МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«202122232425262728»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
BadgerM
28 октября 2010, 21:26
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Хотел бы уточнить: прокачка - это только система умений/уровней? Процесс их получения учитывается?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Lost Dreamer
29 октября 2010, 18:47
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
После 12 переигранных номерных Фантазий (тринашку только пару часов - нет возможности) очень впечатлила система материй в Семёрке (может потому что я с неё начинал), стражи в Восьмой и сфергрид в 10ой. Хотя я не могу сказать, что в других намного хуже, но почему-то мне понравились именно эти виды роста возможностей. Ведь для того, чтобы оценить качество системы прокачки, нужно сказать насколько играбельно и интересно этими системами пользоваться. Взять ту же пятую - да много классов, но качать их очень скучно и долго, тем более сама игра достаточно сложная и долгая, поэтому сам процесс развития губится нудным геймплеем. Вроде бы взять десятую - как бы в принципе основная ветка качается прямолинейно  и эквивалентна простому повышению уровня=повышение характеристик или получение способностей, но приятно производить манипуляцию продвижения по сетке вручную. Восьмая порадовала непривязкой системы стражей к уровню персонажа, обычный левел ушёл на второй план (хотя с Level Up давались бонусные показатели), но тем не менее подборка различных стражей с далбнейшей экипировкой магии тому или иному персонажу очень радовала. Но семёрка задела больше всех (проголосовал за неё) - материя, являясь не последним звеном в сценарии, и разнообразные манипуляции с её экипировкой вызывали неописуемый восторг для меня, ещё тогда неизбалованного РПГшника.
BigCore
29 октября 2010, 20:40
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Мне в 10 "сфер грид" очень понравился.Правда,в итоге,персонажи стали какими то одинаковыми,но зачистка и заполнение сферками сам "грид" доставило удовольствие не малое.
Нежный Звёздный Ураган
Sliser
30 октября 2010, 20:07
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
Всегда в голове бегущая строка оповещает -"Fucking random battle"- после сотни-другой и слезы на глазах от частой зевоты ,бэ...никогда не люббил качацо,в 8-ке так вообще ляпота - отрубил диаблой рб  и счастливо всю игру прошел.Если уж задротно ловить макс -12-ка меня в этом плане очень и очень радует  :tongue:
Temporal Distortion
30 октября 2010, 21:05
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 BadgerM @ 28 октября 2010, 21:26 
прокачка - это только система умений/уровней? Процесс их получения учитывается?

Естественно, речь идет о процессе получения очков опыта и не только.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
fantom gray
02 ноября 2010, 12:06
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 348
думаю в ff12 лучшая прокачка легко осваеваетса, удобная учить можно все скилы, касты и саммонов.

Исправлено: fantom gray, 02 ноября 2010, 12:08
kot-barbos
02 ноября 2010, 16:01
opensource победит зло
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 824
kot-barbos
 fantom gray @ 02 ноября 2010, 11:06 
учить можно все скилы, касты

Именно это можно отнести к ее недостатку, который пофиксили в IZJS
NLB
Trial LLG
Battlelog
Вердек
31 августа 2011, 19:35
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Ainlaizer
01 сентября 2011, 11:48
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Моё мнение о том, какая система лучше разделилось между 8 и 12. В 8 интересная и оригинальная система. В 12 (просто 12) есть возможность из широкого выбора самому определять каким будет персонаж (учитывая что я особо не качался персонажи близнецами к концу игры не стали - каждый выполнял свою роль, с заточеными под эту роль лицензиями).

Исправлено: Ainlaizer, 01 сентября 2011, 11:48
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Tyran
01 сентября 2011, 12:48
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 40
J-stars victory vs+
Финалки после 9-й я пока не проходил. Ну а выбирая между теми 9-ю частями что были до нее, не задумываюсь отдам голос 3 и 5 финалкам, 5-й в большей степене. Очень интересно было в процессе узнавать преимущества профессий и эксперементировать с ними.
Wildduck
01 сентября 2011, 14:12
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Ainlaizer @ 01 сентября 2011, 11:48 
Моё мнение о том, какая система лучше разделилось между 8 и 12.

Мнение форума тоже разделилось, какая лучшая из них двух.
Кто-то явно не играл вообще ни в какие другие игры, кроме восьмерки, коли за неё вообще голосовал.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Вердек
01 сентября 2011, 16:45
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ну, всё не так плохо, коли восьмёрка делит лишь четвёртое место. Удивительно то, что она делит его с двенадцатой.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Ainlaizer
01 сентября 2011, 17:10
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Wildduck @ 01 сентября 2011, 14:12 
Кто-то явно не играл вообще ни в какие другие игры, кроме восьмерки, коли за неё вообще голосовал.

А что не так с 8? Оригинальная система. Может сначала показаться сложной и запутанной, но на деле очень вариативная и интересная.
Посмотрел результаты голосования - удивился. Лидерство у 7,9 и 10.
Система прокачки в 7 и 9 очень похожи. В 10 же по сути линейная система прокачки завёрнутая в красивую обёртку (сфер грид) (беру в расчёт обычное прохождение без задротства в каче). Единственый интересный момент в 10 - это прокачка сумонов и их контроль, что является довольно оригинальным введением для серии.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Gilgamesh
01 сентября 2011, 17:46
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
 Ainlaizer @ 01 сентября 2011, 16:10 
А что не так с 8? Оригинальная система. Может сначала показаться сложной и запутанной, но на деле очень вариативная и интересная.

Мне тоже не понятно, что не так-то? Оригинальная прокачка, имеющая право на существование.
Мирного вам неба над головой.
SoloWing
01 сентября 2011, 18:08
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
Вы не понимаете, просто восьмерка плоха по дефолту...
bandcamp
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«202122232425262728»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider