МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«345678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТОВ ФФ!Сообщений: 142  *  Дата создания: 03 ноября 2007, 21:28  *  Автор: WakaMaka
Kamer
26 мая 2009, 16:59
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 dreamkiller @ 25 мая 2009, 21:59 
Я за линейность сюжетов ФФ. Думаю, в ФФ с нелинейным сюжетом будет играть не интересно. Вот в визуальные новеллы играть очень интересно, да, но в ФФ такое смотреться не будет.

Ну как бы вот элементы нелинейности были в FF10-2 . Большинство раскритиковали. Ну ее эту нелинейность. Как-то игр хороших много замучиваться по полгода на каждую влом. А когда есть альтернативные окончания, пройдя лишь одним чувствуешь какую-то недосказанность. Тем более искусственно как это в JRPG всегда. Не, пусть сделают один мощный и захватывающий сюжет, приложив  к нему все усилия. А для любителей поиграться подольше секретный данж и крутых секретных боссов. Как это зачастую и делают.
А нелинейность можно в PC RPG найти. Это разные жанры. И хорошо. Пусть будет больше хороших разных жанров, чтобы была свобода выбора.

Исправлено: Kamer, 26 мая 2009, 17:00
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Dagon
26 мая 2009, 22:09
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 Kamer @ 26 мая 2009, 16:59 
Ну как бы вот элементы нелинейности были в FF10-2 . Большинство раскритиковали.

Как бы, нет ничего плохого в элементах нелинейности в Х-2. За что раскритиковали-то?
dreamkiller
27 мая 2009, 04:40
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
 Kamer @ 26 мая 2009, 20:59 
Ну как бы вот элементы нелинейности были в FF10-2 . Большинство раскритиковали.

Ага, забыл упомянуть. Критиковали не за элементы нелинейности, а за то, что для продолжения 10-ой части игра не удалась. Это мягко сказано, по-жосче можно почитать в самой теме про 10-2.
NoMore
28 мая 2009, 00:44
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Нелинейность в топку! Большой,нет Огромный линейный сюжет,чтоб дух захватывало,чтоб не спать пока сам не упадёш,Грандиозную длинную концовку,чтоб рыдать,и не хотеть верить что истрия,нет-Легенда закончилась!
Как вам?
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
FantasmSoldier
16 октября 2009, 05:00
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 57
Господа хорошие) зачем вообще нужна нелинейность?
А нужна она чтобы завлечь в игру подольше (зачастую против воли игрока). Ну представьте, что прошли мы игру с одной концовкой. Но на этом канешно не все)) настоящий фанат будет пытаться пройти на все 100 :smile: Даже если его тошнит уже от игры он пока все концовки не увидит не будет спать спокойно). Я считаю это какойто нездоровой идеей...хоть комуто и нравится.
Игру надо проходить по второму разу только если она понравилась по-моему) а не изза ролика в конце игры.

PS еще не видел РПГ где бы разветвления сюжета были глобальными))) в основном это пара дополнительных боссов\уровней\роликов
Serke
16 октября 2009, 05:35
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 FantasmSoldier @ 16 октября 2009, 05:00 
Ну представьте, что прошли мы игру с одной концовкой. Но на этом канешно не все)) настоящий фанат будет пытаться пройти на все 100  Даже если его тошнит уже от игры он пока все концовки не увидит не будет спать спокойно). Я считаю это какойто нездоровой идеей...хоть комуто и нравится.

А раз за разом проходить, например, Метроид чтобы увидеть в финальной заставке Самус Аран в костюме, без костюма, в лифчике и без лифчика - здоровая идея? А собирать/набирать/выполнять все что можно во всех финалочных сабквестах? Абсолютно не согласен с тем, что нелинейность каким-либо образом поощряет задротство. Упомянутому тобой "настоящему фанату", через рвотные позывы продолжающему играть в опротивевшую игру, линейность не помеха.

Исправлено: Serke, 16 октября 2009, 05:36
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Gorislav
16 октября 2009, 11:41
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 175
Линейность и нелинейность - это все условности. По сути ест набор сюжетных условий, при выполнении которых сюжет двигается дальше. В линейной игре только один вариант развития этих условий, в нелинейной - несколько. В действительности многое упирается во время и деньги. В фф можно сделать нелинейный сюжет, но чтобы он (сюжет) не пострадал по качеству/драматичности необходимо написать несколько равносильных вариантов. При такой глобальной работе с геймплеем, графикой, сюжетом на такие вещи как "нелинейность" просто не хватает денег и времени. С другой стороны - зачем это нам? Верно?
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

S/S/S
Ivit
16 октября 2009, 16:37
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 150
 FantasmSoldier @ 16 октября 2009, 09:00 
Господа хорошие) зачем вообще нужна нелинейность?
А нужна она чтобы завлечь в игру подольше (зачастую против воли игрока). Ну представьте, что прошли мы игру с одной концовкой. Но на этом канешно не все)) настоящий фанат будет пытаться пройти на все 100

Настоящий фанат и нелинейную игру будет проходить по нескольку раз. А если игра к тому же сделана распрекрасно (сюжет, персонажи, история), то и не фанат будет её проходить по нескольку раз, пока не станет фанатом! :tongue:
Aligeri
16 октября 2009, 20:26
LV1
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 49
Final Fantasy VII
Юрий Никитин. Серия " Трое из Леса"
Мне кажется что нелинейность лучше немного. Интересно, как будет развиваться сюжет если поступить по другому? Как в 7 финалке от ваших действий зависит с кем будет свидание в Золотом Блюдце. Очень хочу посмотреть как с Барретом, остальные видел:)
Ушел в себя и заблудился...
Maverik
16 октября 2009, 22:50
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 255
LineAge 2
Galneryus
С одной стороны нелинейность интригует, мотивирует на повторное прохождение,  но с другой, по моему мнению, финалкам это не особо нужно. Я припоминаю мало игр с нелинейным сюжетом, и то в них не все концовки видел. Тут же дело вкуса. Я финалку приму такой, какая есть. И если  сюжет на высоте, то нелинейность ее только приукрасит.
If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
Then we'd see the day when nobody died
© Nickelback
Serke
16 октября 2009, 23:45
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Кстати, нелинейность это не только (и даже не обязательно) разные концовки, но и разные пути прохождения или достижения цели. Например, если игра дает возможность полагаться при выполнении квестов как на грубую физическую силу так и на силу убеждения, это тоже нелинейность. "Концовочную" нелинейность я бы условно обозвал нелинейностью японского типа - именно такой тип нелинейности сплошь и рядом встречается в визуальных новеллах.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Ipsen
17 октября 2009, 00:21
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
нелинейность это разные пути прохождения или достижения цели.

Вот так и есть, да. Все вперед на пустоши, так сказать.
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
FantasmSoldier
17 октября 2009, 03:20
LV4
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 57
в моем понимании нелинейность хороша, только если она глобальная)
например, когда от действий игрока зависит не только финальный ролик или концовка (good, good+ к примеру), а еще достижение этой самой концовки (разные цели и задания).
Еще неплохо, когда в сюжете встречаются такие места, которые приводят к одной и той же концовке игры, но совершенно разными путями/заданиями. Например, как добраться до замка главного злодея: по горам или через лес?
Хорошо, когда игра нелинейна не только в сюжете, но и в прохождении.

PS если игрок проходит игру РПГ более двух раз подряд, то он уже фанат этой игры :biggrin:
И тем более если прохождения этой игры различаются только роликом в конце игры.
Zack-Bulka
01 ноября 2009, 11:18
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 110
Tales of vesperia
отдыхом
Помойму лучше линейный сюжет, но долгие  интересные(а не как охота в 12 части) , то можно ,  В основном я против нелинейности :cool:
My dream my honor as a SOLDIER!!!!!
Kadze
02 ноября 2009, 01:55
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 25
нелинейность не нужна , из за нее финалка потеряет всю свою прелесть и шик
FFF Форум » FINAL FANTASY » Линейность сюжетов ФФ! (За или против линейных сюжетов???)Сообщений: 142  *  Дата создания: 03 ноября 2007, 21:28  *  Автор: WakaMaka
1«345678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider