|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Почитал тут эдиториал ТД в майском номере CИ про "пиво и семки"(почему не фисташки, хех), где, помимо пафосного бреда в стиле - "чтобы избавиться от безвкусицы следует читать наш журнал и играть в игры от Нинтендо", есть относительно здравые мысли, мол отсутствие сложности в геймплее убивает игры и не позволяет им, как я понял из финальных выводов, относиться к пресловутой категории творений, называемой искусство. Гнев его в очередной раз пал на серию Call of Duty, которая от игрожуров в большинстве своем получает высокие оценки, но для него, видите ли, она - полный щитец. И я просто подумал, втф, в играх серии есть изменяемый уровень сложности(как и в большинстве шутеров), но, черт возьми, возможность умереть от меньшего количества пуль по сути ничего не меняет - ну сидишь ты дольше за укрытием, чувствуешь себя на настоящей войне, ага. Но как долго тебя это, грубо говоря, задротство от случайности будет прикалывать? Есть ведь гранаты разного типа(как вариант, мегаатаки монстров в ролевушках и еще куча всяческих "ваншотовых" штук) представляющие эту самую сложность. И каким боком запрограммированная "ушлость" противников приближает продукт к искусству? Сценарные постановки(в играх вообще), на мастерскую реализацию которых в перерывах между отстрелом/рубиловом посмотреть под пиво душе всячески приятно, видать, не принимаются во внимание. Понятно, что долго можно говорить о том же обязательном значительном(но какова его значимость на уровне простого восприятия?) левелапе в типа олдскульных рпг, скрупулезном откладывании средств на виртуальный суперкар(спортивную кпп, движок и т.д) для победы, но я думаю мысль ясна - современным играм распространенных жанров нужна вариативность(и в сложности тоже) и зрелищность(в плане режиссуры, а не просто пафосности), а не никчемное, пусть и в определенной степени стратегическое "продирание" сквозь легионы ботов/мобов. В общем, шли бы вы... играть в Dirt 3(ТД - в "любимую" серию SMT)...воблин, "Козел" совсем выдохся %(The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|