, преследующими свои личные цели – благородные или корыстные. Исследование Междуземья Вас ждет большой открытый мир: широкие причудливые панорамы и запутанная сеть мрачных подземелий. Преодолевайте необозримые просторы этого мира пешком или верхом на верном скакуне, в одиночку или с другими игроками. Исследуйте травянистые равнины, зловонные болота, высокие горы, темные замки и другие удивительные места. Междуземье воистину огромно: такого вы не видели еще ни в одной игре от FromSoftware. Фирменный игровой процесс Создайте персонажа и определитесь со стилем игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими навыками и способностями, которые можно получить по всему миру. Вступайте в бой, убивайте врагов одного за другим, не привлекая к себе внимания, или призовите на помощь союзников. Перед вами море возможностей: вы сами решаете, как вам сражаться и как исследовать мир.
Вот блин, надежды на законченный сюжет бурлили до конца, но в итоге всё немногим лучше ДС. В нём вообще реально разобраться?
Без помощи интернета - нет)) В игре нету даже самого банального журнала, в котором бы отмечались квесты (не говоря уж о том, чтоб там ещё бы и омечалась их прогрессия). Если в интернете не читать, куда идти и что делать, то игрок тупо забывает, что его когда-то где-то просил сделать какой-то NPC. Проследить и выполнить более длинные квестлайновые цепочки в таких условиях и огромном открытом мире, без подсказок из интернета, или личного ведения записей в каком-нибудь блокнотике, почти нереально. Другое дело, что там и нету каких-то интересных сюжетов. Самое интересное, на что я лично натыкался, это, наверное, квестлайн Ранни (и как оказалось, он стал одним из вариантов концовки). Его я тоже не понял (пока после прохождения не посмотрел какой-то видос на ютубе, и тогда понял уже где-то наполовину), но как написал какой-то мудрый чел в комментах, Ранни это лучшая вайфу, "she has four hands and two faces. So much possibilities". Я бы сказал, это основное, что нужно знать о её сюжете))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Если пытаться понять по вики: Игровой персонаж — Погасший — был в прошлом изгнан из Междуземья в далёкие края, но после того, как Кольцо Элден было разбито, он услышал путеводный зов, направленный в Междуземье, и ощутил утраченную его предками благодать. Герой возвращается, чтобы заполучить силу Кольца Элден и самому стать повелителем., то у меня вопрос, скорее, возникает, что есть эти далёкие края, куда погасший был изгнан, прежде чем благодать его нашла и вернула? Какое-то измерение, по типу ада/рая, между мирами?
И ещё вот что ещё не понятно: по каким принципам работают миры для разных людей и NPC, будь то NPC-вторженцы, будь то другие игроки-вторженцы, будь то другие погасшие NPC? То есть, у некоторых из таких персонажей есть своя личная (параллельная) версия Междуземья? А если есть, то у каких именно персонажей? По каким принципам эти персонажи получают своё личное Междуземье, ну кроме того, что они игроки-погасшие? Например, есть погасшие NPC (типо Годфри, или той чувихи Фии, которая любит обнимашки), которые никуда не вторгаются, они просто являются обычными обитателями Междуземья (точнее, получается, всех параллельных междуземий). А есть те красные NPC-вторженцы, и они вторгаются в миры всех погасших игроков. То есть, они все тоже имеют свои личные Междуземья, как и игроки-погасшие, хоть сами, ни погасшими, ни игроками, не являются? В общем, та ещё наркомания))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ Позавчера его завалил. Точнее завалили толпой из нпс и 2 онлайнеров) Убогим не назову, но немного оверхайпнутый, да. Одному его завалить явно челленджово будет
Добавлено (через 18 мин. и 18 сек.):
Меня больше зацепил тот старик, анонсер "фестиваля". Больно уж Гаэля из длс дс3 напоминает. И в конце как-то подозрительно намекнул на свои другие приключения
saitou91 Я ему две фазы сам снес, а потом спустил солдатню. Он не сложный, он геморный - носится быстро, машет вокруг себя клинками, приходится использовать это рогатое недоразумение, почему-то именуемое маунтом.
Он охотник на ведьм, а мы ведь знаем одну отступницу, выпертую из Академии? )
Squalleh Зрелищности у него нет - он со своей клячей выглядит как кривой мод на M&B. А сюжет - я так и не смог запомнить, кто чей сны и из-за чего подрались. Хотя идея с фестивалем неплохая.
Добавлено (через 18 час. 59 мин. и 57 сек.):
Что еще хреново - чуть ли не половина мира доступна только по квесту Рэнни. Вот тебе и большой и открытый мир. А если я не хочу с этой ведьмой дел иметь?
Так вроде как по всему подземелью можно походить и без квеста Ранни, имеются скрытые проходы возле Трёх пальцев. Только территория над деревней альбиноров не будет недоступна без предмета из её квеста, но там контента немного.
Да вообще странно все это - открытый мир, а в столицу не пускают пока не вынесешь двух боссов, на север не пускают пока не вынесешь босса в столице. Линейно все.
Добавлено (через 7 час. 28 мин. и 13 сек.):
Кстати, я наконец нашел применение сонного оружия, а то недоумевал, зачем его вообще сделали. Жаль только пригодилось один раз.
Странно слышать такие претензии. Есть сюжетные ограничения и условности. Игра и так довольно щедра на свободу: столица может и недоступна, но зато есть весь Алтус, Лимгрейв, Кейлид и Лиюрния. Или ты хотел прискакать к последнему боссу сразу?