|
| FF14, LOL, Tales of ... |
|
| |
Цитата (Wildduck @ 03 сентября 2011, 04:46) tl;dr: то, что система в восьмерке отличалась от предыдущих игр, не дает ей каких-либо привилегий как минимум по отношению к 9+ частям. |
Почему? Ведь система восьмёрки отличается не только от предыдущих игр, но и от последующих.
Wildduck @ 06 сентября 2011, 05:38 | Спрашивается, зачем использовать такую схему? А смысл париться с чем-либо ещё, коли сама система прокачки мне предлагает такое орудие аннигиляции всего и вся на своем пути, списывая в утиль все остальные аспекты боевой системы, тем самым подтверждая свою сломанность? |
Как минимум, что использование магии в большинстве случаев быстрее позволит выйграть битву. Я собственно по большому счёту от стражей при втором прохождении и отказался по этому поводу. Анимация. У стражей она длинная (даже в сокращённом варианте) и у лимитов тоже. Обычных встречных врагов гораздо быстрее вырезать атаками и магией. Гораздо быстрее даже с учётом того, что потом нужно будет при случае потратить пару минут на то, чтоб надрынить потраченную магию. Кроме того, далеко не вся магия уходит на привязку к статам. А если ещё чётко распланировать роли персонажа в бою - то можно к некоторым статам и не привязывать магию. Например персонажу магу никчему привязывать магию к свойствам атаки или силе. Ну и т.д. Вообщем получается в идеале, что обычный трешачок мы убиваем атаками и магией, босов же статусной магией, лимитами и стражами.
Исправлено: Ainlaizer, 06 сентября 2011, 10:45Видюшки ФФ13: Адаманчилд NCU NUA Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна |
|