МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫСообщений: 102  *  Дата создания: 29 июля 2006, 01:38  *  Автор: Aeon`s Dream
Bleed
31 июля 2006, 16:16
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Сложные - ФФТ(где нужно качаться и экипироваться как обмундированием, так и профессиональными навыками), Vandal Hearts 2(где нужно постоянно предугадывать возможные ходы противника), Vagrant Story(где нужно просто дрочиться).

Легкие - Валькин Профайл(где, даже на харде, враги и боссы сосут) и ФФ8(где накачанные магией персонажи сметают все на своем пути).
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Erich van Houten
09 августа 2006, 02:31
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Shin Megami Tensei III: Nocturne на харде.

Легкая: Рапсодия.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Exposer
09 августа 2006, 12:32
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 261
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Social Distortion
Сложные:
Persona 2 - каждый босс напрягает неподецки;
Лёгкие:
все остальные jrpg.
Scarce
Erich van Houten
12 августа 2006, 10:48
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Exposer @ 09 августа 2006, 11:32 
все остальные jrpg.

Пффф. Неужели ты действительно считаешь вторую персону верхом сложности?
xenosaga.ru
suikoden.ru
Exposer
15 августа 2006, 11:30
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 261
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Social Distortion
Блин, не могу вспомнить трудные моменты в других жрпг (наверное потому что их мало)
В Персоне же вспоминается множество гемарроя и битвы с боссами по несколько часов!
Scarce
Erich van Houten
18 августа 2006, 00:56
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Exposer @ 15 августа 2006, 10:30 
(наверное потому что их мало)

JRPG или моментов?
xenosaga.ru
suikoden.ru
CorvaX
18 августа 2006, 16:57
LV1
HP
MP
Стаж: 21 день
Постов: 37
Xexyz
Какой-нибудь концерт
Сложно - 7th Saga, Sailormoon Another Story, FFV
Легко - Zelda - A Link To The Past, Robotrek, Magic Kinght RayEarth
"Ромомания" - журнал о приставочных играх и эмуляции
Devil Dante
30 мая 2009, 15:02
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 92
FF3
Фарго
 DAR @ 30 июля 2006, 22:31 
таже история только с The Story of Thor. В детстве её с братом одолевали и сега была на взрыве, целыми сутками, не выключаясь.

The story of thor?Помойму нечего легче нет, на SEGA из jrpg
Я разгромлю тебя, превзойду и оставлю позади себя!
Ainlaizer
03 декабря 2010, 18:13
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Мне бы хотелось, чтоб перечислили виды сложностей, которые можно было бы считать "хорошими". Причём желательно ввиде абстрактной обрисовки с обоснованием почему.
Например я бы считал хорошим видом сложности наличие у противника широкого спектра атак(скажем так видов 30-40). Важно чтоб атаки использовались рандомно, но при этом не было таких случаев, что идущие друг за другом два вида атак могли привести к неминуемой смерти, чтобы игрок не предпринял. При этом система динамического боя гораздо более приветствуется чем пошаговая система, так как игрок не может заранее детально продумать порядок своих действий и полноценую статичную тактику(просчитав всё буквально на калькуляторе),а вынужден быстро и адекватно реагировать на любые действия противника и "на ходу" строить микро-тактики на маленький кусочек времени. К тому же наличие множества атак и рандом позволят каждой битве с одним и тем же врагом разительно отличатся.
К "плохим сложностям" я бы например отнёс  сложность "после смерти начинать задолго до места смерти". Чем мне это ненравится в общих чертах я уже описывал в теме про фф13. Там было внесено веское замечание:

Иначе гибель теряет вес. Игра должна делать так, чтобы игрок стремился не умирать, а не относился к смерти как к должному. И важно выдержать баланс между слишком слабым наказанием и слишком сильным. На мой взгляд, ДС этот баланс выдерживает идеально.

Чтож, я согласен что должно быть наказание за смерть, но не такое. Я бы сделал например систему наподоби "ретри" из фф13, но добавил бы рейтинг игрока. За каждую смерть игрок получал бы очки рейтинга(при чём разное количество в зависимости от удельной сложности противника и "прокачености/одетости" героя. Т.е. например если одетый в топ шмот и максимально прокаченый герой погибает в схватке с лёгким противником он получает много очков рейтинга. Если же голый персонаж первого уровня умирает от руки мега сложного боса, то игрок получает мало очков рейтинга). Важный момент: рейтинг начисляется от начала игры и до самого её конца не прерывно. Т.е. если игрок проиграл битву и решил, чтоб не набирать рейтинг(читай штрафные очки) загрузится на чек поинт, игрок жестоко обломается, так как очки за проигрыш даже в случае загрузки сейва останутся. По сути очки за проигрыш начисляются и сохраняются за персонажем в тот момент когда он начал битву и списываются только в случае её успешного завершения. Это нужно чтоб избежать соблазна игроку выключить приставку если он уже видит, что битва явно проиграна, чтоб рейтинг не начислился. Определённое кол-во очков рейтинга начисляется за овергир и хайлвл независимо от исхода схватки. А то всё-таки при мега-раскачке в начале шанс умереть от слабых(для такого лвла и шмота) врагов слишком низок. А я бы не хотел, чтоб в игре были хоть какие-то предпосылки для сложности "фарм" он же "убей 100500 тыщ мобов в начале игры и стань имбой". Схватки должны сохранять свою сложность для игрока на протяжении всей игры. В итоге получаем систему наказаний за смерть, которая никак не влияет на игровой баланс, не заставляет игрока переигрывать то, что он уже прошёл, а бьёт по самолюбию игрока. Так как каждый игрок будет хотеть пройти игру с минимально возможным рейтингом, но кроме как "не умирать" не смогут повлиять на его рост. Можно сделать открытие достижений в конце игры в расчёте из кол-ва очков рейтинга (давать за достижения всякие не влияющие на игру вкусности типо АРТов, тем, обоев, костюмов героев, интервью, историй, доп концовка и т.д.) в качестве доп стимула для игрока.
Ещё мне не нравится сложность "Много ХП". Когда босс по сути не сложный но имеет огромное количество ХП, на его убийство тратится очень много времени в течении которого приходится выполнять однообразные нудные действия. "Долго" и "сложно" далеко не одно и то же.

Вот как-то так, хотелось бы услышать другие варианты "плохих и хороших" сложностей. Када получим некоторый список, тогда можно оценить какая игра сложная, какая казуальная, а какая просто кажется сложной.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Niroz
03 декабря 2010, 21:12
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
по 30-40 атак у обычных врагов - фантазии не хватит )) даже у героев то игры и то порой сложно нахватать столько скиллов )
Скажем так мне в фф13 очень не понравилась мнимая сложность из за отсутствия денежных вознаграждений за битву с врагом - единственный минус фф13 по моему мнению.
В фф12 также было по началу игры, но уже к середине денег хватало ис избытком, даже если скупать всё подряд. Таким образом сложность в получении денежек в первой трети игры фф12 - самое то на мой взгляд ))) :smile:
Final Fantasy XX
Dekma
03 декабря 2010, 21:32
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 577
KH:BbS,Dissidia 012
FFRADIO
сложная, это добыча денег была трудной, боссы оч сильные, что бы их побить можно было ток прокаченными челами как в стар ошен , потом что бы пройти на 100 проц надо выполнить все мини игры, как в кх. секретные босы что бы казались нереальными  :biggrin:
Век-живи
Век-учись
Azazello
03 декабря 2010, 21:47
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Dekma @ 03 декабря 2010, 21:32 
боссы оч сильные, что бы их побить можно было ток прокаченными челами

К чертям собачьим такое усложнение. Правильный подбор персонажей, экипировки, способностей, поиск нужной тактики - да. Боссы, которые требуют для победы исключительно "хорошо прокачанных челов" убивают игру, превращая ее в тупую гриндилку.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Ainlaizer
03 декабря 2010, 22:47
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
по 30-40 атак у обычных врагов - фантазии не хватит ))

нет фантазии пусть значит помидорами торгуют. Как минимум босам сделать по 30 атак вполне реально, было бы желание. А вообще я писал абстрактно, в идеале. Соответствено чем больше арсенал атак у противника тем лучше в плане сложности для меня.

Цитата (Dekma @ 03 декабря 2010, 21:32)
боссы оч сильные, что бы их побить можно было ток прокаченными челами


К чертям собачьим такое усложнение. Правильный подбор персонажей, экипировки, способностей, поиск нужной тактики - да. Боссы, которые требуют для победы исключительно "хорошо прокачанных челов" убивают игру, превращая ее в тупую гриндилку.

Вот правильная позиция. Такая сложность будет "плохой", повторюсь: "долго не значит сложно". А раскачка и фарм шмота это именно долго, а не сложно.

По поводу денег..... Денег должно не хватать на своевременый закуп топового эквипа в магазинах всем членам боевой группы. Чтобы игроку необходимо было делать выбор кому что купить, а кого оставить в старых шмотках до лучших времён.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Squalleh
04 декабря 2010, 06:32
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Ainlaizer @ 03 декабря 2010, 22:47 
Как минимум босам сделать по 30 атак вполне реально, было бы желание.

нет смысла. прописав пусть боссам все 40 атак, то:
1. либо игрок будет прокачан круче босса и вынесет его до того, как их все посмотрит и изучит, чтобы разработать тактику
2. либо босс вынесет игрока до того, как использует весь свой мувсет для полной, так сказать, могучести.
оно просто нафиг ненадо, у игроков проблемы с выносом супер-боссов у которых еле 6-7 атак набирается - а ты весь полтинник чуть ли хочешь.
.. also, yes.
dreamkiller
04 декабря 2010, 10:07
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
 Ainlaizer @ 03 декабря 2010, 22:13 
Какой должна быть сложная игра

Сложной.
FFF Форум » JRPG » Сложность игры (Какой должна быть сложная игра?)Сообщений: 102  *  Дата создания: 29 июля 2006, 01:38  *  Автор: Aeon`s Dream
123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider