|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
Schizoo @ 03 ноября 2008, 21:36 | Я тоже в каком-то роде за золотую середину. |
Мне интересно, что это за середина такая? В игре либо одна сюжетная ветка, либо несколько. Третий вариант также загадочен, как и четвёртое измерение.
victorus2 @ 11 января 2009, 18:49 | Нелинейность для JRPG вряд ли выполнима. |
Очень даже выполнима. Конечно, что при нескольких сюжетных линиях нужно продумать все и всё продумать, чтобы они были одинаково интересны. Так, сходу вспоминается Vanguard Bandits, где все ветки сильно разнятся, но вместе с тем все интересны. Очень интересно наблюдать, за тем чтобы случилось, если бы сделал вот так, а не так. Нелинейность довольно интересная штука. Хотя всё же да, в JRPG такое реализовывать проблематично, и это в любом случае скажется на продолжительности игры, а короткая JRPG не очень хорошо. Оставим всё же нелинейность для визуальных новелл. )
Blood_B@rt @ 11 января 2009, 21:50 | без шансов в FF не нужен нелинейный сюжет всем интересно и так всё в полне устраивает так что нелинейка в FF это полный бред(ключевые слова этого поста) |
Казнить, нельзя помиловать.
BratSinot @ 24 мая 2009, 22:23 | Делать 2 игры в одной это не желательно поскольку обычные игры то пусть сначала "выжмут". |
А теперь тоже самое, только по-русски.
Исправлено: -KLaud-, 25 мая 2009, 20:07 |
|