Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Вот так купил игру, и пожалел об этом, ведь издатель теперь решит что в дальнейшем любую игру можно не доделывать до конца, а за наполнение контентом будет еще и деньги брать. Я прошел XV спустя год после выпуска, а оказвается нужно было подождать еще год, чтобы разработчики к кому-то там "прислушались", и начали делать все дальше, ведь, черт возьми, они не знают что делать дальше, и как выпускать готовые продукты. И когда через год я захочу перепройти ее снова, это будет уже что-то новое, но не для всех звучит привлекательно.
Я знаю где император умер, но помимо одного сюжетного ролика, где император еще появлялся, что он делал всю игру? Хотя я не проходил дополнения, и ответ на мой вопрос, возможно, там. Но в фильме император вроде даже выглядел как интересный персонаж.
Ну во первых ролик был не один вроде, но из него было понятно, что его ничего не интересовало кроме кристалла. Грубо говоря - впал в маразм
mavwpochka Faberge А вас не смущает, например, диабло 3, которая с момента релиза переделывалась тучу раз? Любую игру можно поддерживать и улучшать патчами, это значит лишь то, что игра может стать лучше, чем есть на момент релиза, не более.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Игра сейчас такая же, как и на старте. Если она была недоделанной, то и сейчас такая же. 8 минут катсцен 12-ой главы и альтернативное прохождение 13-ой -- так себе улучшение. А дополнения Гладиолуса, Промпто -- фансервис, что спокойно можно и скинуть. Если думаете, что со временем игра будет полной и тогда можно играть -- нет, отличий не будет.
Я не против сюжетных дополнений, но немного раздражает, что это не набивания контента, а сесионки, которые запускаются через меню игры, что само себе немного портит впечатление. Лучше бы интеграция была бы на уровне игры, то есть квест или новая территория.
Чет туфта какая-то. Кристалл в итоге ведь стащили...
Чем богаты, но магия то ведь она такая - отдал король свои жизненные силы и работает, опять гены короля у ноктиса и опять работает и опять же магия (железная отговорка).
Заяц @ 09 ноября 2017, 00:01
которые запускаются через меню игры, что само себе немного портит впечатление. Лучше бы интеграция была бы на уровне игры, то есть квест или новая территория.
Всецело поддерживаю, лучше бы в игру встраивали по ходу повествования, как дополнительные задания-линии персонажей, которые добавляют содержания, углубляют историю персонажа и дают новые образцы оружия, амулетов и др.
Хочешь иди по основному сюжету, хочешь в нужном месте пойди на задание персонажа, что-то типа а в это время... или вот где я был и что делал, рассказать... И выбираешь да рассказать или в другой раз. Или решаешь узнать, что стрялось в это время с тем-то персонажем.
Добавлено (через 39 мин. и 32 сек.):
В AC Origin нашли стеллу в египетском стиле по FFXV: