МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«2223242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
Lightfellow
03 сентября 2011, 18:29
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 deardeer @ 03 сентября 2011, 18:16 
в 12й тоже организовано все замечательно, но она заметно уступает 7 и 9

Можно поинтересоваться чем именно она им заметно уступает?
Мои статьи: WePlay | DashFight
deardeer
03 сентября 2011, 18:56
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 136
просто мне лично гораздо больше нравится 7 и 9, и судя по результатам голосования не мне одному. Нет чего то определенного в 12й что меня не устраивает, просто сама система в целом, мне кажется, устроена похуже
Lightfellow
03 сентября 2011, 18:58
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Ах, опять это пресловутое "мне нравится/не нравится"
deardeer, вы не заметили название темы? Там написано "лучшая", а не "любимая".
Мои статьи: WePlay | DashFight
deardeer
03 сентября 2011, 19:26
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 136
я могу использовать вместо фразы "мне больше нравится 7 чем 12" - "7 гораздо лучше" или "7 на порядок выше" смысл не изменится. Для меня системы прокачки в 9 и 7 более интересные, менее однообразные и тд и тп. Я говорю все это основываясь на свое собственное суждение, а не на "9ка моя первая, она лучшая во всем, не хочу знать другого мнения"

Исправлено: deardeer, 03 сентября 2011, 19:27
Mostcus
03 сентября 2011, 19:32
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4406
Mostcus
DOOM
А где Тактикс? Вот же кто фаворит.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Вердек
03 сентября 2011, 19:37
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 GooFraN @ 03 сентября 2011, 22:29 
Можно поинтересоваться чем именно она им заметно уступает?

А, что в ней оригинального? Набираешь LP, открываешь слоты на доске. Всё. Она даже восьмёрке уступает.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
deardeer
03 сентября 2011, 19:39
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 136
если отделить прокачку от боя, то пожалуй соглашусь. Заморочки с привязками будут поинтересней чем доска лицензий
Вердек
03 сентября 2011, 19:41
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Система боя - другой разговор. Гамбиты великолепны. Но тема о прокачке.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
deardeer
03 сентября 2011, 20:22
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 136
Система боя - другой разговор

если отделять прокачку от боя то 12я не набрала бы столько голосов
те же гамбиты, прежде чем выстроить нормальную цепочку гамбитов нужно изучить их на доске лицензий, купить их в магазине, выставить на них умения которые тоже покупаются и изучаются на доске лицензий и поработать мозгами чтобы выстроить ее так чтобы она не была в ущерб самому себе
в 8 часть прокачки (кража магии) идет во время боя
в конце концов прокачка напрямую влияет на бой, я бы не стал строго отделять одно от другого
EditorRUS
03 сентября 2011, 21:43
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 53
Final Fantasy X пытаюсь осилить. И resident evil 2
Выбором куда кинуть модем
Final Fantasy XII, ибо Сфер Грид не дает полной свободы в выборе классов(потому что Тидуса магом сделать почти нереально, да и бесполезно, ибо сюжетные классы намного лучше дают прокачать), а на доске лицензий дается полный выбор, выбор на все 4 стороны. ИМХО, Ваан был у меня сильнейшим персонажем потому что прокачивал только его, в местах бесконечных и слабых врагов(все равно будешь получать 1 лицензионное очко, ибо что 1 за сильных, что 1 за слабых разницы нет никакой). Накупил предметов лечебных и поставил на ночь их мочится, не забыв настроить гамбиты на лечение, на утро за 3000-4000(смотря сколько проспали) уходит очков. Почему только тидус сильнейший? Потому что за****ся потом доску мучить.  :biggrin:

Добавлено (через 5 мин. и 49 сек.):

Кстати, где же система FF12 Zodiac :D
AllexxiL.
03 сентября 2011, 23:13
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 EditorRUS @ 03 сентября 2011, 21:43 
потому что Тидуса магом сделать почти нереально, да и бесполезно, ибо сюжетные классы намного лучше дают прокачать

В первой половине игры, может, и нереально, а вот ближе к концу (и особенно после открытия Арены) все персонажи становятся в удивительно краткие сроки похожими по скиллам как две капли воды. То же самое можно сказать и про FFXII (не ZJS, а обычную) - к концу игры все равны между собой...
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Fahrengeit
03 сентября 2011, 23:51
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
А по-моему, прокачка ZJS самая интересная. Чувствуется свобода выбора хД
Вердек
04 сентября 2011, 06:36
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 deardeer @ 04 сентября 2011, 00:22 
в конце концов прокачка напрямую влияет на бой, я бы не стал строго отделять одно от другого

Прокачка, в любой игре, напрямую влияет на бой. Даже на элементарном уровне - чем выше левел, тем сильнее перс. Тем не менее система боя и прокачка персонажей - это два разных игровых аспекта. Хотя в других частях они связаны намного больше. В пятерке ты развивал уровни профессий во время боя, в девятке учил скиллы во время боя, в восьмёрке система привязки тоже совершенствуется во время боя. В двенашке ты тупо открываешь скиллы на доске лицензий и на этом прокачка заканчивается. Никакой связи, непосредсвенно с боем, нет. Куда ты потом эти скиллы употребишь - другой разговор.

 EditorRUS @ 04 сентября 2011, 01:43 
потому что Тидуса магом сделать почти нереально, да и бесполезно, ибо сюжетные классы намного лучше дают прокачать

Десятка выигрывает у двенашки хотя бы в том, что в начале все персонажи начинают развитие с разных концов сетки сфер, поэтому, хотя бы, до середины игры, остаются индивидуальными по способностям. В двенашке же это отличие столь минимально, что сравнять всех по способностям можно уже к 10-15 уровню.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Fahrengeit
06 сентября 2011, 01:22
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Вердек @ 04 сентября 2011, 06:36 
В двенашке же это отличие столь минимально, что сравнять всех по способностям можно уже к 10-15 уровню.

Ну так а оно тебе надо? Даже в оригинале ты сам делаешь что хочешь, сомневаюсь, что тебе будет интересно сделать шесть одинаковых персонажей. Ты их всех пустишь по своим веткам. Ну да, под конец игры уже можно всех одинаковыми сделать, но сути это не меняет) Тем более все исправлено в IZJS, причем аж настолько, что хочется уже сразу начать повторно игру, чтобы открывать другие знаки.
Wildduck
06 сентября 2011, 05:38
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Думал не отвечать, ибо и так все ясно, но нет, разжую.

 Ainlaizer @ 03 сентября 2011, 10:12 
Ты немного не на том заострил внимание видимо.

Это ты не туда клонишь совсем. Мои слова гласили о том, что система прокачки в FFVIII склоняет к использованию исключительно лимитов, и уже в самом начале игры их можно абьюзить сколько душе угодно, с Аурой или без. И количество Ауры, пресловутые 3х100, лишь подтверждение того, что можно шпарить лимитами сколько хочешь в любом бою, и их запас никогда не успеет иссякнуть даже при битве с Омегой, монстром с самым большим запасом HP. Сказано это все было как сравнение с тем, что в той же FFVII, сколько бы у тебя эфиров не было, самая эффективная атака/магия, KotR, доступна лишь 6 раз за бой, 18 при наличии трех экземпляров материй с мастер-уровнем (а сделать три такие копии - ого-го сколько времени понадобится, ни в какое сравнение с добычей Ауры, или уж тем более с вкачиванием HP в начале игры), и для более-менее эффективного и продолжительного её использования понадобится поддержка цепочки Mime, а это далеко не так просто, не говоря уже про то, что Mime тоже придется раскачивать до мастера минимум раз для того, чтобы добыть хотя бы одну копию.

На тот случай, если ты сейчас привяжешь мои слова о том, что ограничение количества магий - это плохо, к моей фразе о том, что 300 Ауры на бой - это гораздо больше, чем достаточно, разжую и это: использование лишь одной Ауры не есть использование любой магии вообще. На магии строится повышение статов, и если ты ударяешься в использование лимитов, то ты фактически полностью отказываешься от магии вообще, иначе все твои статы понизятся, и это скажется на эффективности лимитов.

Спрашивается, зачем использовать такую схему? А смысл париться с чем-либо ещё, коли сама система прокачки мне предлагает такое орудие аннигиляции всего и вся на своем пути, списывая в утиль все остальные аспекты боевой системы, тем самым подтверждая свою сломанность?

 Ainlaizer @ 03 сентября 2011, 10:12 
Еслиб я задал подобный вопрос относительно 8, то не один уважающий себя её хейтер не ответил бы на него положительно. Поэтому для чистоты эксперимента я и прибег к абстракции.

Не знаю, как Вердек, а я не ненавижу FFVIII в целом - это раз.
Абстрактный ответ на твой абстрактный вопрос не работал бы по отношению к восьмерке все равно, ибо тут другой случай - это два.

 Ainlaizer @ 03 сентября 2011, 10:12 
 Wildduck @ 03 сентября 2011, 04:46 
что этот загадочный плюс никак не работает против всего того, что забрало у этой конкретной системы статус новой.

Не совсем понял о чём речь.

 Wildduck @ 03 сентября 2011, 04:46 
tl;dr: то, что система в восьмерке отличалась от предыдущих игр, не дает ей каких-либо привилегий как минимум по отношению к 9+ частям.

 deardeer @ 03 сентября 2011, 19:26 
я могу использовать вместо фразы "мне больше нравится 7 чем 12" - "7 гораздо лучше" или "7 на порядок выше" смысл не изменится.

Нет, не можешь.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«2223242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider