|
23 января 2018, 23:53 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 10 лет |
Постов: 265 |
|
Ребята, не ругайтесь. Старина Дангаард влепил мне минус совершенно заслуженно. И радуйтесь, что мы все не попали под раздачу, побуду мучеником.
Slink @ 23 января 2018, 23:32 | Поэтому, лично мне, например, непонятно зачем с пеной у рта всем выпендриваться, что вот рядом со мной сидит такой-то, а ты никто. |
Что касается нашего диалога с Сумеречным медведем и продолжения в виде обсуждения дипломов, то мой посыл был в том, что наличие корочки не делает человека ни хуже, ни лучше остальных, пока мы не знаем, что за ней стоят реальные знания и опыт. И нет смысла приводить свой диплом в качестве аргумента в споре. Последние сообщения Медведя заставили меня усомниться в его компетентности, и я в излишне резкой манере донёс до него свою точку зрения. Надеюсь, мне удалось разъяснить разницу между профессиональной локализацией выполненной для России и стран СНГ, и качественным переводом американской версии игры (собственно, это то, чего многие ждали от нас; спокойно, ребята, мы всё ещё о Final Fantasy VI, штыки в ножны! ).
Rymydolov @ 23 января 2018, 16:02 | Речь, чуть о другом. Начал играть в унлишь версию и решил посмотреть как бегать там 1м уровнем- это в честном варианте 100% могила. Себе, взлом уровень и опыт и после каждого боя возвращаю к 1му и 15 опыта. Так вот, множество раз убивал первоначальных мобов и апал 2й/3й лвл- переодически апаются хп/мп и очки способностей. Пока под вопросом, или это есть шанс получить ап за при получении лвла, или за каждый лвл есть шанс получить бонус(при множественном апе получаешь все бонусы за каждый лвл). |
Прибавки к ОЖ/ОМ фиксированы и вычисляются по формуле: HpByLevel * str / 50 и MpByLevel * mag / 100 соответственно. Если ты получаешь прибавку на том же уровне, значит увеличились значения силы и/или магии.
Esper @ 23 января 2018, 21:04 | Когда тебя оскорбляют и унижают тыкая в необразованность, при этом ничем не оперируя, кроме как завышенного эго и "опыта за плечами", и ещё просят заткнуть свой хавальник (утрирую). Ну не знаю, как-то не очень нормально это. |
Тот "редкий" случай, когда это проделали друг за другом оба участника спора. Хотя до оскорблений и унижений у нас, вроде, не дошло.
-KLaud- @ 23 января 2018, 23:10 | Проскальзывают проблемы с отображением текста в окнах: огромные пустые блоки, или когда текст накладывается друг на друга. Какие-то левые пробелы вылезают. |
Спасибо, поправим, если ещё не исправили. Жаль, что такие штуки не попадают сразу к нам.
-KLaud- @ 23 января 2018, 23:10 | Где эти ваши дипломированные специалисты были, когда пропускали это в печать? Но всё же по большей части это аккуратный и вдумчивый текст. |
Эх, её бы приплести к проекту... Но увы, гордая леди отказывается играть в нашей песочнице. А так, каждый из нас не без греха. Проверяли в две, три руки, но потом человек проходил фрагмент заново и исправлял что-то согласно своему чувству прекрасного, а остальные в это время вылизывали какой-нибудь Пандемониум на другом конце игры, и не отвлекались на мелочи. Но если говорить о "Говоруне", то единственная ошибка - это потерянная связь с вопросом Загадочника. Не знаю почему американцы не переименовали свою "Bobo", так как на название птицы это плохо походит, а вот на целый ряд японских имён - очень даже. И тут не стоит далеко ходить - все персонажи в Клейре, Бурмеции, а в особенности их дети подверглись адаптации при переводе на другие языки. И среди них Кабу и Кобу, которые в американской версии стали Адамом и Джеком. Возможно, в скрипте была ремарка относительно этого имени и его использования, и локализаторы просто поленились его менять.
-KLaud- @ 23 января 2018, 23:10 | Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но здешний контингент действительно просто по парочке скандальных скриншотов ставит крест на всей работе. |
Да, вроде, никто на ней крест не ставил. Посмеялись, потроллили, едем дальше. Ну, а то что судить о переводе 3 мб текста по 4 скриншотам не стоит, думаю, понимают все, кроме maks.
HOLY @ 24 января 2018, 01:06 | Если бы команда Albeoris-а привязала все предметы, экипировку, монстров и тд идентично к RGR версии, то была бы в русском сообществе какая-то целостность. |
HOLY @ 24 января 2018, 01:27 | А по поводу правильности, стандарты уже установил Софтклаб как официальный локализатор 15 финалки. |
Нет, не было бы. :) Но ты путаешься в показаниях. Софтклаб установил стандарт, мы ему стараемся следовать.
Исправлено: Albeoris, 23 января 2018, 23:55"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт |
|
|