МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516171819»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ UNCHARTEDСообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
Swordin
31 июля 2016, 09:37
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Bleed @ 29 июля 2016, 21:04 
Платформинг тут натурально "пресс икс ту вин", загадки чисто для вида. Но в сочетании с махачем плюс возможностью прыгать-кувыркаться все это играется классно.

Особенно играя на крашинге, где в тебя максимум допускается три попадания издалека, а восстановление жизни происходит не так резко, как на более низких уровнях.

 Fahrengeit @ 29 июля 2016, 21:11 
Как раз гг здесь - одно из наиболее удачных качеств. Персонажи интересные, остроумные, всё-таки ради них и их приключений по сути и играешь. Не понимаю, почему тебе показалось иначе.

Согласен. Особенно во 2-й части.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
31 июля 2016, 10:57
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Bleed
И людей часто кидает в крайность, ага. Но на самом деле каких-то диких перекидываний героя с одного на другого я не замечал, ничего не выделялось.
Но... Я не вижу смысла дальше спорить после "сюжет первой "перезагруженной" части с ее мифологией острова най мой взгляд запросто уделывает сценарный кавардак трилогии Дрейка", вкусы у нас диаметрально противоположные, потому что сценарий новой Ларки для меня - тот ещё тихий ужас. После выхода игры все только вокруг и ныли, чтобы Пратчетт больше не давали писать сценарии к играм.
Senel
31 июля 2016, 10:59
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Bleed Так и есть. Вся тематика древностей в анче - это фальш и фарс.
Я неоднократно говорил, что нам втирают про сокровища, привязывают историю, а на деле мы проскакиваем очередную гробницу из двух коридоров за пять минут и бежим дальше.
Простейший пример - это второй уровень из второй части.
Летим черти знает куда, чтоб пострелять, спуститься в пятиметровую пещерку, взять артефакт и свалить. Зачем спрашивается этот уровень был нужен в игре?
И да, по части мифологии перезапуск ТР уделывает Анч от и до. У нас не просто оперирование какими то вещами, а своя флора и фауна, свой бэкграунд острова, который в той или иной степени мы изучаем, собираем артефакты и дневники, что создает одну цельную картину и масштаб.
Ну а Тлоу хорошая игра, но видимо у НД такой стиль, что они кладут на определенные вещи. Одна из проблем Тлоу, что там практически нет бэкграунда. Есть Элли, которая родилась после начала эпидемии и есть Джоэль, который застал начало эпидемии. У Джоэля есть Брат и пара мазков из биографии и это все.
В игре проходит год, год мы пересекаем страну, но ничего не узнаем о мире игры совершенно.
Причем Элли как бы изучает мир вместе с игроком т.к родилась уже после начала эпидемии и росла в карантинной зоне т.е вписать изучение было проще простого, но дальше пары сценок, где она спрашивает о каких то вещах дело не ушло.
Я недавно прошел Квантум от Ремеди и был в шоке насколько сильно там все прописано. Понятно, что Ремеди в своих последних играх не скачут галопом и пишут историю в рамках какой то местности, но ведь насколько сильный эффект. Мы четко понимаем и видим, как, что и почему. В какой локации, что происходило и чем эта локация ценна для игрового мира и т.д. Таким образом нет каких то проходных мест, каждая точка - это часть истории. Не просто истории с той стороны, что мы там пробегали, а со своим бэкграундом.
Короче у НД такого, ни в Анче, ни в Тлоу нет и подавно.
Tales of my life
Swordin
31 июля 2016, 11:41
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
И да, по части мифологии перезапуск ТР уделывает Анч от и до. У нас не просто оперирование какими то вещами, а своя флора и фауна, свой бэкграунд острова, который в той или иной степени мы изучаем, собираем артефакты и дневники, что создает одну цельную картину и масштаб.

То есть ты сейчас пытаешься сказать, что песочница круче коридорности?

 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
Вся тематика древностей в анче - это фальш и фарс.

Анч - несерьёзный боевичок с шутками-прибаутками в стиле Индианы Джонса.
Новая Лариска пытается выдавить драму и быть серьёзной под стоны слабенькой искалеченной девочки, кладущей толпы мужиков-головорезов.

 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
В игре проходит год, год мы пересекаем страну, но ничего не узнаем о мире игры совершенно.

Я хз, как ты там не смог чего-то узнать о мире игры, а в Ларке у тебя прям полная картина.

 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
собираем артефакты и дневники

А в Тлоу ты их не собирал что ли? В них как раз рассказаны разные житейские ситуации, а также инфа про цикад. Джоель как раз и узнает, что Элли не особенная, таких много и результат получения вакцины не гарантирован, ибо уже были неудачные попытки.

 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
Есть Элли, которая родилась после начала эпидемии и есть Джоэль, который застал начало эпидемии. У Джоэля есть Брат и пара мазков из биографии и это все.

А в Лариске так много инфы про каждого персонажа, что пипец.

О каком бэкграунде (чтобы это ни значило) может идти речь, если герои вместе с геймеров пересекают страну в первый раз?

 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
Одна из проблем Тлоу, что там практически нет бэкграунда. Есть Элли, которая родилась после начала эпидемии и есть Джоэль, который застал начало эпидемии. У Джоэля есть Брат и пара мазков из биографии и это все.

Объясни, а чтобы ты хотел ещё? Примеры, если можно.
It's nice to be important but more important to be nice.
Senel
31 июля 2016, 12:14
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Swordin Песочница тут не причем.
Просто анчи более коридорные и линейные чем нужно.
Там, где в игровую формулу можно было внести правки НД этого не сделали и очухались только в четвертой части.
И чего ты прицепился к Тлоу и ТР? Я их вообще не сравнивал между собой.

Какой бэкграунд? Бэкграунд игрового мира конечно же. Игровой мир в Тлоу хочется изучать, но изучать там толком нечего, причем усугубляет все это и то, что поиск вещей для крафтинга очень быстро скатывается в рутину, а структура, логика локаций, повествования никак не меняется и даже какой то чисто "визуальный" эксплоринг перестает удовлетворять. В один прекрасный момент приходит осознание того, что изучаешь что либо в игре ты чисто на автомате для сбора хлама.
Мы пересекаем АМЕРИКУ и об этой АМЕРИКЕ мы ровным счетом ничего не знаем. Есть лишь скудные записки, которые толком ничего не говорят. Да, рассказывают истории каких то людей, да, где то удачно добавляют истории каким то локациям, как к примеру тема с людьми на водной станции или как там ее, но это реально крупицы просто.
Конечно это мое мнение, а кто то будет говорить, что там главное сюжет и история персонажей.
Tales of my life
saitou91
31 июля 2016, 12:20
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Senel @ 31 июля 2016, 13:14 
а кто то будет говорить, что там главное сюжет и история персонажей

Вкупе с геймплеем =))
Hear the screams from...
Senel
31 июля 2016, 12:36
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
saitou91 А я с этим и не спорю. Просто там есть недостающие звенья, как по мне, которые я назвал.
Взять даже, как некий пример структуру локация. Максимум, куда мы можем не попасть - это комата, которую можно открыть заточкой. Каких то секретных зон в игре нет. Старого подхода, дизайна к решению задачек на локации нет. Нам подкидывают задачку и любезно ответ в двух шагах.
Банально те же лестницы и баки. Их можно было чуть спрятать на локации, но они лежат под носом, хотя у игры такой темп и способ повествования, что задержка игрока на локации не мешала бы ровным счетом ничему.
Вот все эти мелочи тоже влияют на ощущения иксплоринга.

Исправлено: Senel, 31 июля 2016, 12:37
Tales of my life
AlEgor
31 июля 2016, 12:38
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
И да, по части мифологии перезапуск ТР уделывает Анч от и до. У нас не просто оперирование какими то вещами, а своя флора и фауна, свой бэкграунд острова, который в той или иной степени мы изучаем, собираем артефакты и дневники, что создает одну цельную картину и масштаб.

Только кому оно надо, в игре с таким кошмарным сценарием и деревянными персонажами?
Senel
31 июля 2016, 12:52
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
AlEgor Мне как минимум.
Tales of my life
Elver
31 июля 2016, 12:59
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
Я нашел статуэтку в коробочке, по статуэтке понятно, что на этом острове были жертвоприношения выдуманным богам.

Senel
31 июля 2016, 13:02
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Elver Фикшн. Ничего плохого.
Tales of my life
Swordin
31 июля 2016, 14:06
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Senel @ 31 июля 2016, 12:14 
И чего ты прицепился к Тлоу и ТР? Я их вообще не сравнивал между собой.

Нет, но ты привёл примеры хорошего и плохого.

 Senel @ 31 июля 2016, 12:14 
Бэкграунд игрового мира конечно же. Игровой мир в Тлоу хочется изучать, но изучать там толком нечего, причем усугубляет все это и то, что поиск вещей для крафтинга очень быстро скатывается в рутину, а структура, логика локаций, повествования никак не меняется и даже какой то чисто "визуальный" эксплоринг перестает удовлетворять. В один прекрасный момент приходит осознание того, что изучаешь что либо в игре ты чисто на автомате для сбора хлама.

Каким образом изучать? Приведи пример.

 Senel @ 31 июля 2016, 12:14 
Мы пересекаем АМЕРИКУ и об этой АМЕРИКЕ мы ровным счетом ничего не знаем. Есть лишь скудные записки, которые толком ничего не говорят. Да, рассказывают истории каких то людей, да, где то удачно добавляют истории каким то локациям, как к примеру тема с людьми на водной станции или как там ее, но это реально крупицы просто.

Конечно, крупицы. Это постапокалиптический мир. Я даже считаю, что на самом деле через 20 лет по большей части и так много показали. Ощущение, что идёшь не через 20 лет, а года через 3-4. Слишком уж в некоторых заброшенных домах чистенько и гладенько. За 20 лет то.
Но речь не об этом. В таком опустевшем и заброшенном мире, заросшим мхом, плесенью и грибами, вся инфа о мире и может быть представлена только визуально.
It's nice to be important but more important to be nice.
Senel
31 июля 2016, 20:10
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Swordin Как минимум можно интерактивные вещи сделать. Был же к примеру музыкальный автомат и Элли про него спросила у Джоэля.
Какие то исторические справки и т.д. Америке же и у нее есть история, да и на фикшн я смотрю нормально.
К примеру Джоэль после прочтения какой то таблички мог бы добавить какой то комментарий и рассказать что то Элли.
Не обязательно иметь какой то текст на бумаге т.к понятно, что его сохранность спустя столько лет под вопросом, но хоть какие то таблички или места взаимодействия могли бы сгодиться.
Не, Тлоу мне очень понравилась, но недоставало какого то изучения мира и бекграунда.
Как я и сказал в один прекрасный момент я понял, что собираю лишь хлам для крафринга и из за этого прочесываю локации. Некая магия изучения и предвкушения чего во нового тут же испарилась. Плюс опять же чисто структура игры одинаковая всю дорогу. Есть условный вход на локацию, есть секция с хламом для крафтинга, есть выход и какая то простая задачка. Никаких скрытых областей кроме двери, которая открывпется заточкой, никаких локальных задачек типа найди, как выбраться с локации или, как решить задачку. Все крайне прямолинейно и очевидно. Там вполне можно было накрутить каких то вещей чисто для адвенчуринга, но этого не сделали.
Банальный пример. Лестницы бы можно было использовать дополнительно на локации, а не только в месте, где нам требуется перейти в другую секцию, а для того, чтоб залезть в какую то область и что то там найти.
Можно бы было сделать какие то задачки по типу найти инструмент на локации, чтоб перекусить цепь или открыть какую то дверь.
С сендбоксом в некоторых боевых секциях можно бы было вписать старое доброе найди ключи, чтоб выбраться. В стелсе подслушиваем разговор, устраняем цель, берем ключ и покидаем локацию по тихому, ну или перебиваем всех, на выходе получаем коммент, что тут закрыто и возможно у кого то есть ключи, ни и идем обыскивать тела на предмет ключа.
Подобного опять же дико недоставало лично мне. Игра и без того размеренная и медленная и какие то локальные задачки, ситуации не мешали бы ну никак, а так у нас под носом и лестницы и баки и плоты и прочее.
В Анче астати тоже самое. Там все под носом вечно.
Tales of my life
Fahrengeit
31 июля 2016, 20:51
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Senel @ 31 июля 2016, 10:59 
И да, по части мифологии перезапуск ТР уделывает Анч от и до.

Опять же, после этого о чем-то говорить как-то.... эээ. Ну то есть да, Анч не идеальный, мне он намного меньше нравится чем ТЛОУ, хотя бы потому что геймплей там однообразный. Ну, возможно, ТЛОУ показывает меньше, чем хотелось бы (хотя я всю игру всё всегда исследовал и старался читать, и картина там выкладывалась достаточно. С хрена ли рассказывать что-то об Америке, о которой и так в принципе знают — не понимаю. Достаточно как раз рассказывать историю людей, которые стараются выживать).
Но когда после этого в сравнение ставят Ларку, где все абсолютно искусственное, где не запоминается НИ ОДИН персонаж (кто подтвердит, кто ещё может назвать имена или какие-нибудь интересные сцены с персонажами оттуда через пару лет?) кроме самой Ларки, и то, Ларка заменяется, только потому что это главный герой. Сценарий полностью противоречит самому себе, и если в Анчартеде ты можешь с этим смириться, потому что подача там приключенческая, то из Лары давят драму, пытаются показать, что девушка хрупкая, а выходит абсолютно наоборот.
Ну и опять же, я не понимаю, о каком там лоре говорится. Ты пробегаешь этот новый остров и не запоминаешь о нём ничего. Нет, помню локацию, где по КАКОЙ-ТО причине хреначит очень сильный ветер, который сдувает всё подряд, но не хрупкую Ларочку.

Но, конечно, кому как, но в свою очередь я очень рад, что таких мнений крайнее меньшинство)
Swordin
31 июля 2016, 21:41
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
К примеру Джоэль после прочтения какой то таблички мог бы добавить какой то комментарий и рассказать что то Элли.

Так там это было. Необязательные разговоры, к примеру. Элли увидела плакат с тощей моделью и была удивлена, что люди не ели, когда кругом жратвы было полно. Либо про фильм "Сумерки-стайл", афиши которого были расклеены повсюду.

 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
Там вполне можно было накрутить каких то вещей чисто для адвенчуринга, но этого не сделали.

И правильно. Так как игру старались сделать ближе к реализму. Иначе загадки по типу головоломок выглядили бы странно. Это, когда в играх персонаж преодолевает кучу загадок, ловушек, головоломок, всегда приходит в голову мысль. а кто их создал, чтоб добраться до завеного ключа, да ещё у себя.
А в лоа головоломки другого плана - как пройти незамеченным меж грибоголовных и не только. Особенно актуально на высоких уровнях сложности, когда патронов нема и начинаешь стелсить.

 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
Можно бы было сделать какие то задачки по типу найти инструмент на локации, чтоб перекусить цепь или открыть какую то дверь.

То бишь по закону жанра - тут должен обязательно где-то быть инструмент, чтоб перекусить цепь. Ты представь, приходишь в такую заброшенную богом локацию и перед тобой дверь. Ты уверен, что в ней (локации) должен быть инструмент или же ты просто попробуешь её вышибить местным хламом?



 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
С сендбоксом в некоторых боевых секциях можно бы было вписать старое доброе найди ключи, чтоб выбраться

Ну это из той же оперы, что реши головоломку с дверью. Одна часть ключа будет лежать в одной части локации, где её будут охранять куча мобов, другая - в другой.

 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
В стелсе подслушиваем разговор, устраняем цель, берем ключ и покидаем локацию по тихому, ну или перебиваем всех, на выходе получаем коммент, что тут закрыто и возможно у кого то есть ключи, ни и идем обыскивать тела на предмет ключа.

В игре стелса и так до хрена. При этом на хрен ключ, если заточкой открыть можно?

 Senel @ 31 июля 2016, 20:10 
а так у нас под носом и лестницы и баки и плоты и прочее.

А ты ещё и инструменты хочешь подложить.

 Fahrengeit @ 31 июля 2016, 20:51 
роме самой Ларки, и то, Ларка заменяется, только потому что это главный герой.

Скорее потому, что хоть и перезапуск, но у неё за плечами целая серия.

Исправлено: Swordin, 31 июля 2016, 21:43
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Uncharted (Незабываемые приключения.)Сообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
1«111213141516171819»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider