МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«203204205206207208209210211»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
HOLY
07 июня 2010, 02:04
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 BadgerM @ 06 июня 2010, 23:16 
Дело привычки, на мой взгляд. Одним спеллом - очень просто и неинтересно.

Что может быть интересного в процессе кастования диспела на противника? В самом процессе диспела ничего интересного быть не может, иначе это Цирк, а не игра. Вот и FFXIII: Цирк, а не игра.
Заяц
07 июня 2010, 03:17
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Личное мнение - оно скромненькое такое) Нечто вроде: "Я думаю, что это хорошо, но вовсе не потому, что оно на самом деле так".

А как оно на самом деле ? И кто вообще может давать вердикты, в любом случае сколько мозгов на этом форуме они все разные.

Прошёл недавно, сейчас взялся за второе прохождение, хочу как обычно сделать всё на 100% и игру положить на полку с другими частями.
Всё же попробую тут рассказать, из своего личного мнения (не путать с истиной, так как для каждого она своя)  о + и - одной из частей Final Fantasy:

Сюжет:

Сама концепция сюжета интересна, есть две кульминации одна из них почти в начале игры, так же есть видео вставки до событий которые дополняют кое какие мелочи, опять же есть закадровые голоса комментирующие того или иного героя, ихнии чувства, чем то напоминает FFX. О сюжете в FF трудно рассуждать, обычно это проблемы самих главных героев + как обычно спасти мир от вселенского зла, сколько играю, вроде эти вещи не когда не менялись, XIII часть пошла той же дорогой, наверное сюжет в FF это что то устоявшееся на века как Кактуар или Мугл.

Теперь несколько порций своих мыслей на вещи который очень часто я замечал в этой теме:

1) Пафос. Вот про это говорили много, но я не заметил его в колличествах Star Ocean The Last Hope. Я так понял под пофосом сюда у нас попадает Сноу,  этакий раздолбай с типичными словами "Я герой" "Мы сделаем это" "Я всех спасу" на мой взгляд это не пафос, просто сам типаж таков, в итоге по сюжету весь этот его наигранный пафос, который служит всего лишь маской, помогает ему увидеть самого себя со стороны, так что пофос как оружия, что бы наказать человека, увидеть кем он был, что он по сути нечего не может, в итоге Хоуп срывает с него эту маску.

По поводу других героев, не увидел, хоть убейте: Лайт, Саж (хотя в английский транскрипции слышится Саз =)), Фан, Сера - все люди со своими проблемами которые очутились вместе что бы решить одну задачу.

Нытьё Хоупа, часто тоже и слышал об этом. А что бы вы делали если умерла бы мать на глазах, когда всё рушится к чертям собачим... ? Я даже удивлён, что нытьё его так быстро закончилось, всего лишь одна глава с Лайт, которая постепенно его делала сильнее и тяжёлый выбор - месть, которую в итоге ему надо будет решить.

Ваниль. Противный голос и много "Эм" "Ай" "Ауу" даже незнаю как точно выразится.... короче когда слышишь её голос, кажеться смотришь сцены из порно фильма. =)
Ваниль. Мой пожалуй не любимый персонаж, ещё зараза, она очень часто говорит в закадровке!!!

И ещё один нюанс, то что можно считать.. не то что пафосом, а просто я бы сказал "переборщили" слова которые часто кто нибудь да и повторяет типа "спасти Серу" "Сераааааааа" короче то что очень часто встречается в Аниме или играх, видимо других способов создать драматизм не получается, вот и делают всегда эти бесконечные "ахи-вздохи" или слова паразиты, конечно наверное проще кричать и пищать, чем например сделать этюд с мимикой, актёрскую игру, но повторюсь видимо это проблема в целом, что в Аниме встречаю, что в играх и не факт что игры должны быть именно японские))))

Если вам кажется, что сдесь много пафоса, то смотрите фильмы Ланса Фон Триера, FF некогда особо не отличалась сильной драматической составляющей персонажей и историей, всё же это просто красивая сказка.

Графика

Тут говорит много и не надо, вроде для меня почти все флагманские части поражали графикой, XIII тут на высоте, иногда хочеться просто вертеть камерой и всё рассматривать.

Боевая система

Одна из динамичных и полностью погружённая увы только под конец игры, но всё же интересно заниматся хоть какой то малой тактикой, а она там есть.

Музыка

Вот музыка очень даже приглянулась, особенно вокальные компазиции, тихие мелодии, отличная боевая тема, понравился ещё момент где часто музыка которая играет в локации не перебивается боевой темой, а играет во время боя, это как то погружает в атмосферу и вносит разнообразие, под конец игры это встречается чаще.

Минусы

1) Не понравился апдейт пушек, акссесуаров, по итогу обычного прохождение, почти нечего не крафтил и не одевал нового, всё оружие получилось субъективное - нету определённого лидера, да и апдейтить собственно в обычном прохождение не обязательно. Так же эквип тоже тускловат.  Я просто наверное приверженец олдовых частей, где надо сеты шмота одевать, найти мечь дракона и т.п. =)

2) Коридорность - как факт меня не мучал и что игра рельсовая тоже, но одну вещь на себе прочувствовал, когда играл казалось, что игра имеет какой то бешенный ритм, видимо такая сильная линейность на это повлияла, всю игру мучала мысль что ты куда то торопишься, кто то говорил тут на форуме "мол надо играть не много в день, тогда будет всё ок" я думаю он на 100% прав, устаёшь по долгу играть.

3) Ваниль.

4) Зацикленность слов или действий которые якобы должны вызывать эмоции

Игра мне понравилась и то что денег потратил на неё, тоже не жалко, есть минусы так и плюсы для меня)))
Zemfirot
07 июня 2010, 04:54
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Заяц @ 07 июня 2010, 05:17 
1) Пафос.

Беда в том, что под конец игры не только Сноу, а вообще все, просто не могут обойтись без пафосной трескотни. Каждая заставка представляет из себя "нэт, мы не здадимся, крепитесь"! и все в таком духе. Мне аж тошно стало.
lfm tw | 4F в Steam
Wolfierun
07 июня 2010, 06:49
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 BadgerM @ 07 июня 2010, 01:14 
Закладка - панелька  с парадигмами героев? Аналог гамбитам в FFXII.

я вот не понял ни вопроса ни констатации...
Я и имел ввиду, что в FFXII ты сам закладывал реакцию AI на разные ситуации в битве, а в XIII выбираешь из того что Торияма и ко нашли наиболее оптимальным решением без какой либо возможности откорректировать хотя бы что-то. При этом как-то перестроить и без того скудный набор во время битвы уже ни как - выходи и пробуй снова.
Вообще для столь быстрой боевки идея действительно не плохая и до определенной степени и логика в поведении команды есть... но лишь до определенной степени - иногда их всех хочется передушить собственными руками. От сюда лично мне было как-то трудно по настоящему насладится неожиданно сложными битвами, вместо этого ты эту битву просто проигрываешь и начинаешь тупо пытаться пройти их на 5*, а когда это таки выходит, то уже скучно становится. Ну как-то так.

 Заяц @ 07 июня 2010, 01:05 
Да да да, я по поводу боёвок старый частей молчу, вот там то точно уж нету не каких вариаций, жми Х и жми

хм...
все.

 Заяц @ 07 июня 2010, 01:05 
под конец последнии боссы вообще складываются за пару заходов, а боёвка в XIII раскрывается под конец игры.

А чего, в 13й они под конец не складываются за считанные секунды за исключением разве что пары противников на фин. стадии игры? Разве что цена ошибки в 13й гораздо выше... Да и знаете, в предыдущих частях, если перед походом на фин. стадию игры не заниматься игровой песочницой, то ни кто там не складывался ни где. Так вот тут просто нет выбора - тебе до фин. титров ни кто не дает довести себя до состояния "пришел, увидел, победил". Лично я всегда раньше первый раз проходил игру наскоком, со всеми вытекающими от сюда сложностями, а уже потом развлекался зная что к чему. Плюс ко всему, и развитие системы в старых частях было распределено на всю игру а не на ее конец и зачастую, что бы без особого мата сразиться с очередным боссом, приходилось покумекать, побегать для развития очередных способностей итд.. Много этого в системе FFXIII?
Опять же повторюсь, что все было бы не так плохо, будь это все в разы короче. Раз уж игра претендует на некую стремительность, то где она собственно? Растянуть на 50-60 часов сплошных рельсов 40 часов из которых почти не развивающейся бат. сис. и лишь потом отпустить на довольное странное времяпрепровождение на пульсе...
Ведь все нытье и ворчание то от того, что мало на игру просто плюнуть, сказать мол Г и все. А где-то на задворках мозгов понимаешь, что могло быть и хорошо. От сюда и шквал возмущения.
Если короче (и опять же повториться), то по моему, FFXIII это набор недоработок почти во всех компонентах. Т.е. у меня очень четкое впечатление, что было наделано ОГРОМНОЕ кол-во материала из которого в итоге ни чего не складывалось, как то складывалось у предшественников и в итоге лепилось уже наспех, обрезалось, рельсовалось итп. Не даром тут игра отдельно, а идея с апгрейдом инвентаря как-то отдельно. При чем, даже если бы интегрировать это дело удалось, то она еще и муторная страшно - слишком много всяких заковыристых, явно не доведенных до ума, моментов. Даже если брать какие-то ранние видео, то там был ряд моментов, которых в самой игре уже не стало. Т.е. было слишком много чисто черновой работы. Такого с ФФ серией я вообще не припомню.

П.С. НЕНАВИЖУ Ланса Фон Триера! Бездушная скотина претендующая на звание художника.
П.П.С. ну... диалоги из Star Ocean The Last Hope можно вообще на доску позора вывешивать. Такого даунизма даже Ваниль не выдает.

Исправлено: Wolfierun, 07 июня 2010, 07:30
Заяц
07 июня 2010, 10:16
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Опять же повторюсь, что все было бы не так плохо, будь это все в разы короче. Раз уж игра претендует на некую стремительность, то где она собственно? Растянуть на 50-60 часов сплошных рельсов 40 часов из которых почти не развивающейся бат. сис. и лишь потом отпустить на довольное странное времяпрепровождение на пульсе...

А смысл открывать весь кристариум в начале игры ?  Ты бы дротил бы 9 уровень в какой нибудь главе 7, где скилы стоят 1 шт. около 18 к CP а мобы дают по 179 CP, да думаю так до посинения можно было бы играть)

Кристариум закрыт я думаю и не только по этой причине, так же что бы сделать хоть какую то сложность.
Wolfierun
07 июня 2010, 11:06
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 Заяц @ 07 июня 2010, 10:16 
Кристариум закрыт я думаю и не только по этой причине, так же что бы сделать хоть какую то сложность.

Я думаю что кристариум закрыт (равно и то что он такой какой он есть) по той же причине, по которой смерть ЛК вызывает надпись GameOver, а для того, что бы заработать денег на всесторонний апгрейд инвентаря уже после прохождения игры, нужно потратить времени больше чем на прохождение оной. И не более того.
Нужно было делать интересную, поступательно развивающуюся, систему и соответственный игровой баланс, а не ставить еще одно ограничение с растягиванием гемплея.
К тому же бат. сис. там не развивается большую часть игры не потому, что прокачка в основном идет в час по чайной ложке, а потому, что порой, даже доведя ее до отведенного предела на неком этапе, это буквально ни чего не дает и ни чего не меняет в раскладе сил. А если и меняет, то слишком незаметно.

Исправлено: Wolfierun, 07 июня 2010, 11:09
Заяц
07 июня 2010, 11:16
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
а потому, что порой, даже доведя ее до отведенного предела на неком этапе, это буквально ни чего не дает и ни чего не меняет в раскладе сил. А если и меняет, то слишком незаметно.

Попробуй не раскачивать вообще кристариум в какой нибудь главе или вообще за всю игру, разницу почувствуешь, я думаю даже просто дальше не пройдёшь или с трудом, так как уровень Боссов тут статичный и не зависит от параметров героев, да и мобов ковырять будешь дольше. (Если не апдейтить пушки)
Wolfierun
07 июня 2010, 11:24
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
 Заяц @ 07 июня 2010, 11:16 
Попробуй не раскачивать вообще кристариум в какой нибудь главе или вообще за всю игру, разницу почувствуешь, я думаю даже просто дальше не пройдёшь или с трудом, так как уровень Боссов тут статичный и не зависит от параметров героев, да и мобов ковырять будешь дольше. (Если не апдейтить пушки)

Пробовал. Я уже писал, что из принципа игру 2 раза прошел. 2й раз шел буквально напролом и до "высадки" на пульс вообще ни шагу назад не делал, а апгрйдил по мелочи всего два оружия, одно у Лайт, другое у Саза, не выше 16го уровня. И на пульсе потом махом прошел 43 охоты прежде чем пойти к выходу... Более того, таким образом гораздо проще было получить 5*, т.к. на это давалось больше времени, а вот как раз большинство противников скорее от тактики дохнут нежели от прокаченности команды.

п.с.
...и к чему тогда вообще весь этот кристариум? Ну делали бы тогда просто развитие профессий, ограничение которых были бы менее заметны, а вся мускулатура что бы делалась за счет апгрейда оружия и акс. (еще и броню можно было бы добавить). Тогда бы и система апгрейдов не была такой странной.
Temporal Distortion
07 июня 2010, 14:46
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Заяц @ 07 июня 2010, 03:17 
Пафос. Вот про это говорили много, но я не заметил его в колличествах Star Ocean The Last Hope.

http://www.youtube.com/watch?v=J9J39aveJfw&feature=related

Вся вот эта сцена - тупой, никчёмный, безвкусный пафос и только.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Заяц
07 июня 2010, 16:10
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya

http://www.youtube.com/watch?v=J9J39aveJfw&feature=related

Вся вот эта сцена - тупой, никчёмный, безвкусный пафос и только.

Где тут пафос ? Ты роликом не ошибся ? Обычная динамика, эпичность, но не как не пафос. Хотя может у нас разные понятия этого слова.

Исправлено: Заяц, 07 июня 2010, 16:15
rajabdibir
07 июня 2010, 20:10
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Тут соглашусь, особого пафоса не увидел.

Исправлено: rajabdibir, 07 июня 2010, 20:12
Novembre "Materia"
Viking
08 июня 2010, 01:43
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Да, обычный глазоёб.
Блин словил себя на мысли что нифига этот ролег не помню.
Ну точно как и тупые летние кино-блокбастеры....ничерта в памяти не остаются.

Исправлено: Viking, 08 июня 2010, 01:44
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Шемас
08 июня 2010, 02:28
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
http://роликнаютьюбе.ком

Обычная динамика, эпичность, но не как не пафос

Немного словесного поноса.
Создается ощущение, будто смотришь какое-то невероятное в своей дрищевости аниме. Вздрыжни, месилово, боевые роботы, героические позы! Понятно, что на экране происходит нечто очень былинное - словами-не-передать, но все это подается с такой серьезностью...Это все равно, что два литра меда за раз навернуть. Перебор.
Заяц
08 июня 2010, 10:18
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Немного словесного поноса.
Создается ощущение, будто смотришь какое-то невероятное в своей дрищевости аниме. Вздрыжни, месилово, боевые роботы, героические позы! Понятно, что на экране происходит нечто очень былинное - словами-не-передать, но все это подается с такой серьезностью...Это все равно, что два литра меда за раз навернуть. Перебор.

По первым постам "словесный понос" я думаю то что ты написал серьёзно тоже не стоит воспринимать, зачем что то писать ради того что бы просто написать.

А как этот эпизод надо было снять ? Что бы все бегали и плакали ? Или что бы все бегали и смеялись, а механизированные роботы прыгали в при прыжку и все скакали через скакалку, а потом ты должен был после всего этого сыграть в так сильно не достающие мини игры в игре, например в туже самую скакалку и пропрыгав раз 50 жмя вовремя на кнопку Х получить заветный приз в 15 Potion. Ога. Напиши как ты бы хотел увидеть этот фрагмент из игры.
^*Ultima*^
08 июня 2010, 14:31
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Я вот что-то не пойму... Когда в мини-игры ЗАСТАВЛЯЛИ играть?
А решение насчёт эпизода находится элементарное - вырезать.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«203204205206207208209210211»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider