|
| |
паропанковский дурдом Arcanum у тебя ассоциируется с реальностью? Или галлюциногенный Planescape: Torment? Или Morrowind с блохами, панцирями крабов и огромными грибами? |
В Планэскейп не играл. А Арканум и Морровинд у меня с реальностью не ассоциируются. Я что, где-то такое писал? Хотя, ИМХО, тот же Арканум больше похож на Европу, там хоть шмотки и архитектура похожи. Доспехи конечно ни в какие ворота, но все-же.
Ладно, Dangaard, давай пойдем от противного. Допустим у нас есть единый жанр РПГ. Не мог бы ты теперь своими словами сформулировать определение жанра, т. е. что это такое. Желательно лаконично, ясно и конкретно. Пожалуйста.
Без проблем. Импрессионизм пойдет? Курода Сэйки, "Чтение", 1890, и вообще погугли yoga art. |
Ну ты мои посты не читаешь, я понял. Не, ну они конечно длинные и скучные, но все-же. Теперь давай пруф где Курода Сэйки делал дизайн для РПГ. И перечитай пожалуйста про:
ну а вообще на самом деле те японцы, которые не рисуют в стиле аниме обычно ничего общего не имеют с видеоиграми и всем таким, а занимаются нормальным искусством в более классическом виде. Есть конечно счастливые исключения. Тот же Амано. |
Тут я как-бы соглашаюсь, что любой человек может рисовать что ему заблагорассудится, в то же время намекаю что конкретно в области дизайна и разработки видеоигр такое случается редко, ибо туда обычно, как и в мангу приходят самоучки, которые учились тупо срисовывая аниме. Если человек получил в этой области образование у него обычно более серьезные амбиции, чем должность дизайнера или артдиректора для какой-то jrpg.
И я писал про классицизм, а не про импрессионизм, лол.
Исправлено: PartyKing183, 13 декабря 2009, 13:04 |
|