МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
Temporal Distortion
14 сентября 2011, 01:50
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Master of the End @ 13 сентября 2011, 00:30 


и вообще реально что-то сделать лучше этого?

А что, это что-то хорошее?
Идея того, что это double-edged sword, как утверждает игра, не работает: никто ради 2% НР / единички силы не откажется от молезной магической абилки. Никто не будет ходить с пустыми слотами для материй. Эта вот Cover +20% на картинке - ну что это такое? 20%? Фи!

К тому же, толковой прокачки тут и нет. Окей, левелится магия постепенно. Статы толком не меняются (почему-то на материи для манипуляции ими игра скупится), да и вообще на практике можно обойтись энеми скиллом, который и качать-то не надо.

Добавлено (через 2 мин. и 39 сек.):

 DeadClon @ 13 сентября 2011, 15:44 
 Master of the End @ 13 сентября 2011, 00:30 
и вообще реально что-то сделать лучше этого?

Да запросто же:

Ну а это вообще.
Тут форсированные профессии у героев, нет толкового контроля за составом команды, никакого контроля за статами, а абилки учатся из оружия, которое ровно так же порционно выдается по мере прохождения. И если в фф7 при желании можно учкорить прокачку, например, ледяной магии, если приспичит (ну, там оружие с Double growth, etc), то тут нифига подобного, и приходится ждать следующего магазинчика (благо секретов на протяжении большей части игры не так много, и она очень линейная).
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Master of the End
14 сентября 2011, 06:02
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 262
 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Идея того, что это double-edged sword, как утверждает игра, не работает: никто ради 2% НР / единички силы не откажется от молезной магической абилки. Никто не будет ходить с пустыми слотами для материй. Эта вот Cover +20% на картинке - ну что это такое? 20%? Фи!

ЭЭм скрин не мой как бы

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Никто не будет ходить с пустыми слотами для материй

Если есть Мастер материя - которя обьединяет все материи класса - то почему бы и ни походить с пустыми?

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Эта вот Cover +20% на картинке - ну что это такое? 20%? Фи!

100% когда мастером материя станет

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
К тому же, толковой прокачки тут и нет. Окей, левелится магия постепенно. Статы толком не меняются (почему-то на материи для манипуляции ими игра скупится

А есть что-то лучше? Но боевой системой с использованием различных комбинаций материи она точно на 1 месте.

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
энеми скиллом

хм синяя магия решает, но эмеральдовое оружие то не уложит

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Статы толком не меняются

Довольно нормально таки прибавляет. Феникс +10% HP напр

Для меня это куда лучше чем в десятой))
ЗЫ Долгие годы мучающий меня вопрос: при отдыхе в гостинице статы персонажей снижаются (хр, например)?

Исправлено: Master of the End, 14 сентября 2011, 06:13
Wildduck
14 сентября 2011, 06:27
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
А что, это что-то хорошее?

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Ну а это вообще.

Я вот начиная с этого поста сравнил девятку и семерку, если интересно.

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Эта вот Cover +20% на картинке - ну что это такое? 20%? Фи!

Не мне тебе говорить, как она полезна для прокачки лимитов на ранних этапах игры, да и для последующего ускорения их активации.
Ну и вроде мы тут не конкретные материи обсуждаем, а все-таки всю систему, и вот такую выборочную систему прокачки всех активных и пассивных боевых команд язык ну никак не повернется назвать плохой. Другое дело, что, как я уже писал раннее в этой теме, сама игра фактически не предоставляет случаев, где нужно как-то умело этой системой воспользоваться, ибо все сводится к забиванию врагов простыми физическими атаками. Ну или, как ты подметил, можно стать адептом местного аналога синей магии, чтобы чуть повеселее было с охотой за нужными спеллами.

Касательно статов - да, можно было реализовать что-то интересное с ними через материи (этим путем пошел Crisis Core, кстати), но я искренне не считаю минусом отсутствие глубины в данном их аспекте (хотя тот же Клауд, забитый 10+ зелеными материями, и он же без них - это два разных персонажа). Если уж совсем приспичит как-то статы себе подогнать, то всегда есть различные Speed Plus, Magic Plus, HP Plus и другие Plus-материи.

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
Никто не будет ходить с пустыми слотами для материй.

Буду утрировать, но если у тебя совсем нет в планах применять в бою атакующую магию, ибо твои физические атаки эффективнее, то смысл хоть сколько-нибудь занижать себе HP, забивая пустые слоты?

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
И если в фф7 при желании можно учкорить прокачку, например, ледяной магии, если приспичит (ну, там оружие с Double growth, etc), то тут нифига подобного

Более того, количество экипируемых дополнительных абилок (те, что отображены на скриншоте) всегда ограничено по уровню, то есть ты ну никак без предварительной прокачки уровней не сможешь задействовать больше, чем тебе положено. В FFVII хоть и нет таких специфических материй из разряда "буду бить драконов сильнее", ты все равно можешь придти к концу игры с, скажем, 50-м уровнем, и напялить на себя всякие Ultima Weapon и Missing Score, которых за глаза хватит на все на свете.

 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 01:50 
и приходится ждать следующего магазинчика (благо секретов на протяжении большей части игры не так много, и она очень линейная).

Никогда не забуду, как при самом первом прохождении игры собрал фактически весь имеющийся в игре эквип за исключением одного единственного - той палки, что позволяет Виви выучить Фирагу, Тандагу и Близзагу. Просто не купил её в одном из магазинов, а потом по сюжету мне перекрыли к нему доступ. Причем это весьма стандартная магия, не какой-нибудь Bahamut ZERO, который можно было проворонить при неудачных попытках добыть "большие" материи. И в той же семерке все зеленые материи можно было хотя бы в одном экземпляре, но все же добыть даже в самом-самом конце игры.

Добавлено (через 13 мин. и 18 сек.):

 Master of the End @ 14 сентября 2011, 06:02 
Если есть Мастер материя - которя обьединяет все материи класса - то почему бы и ни походить с пустыми?

Во-первых, "мастеры" получаются уже ближе к концу игры, а мы говорим про весь процесс, который напрямую связан с системой прокачки.
Во-вторых, в данном случае пустые слоты следует забить сторонними полезными материями (теми же статовыми, что упомянул выше), если, конечно, статы уже не были максимально прокачаны посредством айтемов.

 Master of the End @ 14 сентября 2011, 06:02 
Но боевой системой с использованием различных комбинаций материи она точно на 1 месте.

Я тебе открою секрет, но материи нигде больше за рамками финалок с цифрой 7 не применялись.

 Master of the End @ 14 сентября 2011, 06:02 
хм синяя магия решает, но эмеральдовое оружие то не уложит

Уложит. Ещё как.

 Master of the End @ 14 сентября 2011, 06:02 
Долгие годы мучающий меня вопрос: при отдыхе в гостинице статы персонажей снижаются (хр, например)?

Даже и представить не могу, откуда ты вычитал подобный бред )
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Temporal Distortion
14 сентября 2011, 18:50
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Wildduck уже ответил по большей части, так что

 Master of the End @ 14 сентября 2011, 06:02 
Довольно нормально таки прибавляет. Феникс +10% HP напр

И что?
Там из всех статов только НР/МР и можно нормально повышать/понижать. А другие - нет.

 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
Я вот начиная с этого поста сравнил девятку и семерку, если интересно.

Очень толковые два поинта, кстати.

 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
Если уж совсем приспичит как-то статы себе подогнать, то всегда есть различные Speed Plus, Magic Plus, HP Plus и другие Plus-материи.

В том-то и дело, что скорость с магией - это дремучий третий диск, когда уже поздно. Остаются только НР/МР.

 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
но если у тебя совсем нет в планах применять в бою атакующую магию, ибо твои физические атаки эффективнее, то смысл хоть сколько-нибудь занижать себе HP, забивая пустые слоты?

Ну, тут вопрос по прокачке был)
В плане прокачки я ничего не теряю от забитых слотов, и даже с -НР и -силы от магических материй игра все равно на атаках пройдётся))

 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
В FFVII хоть и нет таких специфических материй из разряда "буду бить драконов сильнее", ты все равно можешь придти к концу игры с, скажем, 50-м уровнем, и напялить на себя всякие Ultima Weapon и Missing Score, которых за глаза хватит на все на свете.

с 50-м?
не очень понимаю, как это может быть показательным)) я пришёл к концу игры с 8 уровнем, спасибо энеми скиллу)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Master of the End
14 сентября 2011, 19:25
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 262
Wildduck

 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
Уложит. Ещё как.

Надо попробовать. Повод еще разок пройти
Temporal Distortion
Система прокачки это вообще то проклятье, которое на нас навесили разработчики, что бы мы подольше играли и игра потяжелее была. И лучше - это то, что мне больше понравилось. Если и сравнивать в лидерах то только 10-ю с седьмой, а не 9-ку (тем более, что изучение абилок с экиперовки они тупо нагло сперли с других жрпг, как и систему профессий в 3-й и 5ой). И 7-ая все равно лучше, так как в X прокач долг, утомителен и не сильно интересен. :tongue:
+боевая система в VII-ой лучшая))

Исправлено: Master of the End, 14 сентября 2011, 19:26
Wildduck
14 сентября 2011, 20:12
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Temporal Distortion @ 14 сентября 2011, 18:50 
 Wildduck @ 14 сентября 2011, 06:27 
В FFVII хоть и нет таких специфических материй из разряда "буду бить драконов сильнее", ты все равно можешь придти к концу игры с, скажем, 50-м уровнем, и напялить на себя всякие Ultima Weapon и Missing Score, которых за глаза хватит на все на свете.

с 50-м?
не очень понимаю, как это может быть показательным)) я пришёл к концу игры с 8 уровнем, спасибо энеми скиллу)

Это к тому, что на 50-м в FFIX ты сможешь экипировать лишь половину тех дополнительных способностей, что мог бы активировать на 99-м. В FFVII же ты даже на 8-м уровне можешь надеть на себя многослотовый эквип и радоваться жизни )
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Sephirot13
07 ноября 2011, 10:21
Вновь тут..
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 675
Жизнь..
Мой голос за FFX. На мой взгляд самая лучшая система прокачки, т.к. в ней нужно самому себя вручную прокачивать и при этом ты реально можешь почувствовать, что ты прибавляешь в силе. Конечно, вручную раскачивать себя можно и в FFXIII, но больше по нраву именно система прокачки из десятки, да и к тому же в голосовании вариант с тринашкой не предусмотрен!
Я бы подписал, но форум не предполагает ручной росписи)
Andrey D
08 ноября 2011, 15:22
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Наверное я уже говорил, но скажу ещё раз. На мой взгляд лучшая система прокачки в шестой финалке, тут тебе сразу и дополнительные свойства при развитии и определённая магия и суммонер. В Пятке слишком всё замудрённо, но с другой стороны идея очень даже хороша и даёт много простора для развития персонажа, хотя бывает, просто растворяешься в выборе.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
Мистериус
02 марта 2012, 13:41
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 188
Мой голос за FFIX - уж очень забавно обилки из экипировки выкачивать)
А ещё хочу выделить FFVIII - прикольно магию из источников и врагов выкачивать, а потом подключать её к различным характеристикам персонажа.
Ash
08 июня 2012, 14:46
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Помогите разобраться, а то я немного запутался.
Разговор про сам термин "раскачка" - что под ним подразумевать? Рассмотрим FF8. Принято считать, что Junction System и есть система раскачки в фф8 (ну, помимо уровневой). Но это же не совсем так. Привязка магий к характеристикам - это не раскачка. Изучение хранителями способностей, благодаря получению очков после боя - раскачка. Дополнительно повышение характеристик у персонажей благодаря способностям экипированных ГФ - это что...раскачка или нет?
И, к примеру, есть оружие - заплатил денюшку (присинтезил к нему какой-то предмет) [то же и со способностями], характеристики оружия повысились - раскачка?
Здесь должна быть подпись...
Feedthe
08 июня 2012, 15:48
K.O.
LV1
Стаж: 8 лет
Постов: 626
в фф8 прокачка = прокачка ГФ. Получение новых абилок от ГФ. Только это.
Я не верю, что это комуто не понятно в 2012 году.

Исправлено: Feedthe, 08 июня 2012, 16:10
Ash
08 июня 2012, 16:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Feedthe @ 08 июня 2012, 15:48 
в фф8 прокачка = прокачка ГФ. Получение новых абилок от ГФ. Только это.

То есть уровней прокачки в игре вообще нет?
И почему, к примеру, усилиение оружия ни есть раскачка? Меня суть этого термина интересует и как его можно применить к играм, хотя бы, серии фф...а не какие-то общепонятные слова. Фактически, мне надо как-то классифицировать всё, что имеет тенденцию к росту, отнеся это либо к раскачке, либо ещё к чему-то.

Исправлено: Ash, 08 июня 2012, 16:46
Здесь должна быть подпись...
T-i-m-o-t-e-i
08 июня 2012, 17:01
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Ash @ 08 июня 2012, 16:45 
То есть уровней прокачки в игре вообще нет?

Насколько помню есть. Это в 10 нету и в 13.

 Ash @ 08 июня 2012, 16:45 
И почему, к примеру, усилиение оружия ни есть раскачка?

Потому что это кастомизация оружия, апгрейд если угодно. Раскачка оружия есть в Вагранд Стори, оно видоизменяется в бою повышая характеристики. В тоже время экспа у оружия в 13 части не имеет отношения к раскачке, это тот же самый апгрейд, слегка переделаный.

Добавлено (через 2 мин. и 35 сек.):

 Ash @ 08 июня 2012, 14:46 
Дополнительно повышение характеристик у персонажей благодаря способностям экипированных ГФ - это что...раскачка или нет?

Это следствие кача ГФ, не персонажа, т.к. если убрать привязку, то и бонусные статы исчезнут.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Feedthe
08 июня 2012, 17:21
K.O.
LV1
Стаж: 8 лет
Постов: 626
Меня суть этого термина интересует и как его можно применить к играм

Делаешь одно действие много раз, и от этого оно становится лучще, длинне, быстрее? Поздравляю, у тебя есть прокачка.

Исправлено: Feedthe, 08 июня 2012, 17:21
Ash
08 июня 2012, 20:03
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Feedthe
Ты когда по делу говоришь, от тебя даже польза есть )
В любом случае спасибо тебе и T-i-m-o-t-e-i, вы мои мысли в нужное русло направили.
Здесь должна быть подпись...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider