|
| |
AP | | |
|
|
| http://youtu.be/4z9TdDCWN7g |
|
| |
Ainlaizer @ 01 сентября 2011, 17:10 | Оригинальная система. |
Gilgamesh @ 01 сентября 2011, 17:46 | Оригинальная прокачка |
А с каких это пор "оригинальная" означает "хорошая"? Тут голосование за лучшую, а не за имеющую право быть, и лучшей восьмерка ну точно никак не является, ввиду ущербности выбора между мощной магией и прокачанными статами, и не оставляющая игроку никаких альтернатив, кроме лимитов в качестве атаки в бою. И вы просто не представляете, сколько раз это уже было обсуждено на форуме, поэтому лучше я займусь сравнением семерки и девятки.
Ainlaizer @ 01 сентября 2011, 17:10 | Система прокачки в 7 и 9 очень похожи. |
Если рассматривать с точки зрения "надел и прокачал", то да, но по сути они всё равно сильно отличаются, как минимум тем, что в девятке выученная (читай, прокачанная) магия, да и вообще все остальные боевые абилки, остаются с тобой навсегда, тогда как в семерке их всех всё равно нужно вставить в слоты. Другими словами, "экипировать" в девятке можно лишь дополнительные способности, вроде "наносить в разы больше урона по драконам" или "получать больше денег после боя", тогда как в семерке ты экипируешь вообще все на свете, что влияет на конечный результат от всего прокачанного.
Если же погрузиться чуть глубже, то выявим ещё два различия: 1) В семерке количество экипируемых материй зависит от количества слотов в оружии и броне, тогда как в девятке количество активированных дополнительных способностей ограничивается уровнем персонажа, то есть в FFVII можно хоть на 40-м уровне получить Ultima Weapon ближе к концу игры и напихать туда всякого добра, а вот задействовать побольше полезных абилок на 40-м уровне в FFIX никак не удастся, нужно расти по уровням, либо ограничиваться тем, что есть; опять же, количество развиваемых материй напрямую зависит от количества слотов, а в девятке у тебя их всегда 5 под различные шмотки, и далеко не всегда из каждой из них можно выучить по 2 или аж по 3 абилки.
2) Как уже упоминалось выше, в FFVII ты вставляешь в слоты все то, чем ты хочешь наделить персонажа, буквально строя весь его боевой арсенал и настраивая атрибуты его атаки и защиты из материй, словно это какой-то конструктор, тогда как в FFIX у каждого персонажа свой отведенный класс и свой тип экипировки, со своими отдельными способностями для выучивания, и в конечном итоге в семерке ты имеешь полный контроль над тем, какими твоими персонажи должны быть в бою, выстраивая это все из всего того добра, которое ты успел прокачать на данный момент, а в девятке у тебя все персонажи всегда такие, какими они и были задуманы, и у тебя есть лишь власть над тем, какие дополнительные способности они должны унести с собой в бой, а эти способности, скажем так, не заставят Виви вдруг начать применять лечащую магию, а Эйко стать вторым синим магом в команде.
Ainlaizer @ 01 сентября 2011, 17:10 | В 10 же по сути линейная система прокачки завёрнутая в красивую обёртку (сфер грид) (беру в расчёт обычное прохождение без задротства в каче). |
Да, именно так, и именно из-за этого я бы тоже не стал бы называть эту систему прокачки идеальной, потому что тебе вроде как дана свобода сделать из любого персонажа того, кого ты хочешь, но все равно каждому отведена своя ветка, и выход за её рамки тебе будет стоить гораздо больше времени, да и драгоценных по началу игры сфер-ключей и сфер-телепортов.
SoloWing @ 01 сентября 2011, 18:08 | Вы не понимаете, просто восьмерка плоха по дефолту... |
Решил за трудную судьбу своей любимой части погоревать? Если уж касаемо системы прокачки и боя - то да, все именно так. Саму по себе игру назвать плохой или даже провальной нельзя, просто она почти вся целиком состоит из моментов, у которых был отличный потенциал для развития (особенно сюжетных), но она фейлит практически на каждом из них, и система прокачки (отсюда и боя) входит в их число.Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|